Страница 1 из 2
sem 2
Вот смотрю и вижу есть девятка как у меня (грубо говоря расстояние от пола до зада машины 70см),а есть девятки у которых расстояние допустим 55-60см.Вот мне и интересно для чего и как приопускают зад машины?То есть тока для красоты или все же что то есть высокое технически?
ZaSKaR
Занижение это,типа сракеры делают,что бы управляемость была лучше.
sem 2
Karzhimant а сракеры это кто? И что управляемость лучше?
ZaSKaR
sem 2 писал(а):

сракеры это кто?


Гонсчеги доморощенные. Laughing
sem 2 писал(а):

И что управляемость лучше?


Спроси у них,а вобще наеврно процентов 60 занижают подвеску из-за моды!?
sem 2
Ну фиг знает.Но четче смотрица если пониже..
Barit
Чем больше картошки в багажнике, тем посадка ниже!!! Smile
Лёликанаболик
Я когда тёщю сажаю то получаеться занижение ,она у меня под 120 кило чистого ливера! :-D .А если серьёзно то прикольно смотриться когда машинка занижена.
Rover_61reg
Если даже без теоретической основы - всё равно прикольна.
А так - чем ниже машина, тем ниже центр масс, следовательно устойчивость больше, и когда совсем низко - то из-за разряжения под брюхом - типа прилипает к дороге.
Но сракеры об этом врядли догадываются.
Эволюция зубилки.




Интересно, а чего у неё под капотом?
Евгешка
[quote="Rover_61reg"] Это где такие звери водятся? Я в каменске живу. Такого унас никогда не видел!!!!!
Rover_61reg
Город-герой Ростов.
Евгешка
И там каждую неделю бываю. Порше уже не удивляет, а это аж в жар кинуло :cool:
Rover_61reg
Да эти фотки с бородой уже (кроме последних двух фоток),
Может кто с Ростова точнее скажет.
Это у нас по ЖД интранетовской сетке ребята постили.
Wanderlust
Цитата:

и когда совсем низко - то из-за разряжения под брюхом - типа прилипает к дороге.


Сильно нагруженый выходишь на 80-120 и машина стабилизируется (зад приподнимается); вообще ощутимо против 40-60, когда болтает как... .

Кузов (днище) стоит с положительным углом аэро-атаки, какое разряжение? Дает тягу в колеса - еще больше назад заваливается. Хотя - да, если хочеться постоянно с визгом шлифовать при любом мало-мальски активном разгоне.
А если машина еще и загружена - ее и так вбок-назад в повороте заваливает, еще и занизили...
sem 2
Wanderlust писал(а):

Сильно нагруженый выходишь на 80-120 и машина стабилизируется (зад приподнимается); вообще ощутимо против 40-60, когда болтает как... .



Кузов (днище) стоит с положительным углом аэро-атаки, какое разряжение? Дает тягу в колеса - еще больше назад заваливается. Хотя - да, если хочеться постоянно с визгом шлифовать при любом мало-мальски активном разгоне.

А если машина еще и загружена - ее и так вбок-назад в повороте заваливает, еще и занизили...



Мозги после долгой дороги не хотят работать. Можно все тоже самое ток на более доступном языке?
neprezent
Устал уже повторять.
Не путаем загруженное и заниженное авто.
sem 2
Я и не путаю, я и имею в виду именно заниженное..
Wanderlust
Цитата:

Не путаем загруженное и заниженное авто.


На приведенной выше фотографии "зубилка" занижена большей частью сзади.
sem 2
Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?
Vladislav177Rus
sem 2 писал(а):

Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?



я думаю это будет песдец
neprezent
Будет некрасиво. Ронять машину на асфальт надо одинаково спереди и сзади. Лучше даже когда морда ниже зада.
#МиХа#
neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?
neprezent
#МиХа# писал(а):

neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?


Смотрица. При занижении создаётся стремительный профиль.
Boriskin
#МиХа# писал(а):

neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?


на самом деле да.....ибо разная высота арок.....передняя выше
у самого около -70...
Димoн
Karzhimant писал(а):

Занижение это,типа сракеры делают,что бы управляемость была лучше.



Smile Smile
Т.е. я сракером скоро стану чтоль? :-D :-D
Минус 5 сантиметров самое то, разумеется с попутной заменой аммо, стаба и опорников...
Esсalade
Vladislav177Rus писал(а):

sem 2 писал(а):

Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?



я думаю это будет песдец


причём полный - чот типа этого:

и
этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы