Кир-кук писал(а):логическое мышление выводит поиск источника вибрации дальше - в КПП....(валяюсь на потолке )
валерьян спб писал(а):Достали трубку и стали слушать. Вердикт-каробка!!!! Типа это из-за ее у тебя вибрация и есть!!!
Кир-кук, валяйсо дальше!
По проблеме валерьян спб сказать ничо не смогу. У меня когда коробка шумела - на вибрацию на скорости это не сказывалось никак! Коробку отремонтровал - вибрация таже самая была что и до ремонта!валерьян спб, если в кпп будет чрезмерная вибрация,
она до колеса не дойдёт - в 5 сек разнесёт накрен коробку и ты встанешь 8-)
По поводувалерьян спб писал(а):Такая же беда, ток сначало гул при 90, потом начинает бить,да так сильно,что думал болты повылетали, когда первый раз ехал.
почитай всё же эту тему тест-пилот писал(а):у меня на новой машине ступица кривая была
притом что по гарантии тупые мастера тупо меняли каждый раз тормозные дики, так и не устранили, пришлось поехать в другой сервис.валерьян спб писал(а):За темой следил и перечитывал много раз. Обсуждают ее очень опытные и интересные люди,по этому я и решил обратиться за советом. Меня сбил с толку чел в сервисе,а знакомых которые могли бы помочь-нет. И опыта с передним приводом маловато.
У тебя вой от главной пары, он очень слышим на поднятой машине.
Вибрация и гул после 90 - подшипник ступицы, у меня в прошлом году тоже не люфтил, зато как выл и вибрировало всё включая педаль газа!валерьян спб писал(а):Спасибо,за ответы! Понимаю,что не по теме,но всеж хочу спросить про кпп. Насколько это криминально? И может ли прогрессировать?
Совсем не криминально. Забудь
Парни просто не обратили внимание, что у тебя новая машина,
сразу стали вспоминать дедушкину шестёрку :-D
Разбирайся с биением, остальное пройдёт 8-)
Да, и смени "первый попавшийся" сервис - на один постоянный 8-)economist6 писал(а):А если одно передние колесо поднять и поехать то второе колесо не будет крутиться? Правильно?
правильно.. только шрус не очень такое любит.RoN писал(а):
Опиши конструкцию! 8-) Чо за швейлеры?
Карбофос
Фига боян отрыл!
Карбофос писал(а):RoN
А зачем ваапще покупалась та кривая ступица? После удара?
А хрен ее знает честно говоря. Не помню! Резьбу чтоль сорвали, или че то типа того. Vlad B писал(а):Добавлено: Пн Авг 18, 2008 0:35
ептематерь как давно это было! 4 года назад уже, этож жесть! Карбофос
Цитата:1. Как и где натягивал проволоку
Просто к пеньку прикрутил кусок проволоки на саморез, поставил рядом с колесом и настроил так, чтобы конец проволки не доставал до края ступицы\диска примерно пол миллиметра. И начинаю крутить ступицу\диск руками. Если есть восьмера - она будет сразу видна по зазору между проволкой и ступицой\диском во время кручения.
Карбофос писал(а):2. Как домкратил (оба, одну сторону), и до скольки крутил по спидометру, и на какой педераче.
Смотря что ты крутить собрался. Колесо? Тормозной диск? Голую ступицу?
На шаровую опусти обязательно, а то угол шруса будет большой.
Если крутишь колесо, то думаю на сотке заметишь вибрацию адскую. У меня ваще мега вибрация была с одной стороны где ступица кривая была. С другой стороны видно было, что колесо имеет дисбаланс, но все же терпимо.
На какой передаче - ну если до сотки можешь на 4ой крутить.
Если же ступицу крутишь одну - я ее ваще считай до отсечки крутил на пятой. Если вибрация есть - заметишь сразу! Но я думаю мой случай все же был один из ста с такой мега кривой ступицей. Карбофос писал(а):Вот токмо ступицы у меня родные.
у меня тоже нипьйот ничаво