Страница 1 из 1
Choogoon
Такая проблема! Загорелся CE, машина стала менее резвой, расход бензина больше. Съездил на диагностику инжектора - все порядке, кроме ругулятора холостого хода. Заменил, CE не потух, скинул клейму аккумулятора - потух. Машина перестала кушать, бегаеть стала хорошо, НО всего 100 км и снова все повторилась! Загорелся CE. Кто что думает? Кстати, обороты на холодной машине 1200 - 1300. Через где-то 2 км - 800, но если машина стоит - ниже 1000 не падает! Если долго ездить то - 600!!! Вот нечего не понимаю. Думаю сменить ДПДЗ
FAR_21140
БК есть ?
Choogoon
FAR_21140
Можно БК у друзей взять или ехать опять на диагностику, надо смотреть ошибку или РХХ и ДПДЗ менять на проверенный. У меня также было с РХХ, новый купил покатался и пипец ему, но ошибок не было. Купил еще раз, токо уже проверенный, пока все ок.
Flyman
Без БК трудно диагностировать ДПДЗ, менять на абум - глупо. Сколько на диагностике показал ДМРВ? Почему на той же диагностике не сбросили ошибку и не сказали ее расшифровку?
Choogoon
Ошибку сбрасывали на диагностике, только через часов так 6 снова загорелся CE, сказали ездить можно но нужно сменить РХХ
FAR_21140
Померь напругу на ДМРВ
Алексей Тульский
FAR_21140 писал(а):

Померь напругу на ДМРВ


А как её там померить?
ak75
Протыкаешь иголками изоляцию и мереешь тестером (на форуме было что и как мерить), мне кажется так погрешность большая будет. Лучше найти кого-нибудь с компом, поставить ему свой дмрв и посмотреть.
Choogoon
CE должен потухнуть сразу после смены нерабочего регулятора? или надо сбрасывать ошибку?
Рена
Choogoon
Ты так полмашины поменяешь на БУМ Smile
Купи БК, задави жабу и будет тебе счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы