Страница 1 из 2
Arthur13
Как-то в последнее время совсем мне машинка не нравится моя, толи я ее подзапустил, то ли много хочу от нее, фиг знает... Ехать со всеми этими вопросами в сервис - нереально дорого, ибо скажут - меняй все)), а спросить как-то не у кого, нету опытных автовладельцев знакомых, так что вся надежда на форум))Итак, по пункатм:
1.как-то громко и жестко работает двигатель, как трактор блин, не пойму, то ли я просто придираюсь, то ли в самом деле чего-то не так... масло меняно меньше 1000 км назад, фильтры тож менял, масло Кастрол Магнатек, причем замена у меня последние полтора года через 7-10 тк, на этом не экономлю, т.к. не тот масштаб...
куда копать? почему он может как-то жестче работать? в отдельной теме писал про появившийся звук на холодную, но чего-то толком мне никто и не ответил... стук как пластмаска о пластмаску...похоже на биение ГРМ о кожух, но ремень на месте и натянут нормально...
2. Неделю назад поменял сцепу в сборе на SACHS. первые пару дней схватывало в самом низу, вроде бы как и положено, теперь опять все как и на старом сцеплении - вверху. причем педаль сцепы начала вибрировать маленько...педаль сцепления - вровень с педалью тормоза. И опять нифига не тронуться нормально, хоть даешь газу побольше, все равно с каким-то дерганьем, особенно, когда в пробке долго постоишь, так вообще кажется, что нет-нет, да и отвалится чего-нить(( и не важно на сколько плавно сцеу отпускаешь... причем когда трогаешься, то в рычаг кпп идет какой-то удар, такое чувство, что болтается там где-то что-то... может в коробке беда какая-то? Масло в коробке - меняно ок. 10тык назад и по щупу - около максимума.
3. далее про коробку - передачи переключаются как-то с усилием и не то что с хрустом, но с какой-то помехой... раньше такого не было вроде бы... причем задняя врубается нормально, без проблем. первая врубается вообще плохо, когда движешься со скоростью около 10 кмч на нейтралке, т.е. вторую врубать рано, а первую как-то и не воткнуть, а с усилием вдавлить - жалко.
5. я уже не говорю, про проблемы с лампочками в задних фарах, которые горят по настроению... :-(

Вот... все что пришло на ум сходу... такое чувство, что машине не 6 лет, а 16...подскажите, кто что сможет, менять чего-то лишнее не хочется, т.к. не факт, что новая деталь будет лучше старой, а оставлять работать заведомо полуживую деталь и ждать, когда она совсем накроется - не наш метод - машина должна быть исправной.
Заранее всем спасибо за советы и участие...
FIXIR
По поводу громкой работы движка:
Клапана регулировал?
Свечи в каком состоянии? может их тоже пора менять.
И ВВ провода туда же, т.е под замену. (если старые)
Лично у меня всё это утихомирило движок. Стало нормально.
Arthur13
свечи - где-то пол года стоят, а это порядка 8000км... последние месяцев 5 езжу в основном по трассе, соответственно обороты - ок 3000-4000, по идее для свечей - идеальные условия работы. Но тем не менее пойду гляну, может и махнуть пора, к тому же цена вопроса не велика. ВВ провода тож где-то пол года назад менял...
а вот клапана не регулировал - вообще как часто это надо делать?
FIXIR
Ну если клапана не регулировались, то может пора?
Их (клапана) слышно.
Так как-то сложно не слыша работы движка определить возможные проблемы.
Mih@il
А дрыгатель не тянет может из-за неотрегулированных клопов, компрессии может не быть из-за них...
Алексей Тульский
Тазовские движки --- Это цент постоянного и не понятного звука Very Happy
FIXIR
Arthur13 писал(а):

5. я уже не говорю, про проблемы с лампочками в задних фарах, которые горят по настроению... :-(


Ну с такой проблемой проще.
Купить новые дорожки (контакты) и сразу подложить под них что-нибудь... ну резину например.
И на долгое время можно забыть. Smile
Arthur13
такс, значится свечи посмотрел - в целом чистые, есть легкий налет белого цвета в районе самого электрода... и чего-то уже несколько раз мне сказали, что неплохо бы все-таки клапана отрегулировать....
по вибрации педали на сервисе сказали, что это проти должно через некоторое время, но при этом как исправить сами не знают, якобы корзина такой эффект дает, короче предложили забить и ездить так...
а по пунктам 3 и 4 еще у кого-нить есть мысли?
Nikoliaspb
по поводу движка- тоже стук какой то у меня был ц-ц-ц-ц-ц из под клапанной крышки. заехал клопы отрегулировал, звук остался.на что мне мастер сказал- они даже новые машины из 10 может быть только 2 нормально тихо работать будут. то бишь если говорит заняться нечем и деньги есть может отдать голову на ремонт тебе там втулки, направляющие , короче всю эту приблуду сделюат хорошо, разберуться, греметь перестанет. тока денего говорит надо много )))) так что забей )) ну я и забил ))) про лампочки твои сзади - ну это вообще баян,смотри контактфы фольгированные на плате, они частенько подкисляются. по поводу сцепы ниче не знаю за 2 года не менял. а коробка у меня работает АБСОЛЮТНО так же как и твоя , как и ты описал. но у меня 98 года тачила, то есть ей уже 10 лет.так что хрен знает - наверное забить.
newload
зо звуком таким под капотом уже полгода ездию Smile Не помогло ничего, в сервисе тоже сказали забить и не парится. "Нормально он у тебя работает, давай денежку за диагностику" Smile

Коробка... Работает примерно так: Первую еле воткнёшь после долгой езды по городу (такое ощущение что там что-то нагревается и не даёт нормально включать передачу), вторая с небольшим усилием, третья и четвёртая нормально, пятая легко. Сначала грешил на сцепу, поменял+масло, трабла осталась

Задние фонари... Тут есть 3 варианта. Забить, попробовать контакты пропаять или почистить, поменять саму плату. Я выбрал третье. Теперь вместо части лампочки, отвечающей за габариты, загорается часть, отвечающая за стопы и наоборот.. И так перебрал 5 пар плат, плюнул и оставил как есть пока. Потом может что с проводами помудрю (где-то была моя темка про фонари, не буду там отписывать т.к. тут отписал)
Arthur13
ну про фонари это было так сказать - "до кучи")))
про коробку - со втыканием первой проблема только когда уже набрал небольшую скорость (например на нейтрали катился, вторую втыкать - скорость маленькая, будет дергаться, а вот первую получается не воткнуть), а когда стоишь - втыкается без проблем.
newload
А когда катится я вообще воткнуть не могу, либо с хрустом
Arthur13
ну у меня видимо это еще впереди)))
Nikoliaspb
С коробкой думаю вариант единственный такой-самому снимать,перебирать очень грамотно,зазорчики везде,шайбочки вымерять,вплоть до соток, по мурзилке в общем, все что мало мальски изношенное-менять,подшипники- немецкие, синхронизаторы- тоже( если такие есть конечно Smile ), и тогда может быть какой то толк и будет,другой вопрос- надо ли все это...я обычно когда качусь на нейтралке врубаю вторую тк первую тяжело- а чтобы не дергалась, приходится сцеплением играть.оно конечно от этого дольше не проживет - ну а что делать..
-=Worm=-
Arthur13 писал(а):

стук как пластмаска о пластмаску...похоже на биение ГРМ о кожух


Вполне возможно, значит не натянут.
Arthur13 писал(а):

почему он может как-то жестче работать?


