Страница 1 из 2
zlac
хочу покрасить полностью всю машину. какую краску лучше взять? сейчас у меня БАСФ №606 (млечный путь) металик. в некоторых местах где ржавчина краска вздувается. слышал что у иномарок краска намного лучше и если есть ржавчина то краска не вздуватся. у товарища был опель изнутри весь гнилой и ржавый а снаружи невидно потому что краска как новая. а на наший машинах если ржавчина то сразу краска пузырями.
zlac
и кто знает сколько приблизительно это будет стоить тут в Москве? я договорился с одним в гаражном сервисе за 30тыс.руб но краска моя.
G-Unit
И правда интересно почему с ино так?
Наверно из-за качества железа, оцинковки там всякой.
Знакомому скай лайн пригоняли чуть ли не начала 80-х типо без пробега по России- как нулевый, а течто уже давно в СНГ все убитые= гонцики ёп..ть.
Старик-Хаттабыч
Я бы не стал полностью красить!При продаже сильно влияет на цену!Свою бывшую красил....потом когда продавал устал доказывать что красил для обновления,а не после серьёзной аварии!
klolik
Старик-Хаттабыч
А если для себя? :grin: Ну и для особо мнительных можно фото до покраски сделать...
Yaffet
С хорошей краской у нехороших маляров - вот попадалово будет...
В гаражном сервисе я бы не стал красить...
alekcandr
"Японцы" до 1986 года шли лужёные и металл был потолше(они в то время завоёвывали мировой авторынок)а потом металл стал всё тоньше и тоньше,но металл анодированный и от электродной сварки плывёт(его варят полуавтоматом),и у них соблюдены все технологии,а унас....?
Алексей Тульский
Сейчас красок море! Смотри по цене.. Я бы всял PPG. Дорого, но очень хорошо..
.G.T.I.
красить в гаражах или какихлибо стремных местах - нуего нафиг...НИНАДА. исктаь надо нормальный сервис.

я себе крыло и хлопушку менял, новые. дак даже одной зимы не переили, пошли жучки.
Алексей Тульский
.G.T.I. писал(а):

красить в гаражах или какихлибо стремных местах - нуего нафиг...НИНАДА. исктаь надо нормальный сервис.

я себе крыло и хлопушку менял, новые. дак даже одной зимы не переили, пошли жучки.


Это не от того, что красил в гаражах или плохими материалами!!! Это просто металл такой хороший.... Заводской металл намного лучше.
Serduk
Перекрасил всю тачку сам. Прошёл год, причём по москве ежедневно по говнам. Ржа только сзади на стыке крыши, ну и пара жучков на капоте (был аццки ржавый, влом было менять). Жучки маленькие поэтому забил.
zlac
Старик-Хаттабыч писал(а):

Я бы не стал полностью красить!При продаже сильно влияет на цену!Свою бывшую красил....потом когда продавал устал доказывать что красил для обновления,а не после серьёзной аварии!


я хочу красить для себя а не на продажу. денег на новую тачку нету поэтому надо эту растянуть ещё лет на 5-6 сколько получится пока совсем не сгниёт.
твм
Так, если для себя то сперва вопрос а с чего это 2003 год красится?
Тем не менее, все на самом деле зависит не столько от краски, сколько от подготовки авто к покраске и используемых материалов.
Таким образом: все пауки вышкуриваются и травятся, дырки в идеале завариваются или зашпаклевываются с использованием стеклоткани (это больше для продажи). Материалы лучше 3-М, грунт с ингибитором коррозии например 2х компорнентный вошфиллер, порозаполнитель, 2 шпатлевки крупная и тонкая, + нитро ?, пленка специальная заряженная для того, чтоб пыль притягивать и тд и тп. а краску желательно дюпон - подешевле, или шпицхекер - дорого
zlac
твм писал(а):

Так, если для себя то сперва вопрос а с чего это 2003 год красится?


у меня поцарапана вся правая сторона (переднее крыло, обе двери, заднее крыло) ещё левая передняя дверь и местами уже появились очаги корозии почти везде в том числе на крыше. это скорее всего от птичек. у них в помёте много кислоты которая разъедает краску. в некоторых местах я сам пытался закрасить но плохо получилось и видно что плохо. можно и так ездить но я хочу покрасить чтобы был отличный внешний вид.
zlac
Алексей Тульский писал(а):

Это не от того, что красил в гаражах или плохими материалами!!! Это просто металл такой хороший.... Заводской металл намного лучше.


так это чтобы краска не вздувалась пузырями на ржавчине зависит не от краски а от металла?

Последний раз редактировалось: zlac (07 Июля 2008 20:37), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
zlac
А я тебе про что!
Алексей Тульский
Всё зависит от подготовки. А если сам метал г-о, то тут не какая самая дорогая краска не спасёт!
твм
так это чтобы краска не вздувалась пузырями на ржавчине зависит не от краски а от мелалла?

пузыри - пауки, это признак дырки в металле. Для авто нужен холодно катаный лист у нас его делать не хотят, по этому иносранцы не хотят покупать русский металл.
zlac
а что же теперь делать? получается что единственный выход не тратить деньги на покраску а копить на иномарку? а интересно те иномарки что сейчас в россии делают из какого металла? из холоднокатанного или из нашего?
твм
zlac писал(а):

а что же теперь делать? получается что единственный выход не тратить деньги на покраску а копить на иномарку? а интересно те иномарки что сейчас в россии делают из какого металла? из холоднокатанного или из нашего?



Угадай с трех раз, если ЗИЛ делает штамповку для Логана то из чего он ее делает. НО большинство ино до сих пор идет по отвертке.
кроме того, есть еще и антикор.
MNU
25000 + я разбираю под покраску, адекватная цена?
Arsjushka
zlac
Было дело красил машину девятку всю целиком акрилом мобихелом. Подготавливал под покраску с мастерами знакомыми и все этапы контролировал:
то есть вся ржа снизу дверей, из стыков рамки и крыши, жучки на рамке и крыше была безжалостно удалена
шпатлевка была спецом против коррозии какая то, заменили дверь водительскую прогнившую насквозь и крыло, после покраса все пролили раст стопом.
Вот... Ну а через год после зимы перед продажей машины осмотр показал что там где на дверях ржу удаляли и шпаклевкой выводили рыжина проклевывается, два жучка из под лобового вылезло, и на меняной двери на рамке её жучки мелкие пошли.
Правда смотрелась машинка неплохо никто бы не сказал что она 97 года. Но!!! Она и до покраски негнилая была это раз. А во вторых покраска с материалами и железом мне обошлась тогда (1,5 года назад) в 21 тыр.
Плюс как все верно тут написали при продаже будут сложности когда увидят неродную краску, а стоимость работ не отобьеш и наполовину. А насчет для себя... я например тоже для себя красил и продавать через год не планировал однако так обстоятельсва сложились, что предпочел продать!
Так что красить всю для себя в надежде "растянуть" машину на тысячу лет вперед смысла нет, лучше покрасить то что дествительно нужно и хорошенько машину перед каждой зимой проантикорить, ну и мыть конечно не раз взиму Very Happy
Старик-Хаттабыч
Я тоже для себя красил.Машинке было 8 лет когда продавал,а выглядела шо конфетка!До сих пор катается по просторам Ингушетии!После покраски откатал 3 года и продал.Просто у крашенной машины цена ниже.....у нас так !
zlac
MNU писал(а):

25000 + я разбираю под покраску, адекватная цена?


а это со стоимостью краски или ещё краску мне покупать? и в какие сроки всё будет готово?
MNU
это я спрашиваю нормальная цена или дорого/дешево))

зы краска, лак, прочее включено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы