Страница 1 из 1
Flyman
Раз пошла такая пьянка (замена амортизаторов = разборка подвески) то спрошу вашего мнения может какие резинки, железки сразу заменить. Или пощупать подергать, а потом менять? 60 тыс пробега - пока ничего не гремит и не скрипит. Вобщем, на что посоветуете обратить внимание? Завтра еду на подъемник для собственноглазноручной диагностики.
Спасибо.
Esсalade
Flyman писал(а):

60 тыс пробега - пока ничего не гремит и не скрипит. Спасибо.


Не мешай машине ездить 8-)
Flyman
Аморты менять полюбэ так как правая передняя и левая задняя потекли.
raven_
Шарниры растяжки (ромашки), стойки стабилизатора(яйца).
Ну и опоры передние.

ЗЫ:Я бы ещё отбойники и пыльники на всех стойках поменял.
Predator
Все резинки подвески ходют как минимум 150 тык и замена на анологичные из магазина не гарантирует их хорошую ходимость далее однако. А вот подшипники опор скорей всего сдохли.
-=Worm=-
Predator писал(а):

А вот подшипники опор скорей всего сдохли.


дело говоришь, может и не сдохли но обратить внимание стоит.
raven_
Predator писал(а):

Все резинки подвески ходют как минимум 150 тык


В Москве может и ходят, а на переферии немножко другие дороги, точнее направления Smile
Лежандр
Можно еще шаровые обревизовать да и рулевые наконечники заодно, можно и подшипники ступиц проверить (у меня в свое время родные до 50 тык еле дожили).
Flyman
Понял, всем спасибо! :cool:
Zigmund
Ты бы спеца с собой на прощупываение взял знакомого.
Если не кого, то смотри целостность пыльников ШРУСов, шаровых опор, наконечников рулевых. Если дыры или сильные трещины- под замену.
Смотри люфты в техже шаровых, рулевых. Монтажкой не сильно поддеваеш и смотриш какой ход.
Трещины в яйцах, других резинках не приветствуются.
Опоры стоек не должны постукивать при качании. Кладеш руку на них и качаеш. Но стук может идти и от стоек. Поэтому обрати внимание на выход чашки опоры. Если более 1 см. то стоит задуматсья. На что менять решай сам- это вопрос вероисповидания (я советую АСОМИ).
Шаровые опоры, наконечники тоже самое (советую кудр, за рулем, трек чемпион)
Сами стойки определился? Если нет тов поиск (хочеш жесче- газ/мяс, хочеш комфорт тока масло каяба, боге, сасч.
za_k_on
я на 80 тыках с хреном подвеску перебирал.
Аморты менял, опоры (старые преступно выпирали), пыльники на аморты (поставил гофрированные вместо стаканов штатных), яйца менял и штангу поперечную десятошную воткнул, толще она штатной. Ну так, на всякий случай. Шаровые у меня были меняные, можешь и их махнуть. Если особо колодцев не ловил, то больше ничего не надо.
homo praktikus
Ко всему сказанному могу добавить пристальный осмотр передних тормозных шлангов. Если есть трещины -> в замену оба. Ну колодки передние глянь, особенно справа.
Я колодки на 72 тык менял (серьёзно). На 75 тык менял аморты по кругу, передние опоры, передние торм. шланги, рул. рейку (люфт уже не устранялся подтяжкой), шаровые, пыльники ШРУСов наружние
Serge!
Шланги обязательно. Остальное по состоянию - менять только то, что точно нуждается, тогда родная подвеска еще походит!
za_k_on
Serge! писал(а):

Шланги обязательно.


Сам не менял, у меня нормальные были. Но совет дельный,поддерживаю. Хотя. шланги к перебору подвески имеют весьма косвенное отношение. Тогдауж заодно и сзади трубочки проверь, и колдуна.
Хуже во всяком случае не будет, а времени займёт немного.
Serge!
Передние шланги слабое место - они испытывают постоянные деформации и частенько трескаются и на достаточно свежи авто.
З.Ы. "Шланги обязательно" ...имелось ввиду осмотреть на пердмет трещин, менять может и не придется...
Flyman
Отчет:
после 60 тыс под замену попадают: аморты, отбойники (он же буфер хода сжатия), левый наружный пыльник на шрусе, пыльники на рулевых, оба яйца :-D .
Как ни странно все остальное живое и шлангочки и наконечники и даже опоры (правда их еще старый хозяин на 15тыс заменил на десяточные)
Тема закрыта, всем спасибо за советы! Drinks or Beer
za_k_on
полностью согласен с Serge!
Теперь ждём отчёт о переборке подвески Very Happy
Gonchy_pes
raven_ писал(а):

Predator писал(а):

Все резинки подвески ходют как минимум 150 тык


В Москве может и ходят, а на переферии немножко другие дороги, точнее направления Smile



ну в Москве дороги тоже можно дорогами условно назвать )))

Кстати, какие амортизаторы посоветуете, тож менять надо, правый задний потек и можно ли один поменять или все 4 надо или только два задних ??? )))
legalize
2 Gonchy_pes
Попарно менять нада. Один не покатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы