rg-45 писал(а):трабла прошивки.дерготня оттудаже,и провал при разгоне.
+1
BIOMAKS писал(а):Прошивку поменяй на HL-52 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ....
+10
rg-45 писал(а):BIOMAKS рекламный ахент
Получается я тоже.
нехороший человек аж интересно, по БК на ХХ расход 0.9 л/ч (раньше был 0.7 ).
А в БК коррекцию по расходу пришлось переставить с 14% на 10%.
Шайтан однако :cool:BIOMAKS писал(а):У меня тож был 0.7 после прошивки стал 0.9
У меня подходило второе ТО (пробеги годовые небольшие), ICD смотрел напругу на ДМРВ - было 1.00 вольт, Сделали ТО-2
, слесарь продувал компрессором дроссельный узел и воздушный фильтр. Фильтр сказал лучше поменять. Да и масла нафигачил по самое небалуйся. Вообщем перешился я после ТО, глянул АЦП ДМРВ, 1.02 вольта, а тут ещё и расход на ХХ возрос. Ну думаю пипец ДМРВ. Читаю форум, смотрю вроде как у всех вроде так. Шил сам, машина моя, Паулюсу какие могут быть предъявы (типа сам прошил и здох ДМРВ ). А тут вроде как успокоил меня конкретными цифирями. BIOMAKS писал(а):И нет провала при переключении с первой на вторую))И вообще машина начинает ехать ,а не тошнить))))
Ага и ещё куча касяков пропала типа обрыва или КЗ в цепи РХХ, не завода на горячую, глохнул движок (иногда) при переходе с 5 на 4 при накате в районе 80 км/ч (режим торможения двиглом).
Много мелких моментов, о которых не знал или не замечал, пока форум не стал читать .