на свечки похож.
Arthur13 писал(а):

2. Неделю назад поменял сцепу в сборе на SACHS. первые пару дней схватывало в самом низу, вроде бы как и положено, теперь опять все как и на старом сцеплении - вверху. причем педаль сцепы начала вибрировать маленько...педаль сцепления - вровень с педалью тормоза. И опять нифига не тронуться нормально, хоть даешь газу побольше, все равно с каким-то дерганьем, особенно, когда в пробке долго постоишь, так вообще кажется, что нет-нет, да и отвалится чего-нить(( и не важно на сколько плавно сцеу отпускаешь... причем когда трогаешься, то в рычаг кпп идет какой-то удар, такое чувство, что болтается там где-то что-то... может в коробке беда какая-то? Масло в коробке - меняно ок. 10тык назад и по щупу - около максимума.


корзина умирает.
Arthur13 писал(а):

3. далее про коробку - передачи переключаются как-то с усилием и не то что с хрустом, но с какой-то помехой... раньше такого не было вроде бы... причем задняя врубается нормально, без проблем. первая врубается вообще плохо, когда движешься со скоростью около 10 кмч на нейтралке, т.е. вторую врубать рано, а первую как-то и не воткнуть, а с усилием вдавлить - жалко.


следствие умирающей корзины.
Arthur13 писал(а):

менять чего-то лишнее не хочется, т.к. не факт, что новая деталь будет лучше старой, а оставлять работать заведомо полуживую деталь и ждать, когда она совсем накроется - не наш метод - машина должна быть исправной.


+1
Arthur13 писал(а):

а вот клапана не регулировал - вообще как часто это надо делать?


раз в 30 тыщ можно реже, по звуку вобщем.
za_k_on
Arthur13 писал(а):

3. далее про коробку


возможно,
-=Worm=- писал(а):

следствие умирающей корзины.


А может и нет. На скорости первую врубить и мне тяжело. От сцепления у меня это не зависит. Особенности коробки? Я привык, не обращаю внимания. Тронулся - значит вторая передача. И никого натяга.
А про пункт 2... У меня было сцепление, которое либо брало, либо нет. т.е. плавно тронуться было нельзя. В пробках охреневал. Зато пробуксовка отлично получалась. Но променял я его... Может, и у тебя такое попалось?
-=Worm=-
za_k_on писал(а):

На скорости первую врубить и мне тяжело.


Значит слишком большая скорость для первой.
KyZZMI4
А у меня километрах на 10 в час первая ингода очень легко входит, прям влетает Smile
А на стоящей машине бывает и не с первого раза, приходится вторую, а потом первую....
za_k_on
KyZZMI4 писал(а):

приходится вторую, а потом первую


Ну, это ненормально однозначно. Коробку смотреть надо.
KyZZMI4
za_k_on писал(а):

Коробку смотреть надо.


Надо... Масло в ней тысяч 8 назад поменял, пробег около 70, вобщем работает как-то не так, притом закономерности не нашёл, то нормально втыкается, а иногда через вторую, кстати за место второй можно ещё раз отпустить и выжать сцепление, тоже помогает.
Nick_ki
-=Worm=- писал(а):

za_k_on писал(а):

На скорости первую врубить и мне тяжело.


Значит слишком большая скорость для первой.



+1, коробка специально не дает включить первую передачу, когда скорость большая для первой.
Arthur13
Цитата:

корзина умирает.


она ж новая, с чего ей умирать??? или авто49(БИ-БИ) продает палево???

Цитата:

Вполне возможно, значит не натянут.


но и без кожуха этот звук слышен))
-=Worm=-
Arthur13 писал(а):

или авто49(БИ-БИ) продает палево???


валео точно палёное.
Arthur13
у меня SACHS куплено было...
Nikoliaspb
Я бы в биби ничего серьезного не стал покупать.Особенно сцепление.Шланчики там, хомутики ,болтики - это да,пластмасски всякие , там удобно , все на витрине.А сцепление лучше где нить в другом месте.Хотя - не факт что и в другом месте не будет палево.Н е совсем по теме - но все же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184968&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы