Страница 1 из 1
Cpt. МАК
Предыстория такова
Стал подтекать ГТЦ, по болтам, которые снизу ввернуты. Почитав форум решил менять его целиком, не гемороясь с переборкой. Купил АТЕ золотистый такой, 730 руб. Снял старый, жабо не снимал, шумку отгнул, прикрутил новый. На передней левой трубке при снятии не обныружил 2-х заходных витков, похоже на заводе наживляют трубки молотком. Ну он встал нормально, даже эта кривая трубка нормально закрутилась. гиморой обрел прилаживая бачок, но тоже встал хорошо. Прокачал, (проверял на юз) покатался день, машина перестала брать на юз передом. Задом брала. Прокачал опять, в системе воздух. Снова покатался теперь хватило на 3 дня, опять воздух. прокачал снова. Сегодня снова не берет ни одним колесом.
С трубок не течет, ни из ГТЦ, ни из шлангов. Потеков, даже отпотевания, нигде нет. Жидкость вроде никуда не уходит. Вакуумник работает.
Вопрос: что делать? откуда там воздух берется. Или ГТЦ брак?
Bossman
Врятли брак, скорей трубки кривые.... что то с ними. Или не плотно прикрутил ГТЦ.
T&B
Cpt. МАК писал(а):

Предыстория такова
Стал подтекать ГТЦ, по болтам, которые снизу ввернуты. Почитав форум решил менять его целиком, не гемороясь с переборкой. Купил АТЕ золотистый такой, 730 руб. Снял старый, жабо не снимал, шумку отгнул, прикрутил новый. На передней левой трубке при снятии не обныружил 2-х заходных витков, похоже на заводе наживляют трубки молотком. Ну он встал нормально, даже эта кривая трубка нормально закрутилась. гиморой обрел прилаживая бачок, но тоже встал хорошо. Прокачал, (проверял на юз) покатался день, машина перестала брать на юз передом. Задом брала. Прокачал опять, в системе воздух. Снова покатался теперь хватило на 3 дня, опять воздух. прокачал снова. Сегодня снова не берет ни одним колесом.
С трубок не течет, ни из ГТЦ, ни из шлангов. Потеков, даже отпотевания, нигде нет. Жидкость вроде никуда не уходит. Вакуумник работает.
Вопрос: что делать? откуда там воздух берется. Или ГТЦ брак?



А ты пробовал делать ?обратную? прокачку, т.е. не через болты для прокачки на исполнительных тормозных цилиндрах, а через отверстия бачка на главном тормозном???
Oleg483
Станислав и Тучка писал(а):


А ты пробовал делать ?обратную? прокачку, т.е. не через болты для прокачки на исполнительных тормозных цилиндрах, а через отверстия бачка на главном тормозном???



А нельзя ли подробнее?
T&B
Пожалуйста, подробнее Very Happy
При замене гл.тормозного целиндра, воздух в систему попал в самой верхней точке. Воздух, находясь в трубопроводе всегда будет локализовываться в самой доступной ему верхней точке. Прокачивая тормоза в ситуации CPT Maka через исполнительные целиндры, главный тормозной гонит его вместе с жидкостью в сторону исполнительных, частично воздух удаляется, а частично успевает вернуться опять к главному целиндру, поскольку главный тормозной посылает её порчиями и не может обеспечить бесперебойность её поступления. Делая "обратную" прокачку (может по научному она называется подругому) вы удаляете по одной колодке и слегка давите на педаль тормоза - Цилиндры исполнителных супортов выдавливаются. Когда воздух вернется к главному целиндру, нажимая на поршни рабочих цилиндров, возвращая их внутрь цилиндров, вы выдавливаете жидкость через главный тормозной обратно в бачек вместе с воздухом, который застрял около него. Если при этом будет бульканьев бачке, значит он там был и значит успешно удален. - это вариант экономит тормозуху и деньги на её приобретение. Но по времени более продолжительный и гиморойный. В мурзилке описана технология замены главного тормозного и прокачки тормозов после нее. Эта мысль именно оттуда Very Happy

Вариант 2. Прокачка с помощью устройства для прокачки. Если цена вопроса не интересует вообще, покупаете в магазине запчастей литра полтора тормозухи и устройство за 55 рублей (видел в сети магазинов Русь г.Москва) для прокачки тормозов. Это устройство представляет собой крышку, которая навинчивается на бачек тормозухи, установленный на главном тормозном ц., эта крышка соединена через трудку от капельницы с насадкой от насоса для подкачки давления в колесах. Надеваете другой конец на нипель колеса. Под давлением 2 атм. жидкость из расширительного бачка гл.торм.цилиндра поступает на исполнительные цилиндры тормозной системы, где по технологии обычной прокачки отвинчиваются соответствующие винты. А поскольку поступление "чистой" тормозухи идет постоянное, воздух просто не успеет вернуться в свое любимую верхнюю точку и успешно удаляется. Во втором варианте, колодки естественно снимать не надо и нажимать на педаль тормоза так же не надо. Давление воздуха их колеса само будет двигать тормозуху по трубопроводам. Главное, вовремя подливать тормозную, поскольку убегает очень быстро. Сам менял таким образом тормозуху, на все работы на эктакаде ушло не более 30 минут. Very Happy
Oleg483
Димa
После наживления трубок на новый цилиндр затягивать штуцеры лучше после заливки ТЖ в бачок, когда из под каждого потечёт тормозуха.
Cpt. МАК
Спасибо. Попробую.
Ник0лай
если не уследил за уровнем тормозухи и из штуцера запыхтел воздух, а после окончания прокачки всех тормозов педалька кажется мягковатой, значит нужно прокачать еще трубки крепления к ГТц?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы