Страница 1 из 2
Димон1168
проблема такова ,плавют оборотй на холостых оборотах.скачут от 2000 до 500.не знаю с чем это связано.грешу на бензонасос,так как появился запах бензина в салоне как раз под задним диваном.люди подскажите поалуйсиа!
maksson
РХХ возможен
Fist
РХХ может быть, а может быть ДПДЗ, а еще ДМРВ, а также давление измерить, хотя...РХХ ваще глушит как правило на холостом ходу машину, а вот ДПДЗ может так играть не глуша машину
maksson
Так вроде про ХХ разговор и шел...
Gloom
maksson
+1
отключи его совсем, посмотри чего будет.
Боцман (ex-Botsman)
Димон1168 писал(а):

проблема такова ,плавют оборотй на холостых оборотах.скачут от 2000 до 500.не знаю с чем это связано


У меня именно сегодня такой же трабл был, только обороты плавали от 1000 до 1800, а то и вообще хх зависал на отметке 1500 оборотов. Чек не загорался очень долго, но когда всё-таки он соизволил мне сообщить о том что с машинкой всё-таки что-то не так, то БК сразу выдал ошибку РХХ. Поменял и всё встало на свои места.
Димон1168
спасибо за советы а что такое рхх и так далее?на пальцах как тупому можно обьяснить?
B.black
регулятор холостого хода.
а вообще в FAQ есть расшифровки.
Димон1168
еще раз спасибки!пойду разберу пол машины по мурзилке
Боцман (ex-Botsman)
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

У меня именно сегодня такой же трабл был, только обороты плавали от 1000 до 1800, а то и вообще хх зависал на отметке 1500 оборотов. Чек не загорался очень долго, но когда всё-таки он соизволил мне сообщить о том что с машинкой всё-таки что-то не так, то БК сразу выдал ошибку РХХ. Поменял и всё встало на свои места.


Снова возникли такие траблы, Джеки Чан молчит.....
холостые обороты зависают на отметке 1500, хочу сразу оговориться, этот трабл возникает не всегда. Переодичность не поддается логике, но что заметил, чаще всего возникает когда долго толкаюсь в пробке. Лечится лёгким ударом по педали газа, правда когда нажимаешь на неё в следующий раз они опять держаться у отметки 1500, либо глушу машину, выжидаю ~3 секунды, завожу, проблема исчезает........
Что это может быть? РХХ новый, может ДПДЗ? или ещё что-то?
maksson
Если есть БК, в чем проблема посмотреть процент открытия дроссельной заслонки???Думается все таки РХХ подклинивает, посмотри еще контакты РХХ.
Боцман (ex-Botsman)
maksson писал(а):

Если есть БК


Есть
maksson писал(а):

в чем проблема посмотреть процент открытия дроссельной заслонки???


Какой он должен быть?
dmitriy_840
когда отпущена педаль 0%/
Боцман (ex-Botsman)
dmitriy_840 писал(а):

когда отпущена педаль 0%/


То есть, если я правильно понимаю, на заведенной (прогретой) машине на ХХ проценты должны равняться 0, если это так, а обороты держаться в районе 1500, то ДПДЗ в норме?
X2X
Не факт, что он в норме, хотя и при некоторых неисправностях РХХ, ошибка не появляется.
Ravilx780
Здарово парни! У меня почти такая же байда! Когда переключаешься обороты чуть ли до 5 тыши доходят в салоне ничем не пахнет и не воняеит???????!!!!!!!!!!! заводиться с пол оборота ХХ держит замечательно не прогретом состоянии до 1,5-1,6 через 1,5 минуты 0,8 оборота. И еще когда топку в пол даешь то машина рвет а иногда особенно бывает когда выходишь на обгон то обороты плавно только набирает в чем проблема подскажите???!!!!! Дня 2 назад когда ехал из деревни соревновался с HONDA CRVой машина 70 км выходил на обгоны только в путь а оставшиеся 75 и то из них 20 км плавно набирала обороты а дальше рвала вообще как нога давила на педаль движка все понимала меньше 180 км/ч не отпускал стрелку!!!
sevaru
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

dmitriy_840 писал(а):

когда отпущена педаль 0%/


То есть, если я правильно понимаю, на заведенной (прогретой) машине на ХХ проценты должны равняться 0, если это так, а обороты держаться в районе 1500, то ДПДЗ в норме?


Проверь ещо ДПДЗ таким образом. Включаеш зажыгание и плавно нажимаеш на тапочку. ПрОцент открытия должон также плавненько нарастать. При отпускании тапатульки, естессно, прОцент будет падать. Скачков в показании быть не должно. Если наблюдаюца, то дорожкам датчеГа хана Sad
Боцман (ex-Botsman)
sevaru
Спасибо
mr-Nick
У меня нарисовалась аналогичная проблема...
Двигатель заводишь (холодный или горячий) всё норм. Обороты обычные для холодного/горячего двигана, но стоит только проехать, как начинается... На нейтрали обороты пляшут от 1100 до 1500, периодически плавно растут до 2000 с остановкой у 1800.Перегазовка спасает, но секунд на 10, потом с 1500 до 2000 ползут опять... При движении накатом только плавание в пределах 1100-1500 и неравномерно, т.е. с 1500 резко до 1100 и плавно обратно.
Менял: РХХ, ДПДЗ - спасало, но не надолго. Дня на 2-3. Трос не рассматриваю, т.к. с ним ничего не делал и он заслонку не держит открытой на ХХ,т.е. слегка провисает (ну,вообщем вы меня поняли).
Что может быть ещё?Уже задолбался с ревущим двигуном стоять в пробках и на светофоре....Пешеходы пугаются и переходят быстрее зёбру hehe
kotmu
mr-Nick писал(а):

Уже задолбался с ревущим двигуном стоять в пробках и на светофоре


включи аварийку и посмотри в этот момент состояние заслонки...

приколись, но у мекня такое было пару раз - клинило заслонку.. причем вроде как из-за тросика газа, причем тросик - рабочий без трабл, но я его поменял на новый .. и опять была такая же фигня... так и не разобрался....
Tier72rus
Димон1168 писал(а):

так как появился запах бензина в салоне как раз под задним диваном



была проблема с запахом бензина в салоне, причем когда окна открываешь вонь страшная. Авто ваз 21103.
ЧТо делаемс:в моем случае нет адсорбера.
1.Снимаем заднее левое колесо.
2.Откручиваем пару винтов крепления подкрылки(полностью не снимаем ,хватает чтобы просто отогнуть).
2. видим два шланга один идет от бензобака наверх к сепаратору, а второй шланг идет от сепаратора в кузов.
3.Вытаскиваем шланчик из кузова (обрезал я его длинноват) сделал так чтобы он смотрел немного вниз, сверху накинул сетку от камаров и завязал стяшками.
4.Все обратно собрал.

Теперь проблемы с вонью в салоне не ощушаю, а воняло под задними сиденьями где вентиляция.
mr-Nick
kotmu, а как посмотреть то? БК нетю facepalm
mr-Nick
Заехал к знакомым на сервис.
Вообщем у меня за 7 лет шланг от дроселя к адсорберу превратился в макаронину, т.е. ломался при малейшем перегибе. Поменяли - все норм. В придачу массу эбу основную притянули...
kotmu
mr-Nick писал(а):

Уже задолбался с ревущим двигуном стоять в пробках и на светофоре


mr-Nick писал(а):

kotmu, а как посмотреть то? БК нетю


так вероятно у тебя не сбрасывается газ, то
kotmu писал(а):

включи аварийку и посмотри в этот момент состояние заслонки...


тупо посмотри, что там с заслонкой дросселя.. в каком она положении...
mr-Nick
kotmu,всё с дроселем норм. Не в нём проблема была. Я описал выше в чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы