Страница 1 из 1
Саша Дашин
высокий уровень сигнала датчика фаз
насколько это серьезно? можно ездить с неисправным датчиком? я так понимаю он давно у меня уже неисправен, чуть ли не с покупки в 2005 году машины.
Rover_61reg
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
Теряешь
1. В расходе по бензу (немного, но теряешь).
2. Диагностику пропусков зажигания.
3. Горящая всё время CE маскирует другие аварии (если нет БК, то вообще плохо).
Приобретаешь.
1.Экономию от не покупки датчика и его замены.
Саша Дашин
датчег дорогой что ли? ео гиморно поменять?
Rover_61reg
Саша Дашин писал(а):

датчег дорогой что ли? ео гиморно поменять?


не дорого и не геморно.
За цену брехать счас не буду (порядок 200-300р), датчег расположен удобно (там где у карбюраторных двигателей трамблёр).
Но сначала посмотри провода и разъём (если с самого рождения не работает).
Rover_61reg
Ссори, что матрёшка, но движка такая же

Алексей Тульский
Rover_61reg
Цитата:

датчег расположен удобно (там где у карбюраторных двигателей трамблёр)


Там стоит датчик температуры. А датчик фаз на шкиву к гене.
Алексей Тульский
Rover_61reg
Блин не понял что это за датчик? Сколько в мотор заглядывал не видел такого???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

А датчик фаз на шкиву к гене.


Датчик температуры помечен цифрой 2.
То что я попытался обвести справа на головке блока - датчик фаз (ссори за плохую картинку).
А на шкиву к гене - стоит ДПКВ.
Алексей Тульский
Rover_61reg
Но не видел я его там!!!!!!!! Там стоит обычная крышка! и не каких там датчиков нет.... Если можно выложи фото, я думаю многие на это посмотрят.
Алексей Тульский
http://www.electromeh.ru/rus/modules/news/article.php?storyid=24
Такого датчика у меня нет...... Такое может быть?
sobr
Стоимость датчика 200р. замена самомтоятельно 3 мин. , если лень 100р. механникам + очистить ошибку
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

Такого датчика у меня нет...... Такое может быть?


Контроллер и прошивка какая с завода?
Алексей Тульский писал(а):

сли можно выложи фото, я думаю многие на это посмотрят.


Ща поищу.

Блин фиг найдёшь, но из под крышечки проводочки выходят.
Тутнаписано, что датчик фазы ставят на часть двигателей - это было давно и неправда.
Счас ставят на все.
Алексей Тульский
Rover_61reg
Я там ссылку давал. Этот? Если он то такого у меня нет.
Rover_61reg
Счас аж в гараж сходил, внатуре он (датчик холла на 3 проводочках), торчит разъёмом вверх
Rover_61reg
Алексей Тульский
Блин, ну и закакали мне мозги своими перекрёстными допросам Smile
У тебя на 5 январе его не должно быть Laughing
5 январь - попарно параллельный впрыск.
Вот и у автора топика из фазированного впрыска, форсы перешли в попарный.
Саша Дашин
Rover_61reg писал(а):


Вот и у автора топика из фазированного впрыска, форсы перешли в попарный.



ыыы, не пугай хоть ))

датчег то общими усилиями с другом нашел, он говорит, что бы его поменять, нужно обрезать провода у старого и потом прикрутить к тем же проводам новый... правда? че умней на вазе ничего не придумали?
sobr
датчики у всех одни , они разделяются только на 8-ми и 16-ти клап.
Rover_61reg
Саша Дашин писал(а):

нужно обрезать провода у старого


Странно, крепиться он винте (отверстие на фотке), разъёмом вверх (разъём такой, как на ДМРВ, с защёлкой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы