zlac
Было дело красил машину девятку всю целиком акрилом мобихелом. Подготавливал под покраску с мастерами знакомыми и все этапы контролировал:
то есть вся ржа снизу дверей, из стыков рамки и крыши, жучки на рамке и крыше была безжалостно удалена
шпатлевка была спецом против коррозии какая то, заменили дверь водительскую прогнившую насквозь и крыло, после покраса все пролили раст стопом.
Вот... Ну а через год после зимы перед продажей машины осмотр показал что там где на дверях ржу удаляли и шпаклевкой выводили рыжина проклевывается, два жучка из под лобового вылезло, и на меняной двери на рамке её жучки мелкие пошли.
Правда смотрелась машинка неплохо никто бы не сказал что она 97 года. Но!!! Она и до покраски негнилая была это раз. А во вторых покраска с материалами и железом мне обошлась тогда (1,5 года назад) в 21 тыр.
Плюс как все верно тут написали при продаже будут сложности когда увидят неродную краску, а стоимость работ не отобьеш и наполовину. А насчет для себя... я например тоже для себя красил и продавать через год не планировал однако так обстоятельсва сложились, что предпочел продать!
Так что красить всю для себя в надежде "растянуть" машину на тысячу лет вперед смысла нет, лучше покрасить то что дествительно нужно и хорошенько машину перед каждой зимой проантикорить, ну и мыть конечно не раз взиму