Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?
Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч
Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.
второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.
Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?
П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.
второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.
такими стилями езды, ты в обоих вариантах бензин не экономишь.
спросишь почему? купи БК и посмотри на мгновенный расход. 8-)
да стоит у меня ето г@$но, ипоказывает при о боях стилях еды економию, обороты то сбавляются, а инерция остается=) я просто хотел спросить , что именно при моих действиях вредно для сцепления или коробки,... я ж чайникофф
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
Eddard Stark
+1
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
Это инжектор, а со сцепой это на карбе так экономить можно.
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку и качусь...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
и то и другое, не лучше.
лучше:
d_core писал(а):
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
clona-net
Оригинальный стиль езды, с выжатым сцеплением. В крайнем случае, если очень хочется - нейтралку. Но экономия бенза при езде на передаче будет больше.
вобщем вывод пяьного админа =))) чем меньще жмешь сцепление, тем меньше износ, если нада инерцию- перключайся на нетраль, не жми сцепление вечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
да ребята, давы мнцу ваще путанули ппц =))))))) я имею виду вожу и вожу и виду, что курче, жать сепление или ребутнуть на нетраль? =)))))))))))))))) епать инкасация приехала, ушел встречать =))))))
я тут кстати сделал бмв на обуховской обороне, и знаете как? стилем вождения,/ чувак не справился с управлением на рельсах =))))))))))))))))))) слетел с трассы=)))))))))))) а ваз 21 111 прошла =))))))))))) отсос, не опытным малолеткам... Трасса была ввиде рельс =)))))))))))))))))))))))))))))) хехе ха ха ха ха занесло его =)))))
на рельсах надо аккуратно =))) ( клево без ошибок написал ))) а он решил крутануть,--------- ииииииии --------------- улетел кудато =))))))))))))))) ВАЗ рулит
ы итоге как мы заключили пари (мигалками) он мне отдал 2000 т.р за за нос и просравшви =)))) можь и наепал - яж чайникофффффффффффффффффффффффффффффффффффф=))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы