Страница 2 из 2
!Lnur
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Максимально притянул вал к рейке или максимально отодвинул?


Максимально насадил вал к рейке, так чтоб между кожухом подрулевых переключателей и самим рулем был минимальный зазор. Т.е. просто постучал ладошкой по рулю чтоб он до конца сел на вал рейки.


У меня если так сделать то руль шоркает об кожух :-(, поэтому я максимально отодвинул конец вала от рейки и так затянул. Работало первое время, потом карданчик застучал...
drive1
Vlad B писал(а):

просто постучал ладошкой по рулю чтоб он до конца сел на вал рейки.


У тебя что рулевой вал одевается на шлицы рул рейки простым постукиванием по рулю?
Я когда вчера снимал этот вал луль дёргал что есть мочи как псих в тачке колбасился дергаю руль на себя. Мимо проходящие люди неполнимали что я делаю, наверн думали что псих Very Happy
А пока одевал это вообще был писец, упирал в рулевой вал монтижку и долбил по ней молотком.
У меня кстати на рейке написано ваз 2108, это значит я могу купить в магазине новую 08 рейку и она встанет у меня без проблем?
Vlad B
Это только первые 3 раза вал хреново слазит и налазит, а потом как по маслу. Smile

Короче, руль не опускать чтоб кожух тер, а вставить ручку туда чтоб зазор был.

На 8-ю и 10-ю рейку идет обычный 8-ой ремкомплект.
8-)
камелом
Я тоже надумал перебрать рейку, но на ней написано 2110, а в магазе не ремкомплектов на 2110 только на 2108, скажите, подойдут ли запчасти? И ключик, которым регулируют рейку тоже не могу найти никак. упил для десятой рейки, но в комплекте гайка под маленький ключ.
Прошу помощи и консультации по ремонту рейки. Очень на вас надеюсь.
drive1
камелом, по поводу ключа: ключики для 08-ой рейки и для 10-ой рейки разные, в магазинах должен быть и такой и такой.
Ремкомплекты тоже разные, держал в руках оба ремкомплекта, у 10-го ремкомплекта пластиковая втулка круглая, у 08-го пластиковая втулка полумесяцем, по поводу остальных деталей как то незаметил.
Подскажите мне кто нибудь как из рейки вытащить подшипник с валиком вместе?? друган говорит сверлить надо её и гвоздиком выбивать, но это не вариант.
камелом
Купил еще один ремкомплект. Он состоит из двух деталей. Кольцо и типа скобки пластмасовой. И все. Купил также смазку фиол, правда первого не было взял фиол 2у. Как думаете, пойдет?
B.black
этого мало. нужен хотя бы не полный ремнабор. пружину на сс-20. и купи ключ как все возьмешь. так мы и приступим к разбору
камелом
А больше ничего и не продается. ТОлько этот и то последний забрал. Полные наборы продаются только для восьмых реек.
Я правда еще для кучи и его купил. Незнаю, пойдет или нет. Ключ купил, для десятой рейки.
Так что у меня все есть для работы.
Думаю завтра начать делать. До субботы не дотерплю.
B.black
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88696&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180668&highlight=
вот ссылки, пробуй по ним. что не понятно народ_подскажет, а я завтра на море. но пружины тебе нужны: тарельчатая и упора рейки (они обе могут быть просевшие). под упорную пружину можно подложить гройверную шайбу.________________
камелом
Сделал. Рейка у меня косозубая. Ремкомплект больше не покупал. Вал так и не смог вытащить. соответственно и саму рейку тоже. Поменял втулку и упор нажимной. Смазал обильно, собрал, по ощущениям вроде стало лучше. Только наверное немного перетянул. При движении руль как бы зажат. Но руль крутится легко. Может еще отпустить малость. Кто как думает? И еще, после установки на место, руль пришлось переставить. Это нормально? Снимал вместе с тягами. Но при движении едет прямо, не ведет.
Vlad B
камелом писал(а):

Вал так и не смог вытащить



Вал надо выбивать в тисках, перевернуть валом в пол, воткнуть включик на 14 в прорезь на валу и бахнуть пару раз молотком по ключику, вал вылетит вместе с подшипником. Только не забудь вынуть стопорное кольцо перед выбиванием вала.

Руль переставлять не надо было, надо было следить за положением колес(поставить прямо изначально и не трогать) и грамотно попасть рулевым валом на шлицы вала рейки, т.к. там болт затягивающий может спокойно влезать и при неправильной установке в паз на 3-4 шлица. Я вот тоже просахатил это, теперь руль прямо не стоит, поеду на дачу - еще раз перевоткну вал чтоб прямо руль стоял.
камелом
Спасибо за совет. Все равно подшипника нового не было. Колеса ставил прямо. По ходу зубца на 3-4 я все таки промазал. Я думаю это не критично. Я вот все никак не могу отрегулировать зажим. И вопрос как закернить гайку. Туда так просто не подлезешь. А кернить надо обязательно. Переставлять не хочется. Геморно.
B.black
Рейку отрегулируй. Кернить не надо. Сними руль и поставь ровно.
камелом
А он у меня и так сейчас ровно. В обе стороны одинаковое колоичество оборотов делает. Сегодня вроде окончательно отрегулировал. Биение руля меньше стало, машинка едет прямо. И тишина. Посмотрел еще и карданчик, там еще остался шарик, всунутый год назад. В продаже не видел вала этого. Был бы, поменял наверное и его.
На счет кернить, наверное надо как-то выеживаться. Страшное это дело, на ходу открутиться, хотя гайкас трудом крутится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы