DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Прочитал тут где-то чтоб проверить герметичность системы выпуска отработавших газов можно тупо заткнуть глушитель.
Начну по порядку. Еще с того лета секло в месте крепления резонатора к штанам, там трещина в юбке была. Бывало в салоне попахивало, ну и тарахтело чуток. В декабре поставил новый резонатор. После почти не ездил, только летом вот активно начал. На взгляд ничего подозрительного не было видно, запахов тоже. А тут возьми да и проверь, заткнул тряпкой глушитель а двигатель даже тише стал работать. Попросил брата хорошенько выхлопную заткнуть и прижать тряпку, машина заводится с полоборота, на холостом стрелка как вкопаная стоит. По БК 840-850 оборотов. Я ничего не понимаю, в районе движка есть тарахтенье но явно тише чем с дыркой в резонаторе. Куда копать?
Dantist75
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
Копать в сторону банка - за деньгами на новую иномарку:)
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Если все нормально пусть работает. Зачем лезть туда? Как шумы появятся, уже нужно будет смотреть. А так не беспокоит
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
плохо затыкал
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на сток моторе может и не заглохнуть.....лично проверенно
ставили валы...впуск....так глохнет сразу 8-)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
dimm33 писал(а):плохо затыкал
В юношеские годы затыкали тряпками глушаки и на автобусах и на грузовиках, так они зачетно чихали и пердели, а тут ни какого эффекта, хоть что-то должно же быть.
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Boriskin писал(а):на сток моторе может и не заглохнуть.....лично проверенно
Куда газы уходят?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Посмотри место соединения коллектора с основным глушителем, это самое уязвимое место, ведь когда машина трогается, двиган колбасит неподеццки, и мухта может разбалтываться.
Еще как вариант заткнуть трубу тряпкой,а далее наблюдать под машиной, откуда выходят газы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы