Страница 1 из 2
КрузеНштерН
Доброго времени суток! Народ подскажите причину дикого провала оборотов в момент включения карлсона? Провал такой что машина чуть не глохнет, особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо...
Dranik
Чо за авто для начала карб аль инж.,???
КрузеНштерН
Сори, пятнашка инж.
rg-45
КрузеНштерН писал(а):

особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо...


трабла прошивки.дерготня оттудаже,и провал при разгоне.
Dranik
Тогда смотри шаговый двигатель ,Регулятор холостого хода,может он клинет,может ему просто кирдык ,попробуй почистить его и заодно глянь седло место куда он входит в самом дросельном узле оно от нашего бенза покрывается таким г#$@ом , он отвечает за поднятие оборотов на время сильной нагрузки каким и есть включение карлосона, т.е приоткрывает оверстие . БК есть у тебя???
Dranik
rg 45 косяк прошивки не факт ,так как трабл на Вазах с этим делом давно и до сих пор ,однако машинки ездиют нормально ,а придвижение наврятли это прошка гусей гоняет.
КрузеНштерН
Dranik
БК есть, штатный.Smile
-=Worm=-
КрузеНштерН писал(а):

БК есть, штатный.


Зарядку кажет и ладно, при проседании обрати внимание на сколько просаживается зарядка. Думаю дело в массах.
Dranik
КрузеНштерн если бы у тебя был БК который кажет ошибки мона было посмотреть как себя ведёт шаговый дигатель ,он должен во время включения карлосона приоткрыть канал ,тем самым покажет на сколько шагов открывается сам шаговый двигатель , а штатный комп это не доразуменее
АВС
ИМХО масса где-то коротит, проверить тестером во время работы карлсона
АВС
ИМХО масса где-то коротит, проверить тестером во время работы карлсона
Jursa
КрузеНштерН
Как вариант сними карлсона, разбери моторчик, прочисти и положи новой смазки, вполне может якорь подклинивать из-за отсутствия смазки в подшибниках.
[M210®]
кстати когда у меня включается карлсон, то возрастает расход топлива в момент его работы...вот уж не думал что нагрузка от аккумулятора так влияет на двиг Sad
J_rockiN
До замены карлсона тоже была просадка по оборотам. Диагностика проста: Мой старый карлсон тяжело крутился от руки, видимо, уже разбиты втулки, крыльчатка быстро тормозилась. Теперь стоит вент от шестерки, которую брат разбил. Небольшая просадка есть, но было намного хуже.
rg-45
Dranik писал(а):

который кажет ошибки мона было посмотреть как себя ведёт шаговый дигатель

чуток нетак.можнобылобы посмотреть насколько мозги пытаются его открыть.у РХХ нет обратной связи.
Dranik писал(а):

так как трабл на Вазах с этим делом давно и до сих пор

согласен и нетолько эта,и проявляются неувсех,либо приходят современем.
BIOMAKS
Прошивку поменяй на HL-52 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ....
rg-45
BIOMAKS рекламный ахент Very Happy
BIOMAKS
Не-я не агент.....Просто лучше уж прошиться Пашиной прошивкой учитывая что он её делал головой ,а не как в инком-авто просто взяли и в тупую изменили параметры)))Просто при включение карлсона обороты наоборот повышаються на этой прошивке))И нет провала при переключении с первой на вторую))И вообще машина начинает ехать ,а не тошнить))))
ostrow_96
Обороты падают из-за того, что в момент включения эл.двигла вентилятора охлаждения в генераторе, который должен его прокачать, скачкообразно увеличивается сопротивление вращению ротора в статоре. Ели обороты совсем на минус: или подклинивает карлсон или что-то с генератором (не хочет нагрузки).
rg-45
ostrow_96 откуда такие обширные познания?
ostrow_96
rg-45
Электротехническое в/о
rg-45
ostrow_96 тогда раскажи мне пожалуйста,почему авто свободно может тронуться без газа на хх,безовсяких провалов.а при включении карлосона на любых оборотах провал есть.?
КрузеНштерН
-=Worm=-
Зарядка просаживается не сильно, если без карлсона 13.9 в, а когда включается падает до 13.6...
ostrow_96
rg-45
Пусковой ток электромотора 3-5 крат тока номинального (во время вращения). При подачи нагрузки на генератор, скачок сопротивления вращению ротора в этот момент (секунды) достаточно велико, чтобы через приводной ремень и двигло подтормаживать.
rg-45
ostrow_96 писал(а):

Пусковой ток электромотора 3-5 крат тока номинального

короче пусковая мощность карлосона в 600вт сопоставима с и даже больше мощности необходимой для троганья и разгона авто?приэтом при пуске карлосона участвует и акум,авот движку акум непомошник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы