Страница 2 из 3
133
komatoz
а какой там расход?и реально ли чувствуется различие мощи после десятки 16 клопов Laughing
Cтрелец
133 писал(а):

а какой там расход?


От стиля езды зависит - от 9л и выше(это по трассе).
133 писал(а):

реально ли чувствуется различие мощи после десятки 16 клопов

. Земля и небо.
Игорь П.
А лечится ли выжимной подшипник, а то шуршит не хило...
KGI
Цитата:


Ты мне объясни, почему нельзя было для ШНИВЫ приколхозить 16 клапанник а ? Пусть даже он на низах "не айс" но по сравнению с тем что сейчас ИМХО в разы бы лучше был.



Вот именно. Я уже давно так считаю. Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин. Кузов и салон - однозначно шнивовский. Цена 400-450 нормально. А чтобы пиндосы не заправляли почему бы ВАЗу не скупить ГМ-Автоваз на корню, вернуть себе бренд НИВА и повесить ладью на то что сейчас называется шнивой. Находятся ведь деньги на покупку всякой херни вроде Азия Авто, на завод в Чечне . Я вообще не понимаю как можно было просрать бренд НИВА?? А если пиндосы откажутся продавать почему бы не надавить - сейчас ведь ВАЗом фактически кремлевские люди правят. ВВП играя желваками и сжимая кулаки, объявит сделку о продаже НИВЫ пиндосам - колониальной и не отвечающей интересам страны, и все станет хорошо Smile Smile .
komatoz
KGI писал(а):

Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин.


Понижайку не трожЪ :-D это святое.

А по остальному согласен.

ладно, дискутировать больше нет смысла, раз ВАЗ ниразу не рулит в случае с ШН Sad.
Язычник
Думаю, что если ТАЗ и ЖИМЭ не повернутся к потребляльнику летцом, то в самом скором месте они окончательно залезут в то место, которым щас смотрят на энтого самого потребляльника. Кетай не дремлет, да и кореянцы во всю продвигаются в расеянию. Взять ту же самую тигру, которая в девичестве была корандой. Я просто тащюсь от этого авто. И если разница в цене будет порядка 100-150 тыр, то даже гадать не стоит, что народ выберет. К тому же слышал, что кореянцы собираются организовать выпуск в расеянии жипа Киа-Ретона. Это вообще будет бомба. По цене он как нива, по комплектухе круче.
В общем буду ждать весны. К весне, по обстановке, определюсь. В наших машинах больше всего убивает какчество (а точнее его отсутствие) покраски кузова. Руки пообрывал бы.
Язычник
Думаю, что не боян. Цены на свои погремушки ТАЗ и ЖИМЭ задирают будь здоров, а корейские авто, при несопоставимо более высоком качестве, становятся всё более доступными. И всё больше людей выбирают качество. По крайней мере в моем доме я один имею тазик, остальные ездят кто на рено, кто на шевроле кто на поношенных ино.
Язычник
ТАЗ умрет не через 2 или 3 года. И произойдет это не в одночасье. Таз будет умирать постепенно. Склады будут затариваться, продукция не находить сбыта. Я смотрю на улицы своего небольшого и далеко не богатого города и вижу, что процентное соотношение тазиков и иномарок далеко не в пользу тазиков.
В общем-то разговор ни о чем. Ты сам говоришь о том, что нереально наладить выпуск качественных комплектующих для лад. Даже моторы уже делаются на замазке. Дальше что - вместо болтов верёвочки, а вместо манжет - войлочные сальники?
Язычник
Думаю, что если политика росиянских производителей автомобилей не изменится и при стабильной ситуации в стране, максимум через пять-шесть лет ВАЗ умрет. Если Россия вступит в ВТО, то смерть наступит еще раньше.
Язычник
Причем дело здесь даже не в техническом совершенстве производимых автомобилей. Меня, например, вполне устроила бы классика. Дело именно в качестве. Примитивное изделие типа классики уж можно было бы качественно изготовить. Моей машине всего семь лет, а она уже вся цветет, двигун весь в масле. Про десятки я вообще молчу. Наладьте контроль качества и не дерите цены, тогда шанс еще будет.
Игорь П.
Б. Алешин - председатель на СП (зачем, для чего???)
Игорь П.
ну не стал расписывать...
Борис Алешин избран Председателем Совета директоров GM-AVTOVAZ
Игорь П.
Sborshik
На сайте Gm-avtovaz.ru
в том то и прикол, что он и там, и там.
KGI
Цитата:


Понижайку не трожЪ это святое.

А по остальному согласен.



Нафига тебе понижайка - третья пониженная , четвертая и пятая пониженная? Сделать первую короче чем она должна быть - как на десятке например Very Happy , ГП короткую и будет тебе счастье. Кроме того даже шнивовский кузов я бы чутка изменил - увеличил бы задний свес сантиметров на 10-15 - получился бы нормальный багажник для семейного авто. Вобщем после всех вышеуказанных доработок получился бы нормальный семейный авто повышенной проходимости, который может расчитывать на массовый спрос даже при цене от 400тыс. А так это будет авто чисто для покатушек, для джипперов и тд.
Игорь П.
Parma
А почему ВАЗовские конструктора должны согласовывать с GM свои конструкции? Ведь шнивкий сборщик их просто покупает, если ему не понравится нововведение, то он может просто отказаться от данной детали. И начать покупать её на стороне, если сможет...
ВАЗу стоит просто выпустить новую деталь вообще без предупреждения, тогда забегает молчавшая сторона и это будет уже их проблема. Ведь по посадочным местам они будут полностью взаимозаменяемые (для начала).
Если какой-то отдел перестает со мной дружить, то я поступаю подобным образом. Свою проблему нужно сделать чужой. Без жалоб начальству конечно не обходится, но зато решение ищется уже при обоюдном желании и в кратчайшие сроки. А иначе как их заставишь оторвать задницы и выполнять свои прямые обязанности?

По поводу запчастей кривых: решается только одним способом - приемку осуществляет тот, кто запчасть потребляет. Отделу качества везде за бумажки платят, а не за снижение брака. Дешевле поставить человека на приемку и отбраковку, чем претензии по собранным механизмам исправлять. На отвественных производсвах только так и делают, брак сейчас везде в наличии, даже на автоматах умудряются криво резать... Confused
Точно не знаю как проверять, но в простейшем варианте надо поставить приемщика у мастер-плиты и дать ему мощьную лампу - пусть кривизну посадочной плоскости смотрит, а заодно соответствие теорконтуру прокладки - не такая уж длительная операция, а от явного брака спасет.
По крайней мере будет акт - в такой-то партии столько-то брака, будет чем прикрыться при попытке сношения. Wink
Duxx
Sborshik писал(а):

Цитата:

Кстати, та нива не ломалась практически и герметика в ней не было ни капли - все и так сухо было.
Почему сейчас его надо килограммы намазывать - и то не факт что поможет.



да все очень просто на самом деле=) потому что детали не в размерах. вот и текут. за размерами надо следить но не следят. наше дпк (департамент по качеству) занимаеца разработкой кучи всяких никому не нужных процедур типа фмеа, зуки, всякие исо и вешает их исполнение на кого угодно только не на себя, вместо того чтобы просто работать - т.е. контролировать размеры и не допускать попадание брака на сборку. культура производства тоже не та что была раньше по рассказам тех кто работал с начала запуска завода.
поэтому я от герметика сам не в восторге, но заставить делать качественное железо это из области невозможного. а проблемы вылазят на сборке. течь начинает на сборке и претензии предъявляют сборщику а не тем кто брака на мехобработке наделал. вот и приходица выкручиваца. объяснения типа - да как собрать из этого г. работоспособный узел, нужно за размерами следить тогда все путем будет, никого не способны убедить. хотят видеть конечный результат - т.е. чтобы не текло.



мда, на фоне такого сообщения не понимаеш почему на ДВ регионе запретили собирать "конструктора". Герметик при сборе того же конструктора по факту не используется, а тут .... наша раша что сказать Smile сори если кого задел за живое Smile
yakor_rus
Цитата:

["Sborshik"]

Что-нибудь новенького про модернизацию там слышно? Начнут их выпускать в первом квартале, или нет? Есть смысл ждать нового или до 2015 ничё не намечается?
masterboy
Кроме того, В. Вильчик сообщил, что со 2 февраля производство модели "Лада 4х4" будет идти в полном объеме.

"Производство автомобиля "Лада 4х4" не сокращалось, мы в этом году подготовим модернизированный вариант "Нивы", сказал Вильчик. По его словам, модернизация коснется, прежде всего, салона, также произойдут некоторые изменения внешнего вида автомобиля.
"Эта "Нива", я думаю, будет жить еще до 2015 года", - сказал Вильчик.

"Что касается выпуска "Шеви-Нивы", то здесь наблюдается сокращение объемов производства ровно в два раза, - сказал Вильчик. - Мы будем добиваться от СП "GM-АВТОВАЗ", чтобы объемы производства "Шеви-Нивы" были увеличены хотя бы до 40 тыс машин. Если руководство СП на это не пойдет, тогда АвтоВАЗ будет увеличивать объемы выпуска своей "Нивы".
genry
Никогда ВАЗ неумрет, ибо правительство сделает все для того чтобы этот коматозник жил. Таможня там, какие нить вливания и пр. требуха, в крайнем случае будет как 40 лет назад Фиаты по лицензии лепить(кста не самый худший вариант)... Беда с качеством, она одна для всех производственных предприятий в России, я читал "Sborshik" и блин, как будто о моем предриятии, настолько все похоже, знакомо и близко. Обидно конечно, всеже Нива была очень перспективной машиной с большим будущим, тем более для нашей страны. А теперь перспектива у нее одна - стать любимой машиной для Российских бомжей.
yakor_rus
Sborshik писал(а):

иначе говоря даже при самых оптимистичных прогнозах ... мод.ниве не бывать в первом квартале 2009-го. если конечно не считать мод. нивой - ниву с новыми ковриками и приборной доской от 2115.


Да уж, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, застой почти везде, иногда он приводит к отстою Pardon А то на сайте обратной связи автоваза мне её каждый раз в следующем квартале обещают suu . А с новой приборной доской уже начали выпускать или всё только собираются ?
HoKuM
Я где то видел в инете байку про двиг 1.8 16 клапанный для всего, классики нив и переднего привода. Неужели похоронили насовсем?
Aleks-rostov
Сегодня видел обновленную ниву на дороге, хотя пишут ее только начнут выпускать. Выглядит как на фото, цвет синий металлик, на задней двери, где была наклеена GLC, там было Attection(или что-то подобное). Вполне приятно выглядела, решетка радиатора понравилась. Ручки двирей чем-то похожи на те, которые ставят на приорах евроручки.
masterboy
Кто-нибудь слышал что с обновленной нивой ваз-21214 выпускать-то будут?
masterboy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы