Роман Торопов писал(а):я предпалагаю, что я со своей легко сниму 210 по GPS ...
:ooo:
Нереально! имхо. Хотябы 200.Vit59 писал(а):автомобиль едет не идеально по прямой, по этому пройденный путь оказывается длиннее чем расстояние между точками замеренное ЖПС.По этому правильно измерить скорость можно только бортовым компьютером предварительно оттарировав на прямом участке его одометр.
либо таки ЖПСом, но где-нибудь на взлетке или чём-либо подобном, а так, по обычной дороге +1 что ни о чём будет ЖПС.Rafson писал(а):Так я думаю ЖПС меряет не среднюю, а мгновенную, т.е. когда расстояние между 2-мя точками сводится к минимуму(те же 15 метров).
Для этого, ему элементарно не хватит быстродействия.
http://zoom.cnews.ru/publication/item/2487Роман Торопов © писал(а):кстате, мне тож кожется сомнительным показания GPS, ИМХО
Большего доверия у меня вызывает радар.
А вот показания БК не вижу где может быть погрешность, кроме размерности шин, т.к. счет чисто математический ...
Размер шин легко корректируется тарировкой одометра. Если ездить без пробуксовки погрешность минимальнаБАГА писал(а):Konst. 100т евро накопил?))
неа))))а она уже под сотку? sebfontaine писал(а):Интересно Приору с бугра разгоняли до таких скоростей? Ну и конечно надо же было догадаться сидя за рулем на такой скорости фоткать спидак.... А потом у нас высокая смертность на дороге.
На своей 12-хе 1,6 чипованной и без ката на 15 дисках по прямой по спидометру больше 187-190 км разогнаться не смог. Прошлая 12-ка 1,5 нечипованная и без ката на 14 дисках разгонялась по прямой чуть больше 200 км по спидометру и обганяла новую 1,6. На своем стоковом Акценте на 15 дисках тягался по трассе вроде со стоковой Приорой (даже диски были заводские) - так вот на спидометре было в районе 190 км и Приора больше не разгонялась.
Короче лично я сильно сомневаюсь, что Приора поедет 200
тут приора перешитая, еси че... 8-) спецом на скорость и динамику...grehov писал(а):тут приора перешитая, еси че... спецом на скорость и динамику...
Если че - внимательнее читайте то что я написал про 12-ку, толку то от одной прошивки, если приоровский двигатель почти ничем от двигателей на 2112 не отличается? Может Вы уважаемый и считаете , что прошивка добавляет лошадей - я глубоко убежден, что без более менее серьезных доработок двигателям приоры (которые 1,6 шли) рубеж в 200 км не досягаем. Может последние двигатели и лучше - спорить не буду, так как не знаю, хотя все таки для достяжения такой скорости у Приоры должно быть хотя-бы 105-110 лошадейsebfontaine писал(а):если приоровский двигатель почти ничем от двигателей на 2112 не отличается?
Бугого, учите матчасть, они отличаются довольно сильно, гораздо больше чем 2112 и 21124.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803sebfontaine писал(а):grehov писал(а):тут приора перешитая, еси че... спецом на скорость и динамику...
Если че - внимательнее читайте то что я написал про 12-ку, толку то от одной прошивки, если приоровский двигатель почти ничем от двигателей на 2112 не отличается? Может Вы уважаемый и считаете , что прошивка добавляет лошадей - я глубоко убежден, что без более менее серьезных доработок двигателям приоры (которые 1,6 шли) рубеж в 200 км не досягаем. Может последние двигатели и лучше - спорить не буду, так как не знаю, хотя все таки для достяжения такой скорости у Приоры должно быть хотя-бы 105-110 лошадей
Уважаемый на Акценте, чтобы быть "глубоко убежденным" надо хотя бы поинтересоваться устройством 126 двигателя...его тех.характеристиками...а мож и прокатнуться для начала...знаем мы, что у Акцента шустрый движок...но на Приорке не хуже ИМХО.sebfontaine писал(а):Интересно Приору с бугра разгоняли до таких скоростей? Ну и конечно надо же было догадаться сидя за рулем на такой скорости фоткать спидак.... А потом у нас высокая смертность на дороге.
На своей 12-хе 1,6 чипованной и без ката на 15 дисках по прямой по спидометру больше 187-190 км разогнаться не смог. Прошлая 12-ка 1,5 нечипованная и без ката на 14 дисках разгонялась по прямой чуть больше 200 км по спидометру и обганяла новую 1,6. На своем стоковом Акценте на 15 дисках тягался по трассе вроде со стоковой Приорой (даже диски были заводские) - так вот на спидометре было в районе 190 км и Приора больше не разгонялась.
Короче лично я сильно сомневаюсь, что Приора поедет 200
Машинка видать новая ,ещё обкатку не прошла.Vit59 писал(а):Почитал, не могу понять, как ЖПС может замерить реальную скорость?? Если это обычный прибор он замеряет расстояние между 2 точками по прямой, с точностью +,-15метров, это расстояние делим на время, и в итоге получаем среднюю скорость на участке. Это справедливо только для идеально ровной дороги на практике профиль дороги даже на равнине имеет вид синусоиды, и автомобиль едет не идеально по прямой, по этому пройденный путь оказывается длиннее чем расстояние между точками замеренное ЖПС.По этому правильно измерить скорость можно только бортовым компьютером предварительно оттарировав на прямом участке его одометр.
15 метров это погрешность в определении абсолютных координат, а не в определении разницы между двумя точками за заданный участок времени, т.е. скорости. Погрешность в определении скорости у жпс по прежнему внутри 1 км/ч
То же самое что вместо сочей уехать в питер из москвы и ошибиться на кучу километров, но продолжать при этом определять достаточно точную скоростьG_U писал(а):Vit59 писал(а):Почитал, не могу понять, как ЖПС может замерить реальную скорость?? Если это обычный прибор он замеряет расстояние между 2 точками по прямой, с точностью +,-15метров, это расстояние делим на время, и в итоге получаем среднюю скорость на участке. Это справедливо только для идеально ровной дороги на практике профиль дороги даже на равнине имеет вид синусоиды, и автомобиль едет не идеально по прямой, по этому пройденный путь оказывается длиннее чем расстояние между точками замеренное ЖПС.По этому правильно измерить скорость можно только бортовым компьютером предварительно оттарировав на прямом участке его одометр.
15 метров это погрешность в определении абсолютных координат, а не в определении разницы между двумя точками за заданный участок времени, т.е. скорости. Погрешность в определении скорости у жпс по прежнему внутри 1 км/ч
То же самое что вместо сочей уехать в питер из москвы и ошибиться на кучу километров, но продолжать при этом определять достаточно точную скорость
Для определения координат ЖПС требуется от 1 до 5 минут Машинка едущая со скоростью 180 км./час за минуту проходит 300метров какая уж там точность?? Не верти рекламе.
http://www.bars.su/suggest/detail.php?id=931Vit59 писал(а):G_U писал(а):Vit59 писал(а):Почитал, не могу понять, как ЖПС может замерить реальную скорость?? Если это обычный прибор он замеряет расстояние между 2 точками по прямой, с точностью +,-15метров, это расстояние делим на время, и в итоге получаем среднюю скорость на участке. Это справедливо только для идеально ровной дороги на практике профиль дороги даже на равнине имеет вид синусоиды, и автомобиль едет не идеально по прямой, по этому пройденный путь оказывается длиннее чем расстояние между точками замеренное ЖПС.По этому правильно измерить скорость можно только бортовым компьютером предварительно оттарировав на прямом участке его одометр.
15 метров это погрешность в определении абсолютных координат, а не в определении разницы между двумя точками за заданный участок времени, т.е. скорости. Погрешность в определении скорости у жпс по прежнему внутри 1 км/ч
То же самое что вместо сочей уехать в питер из москвы и ошибиться на кучу километров, но продолжать при этом определять достаточно точную скорость
Для определения координат ЖПС требуется от 1 до 5 минут Машинка едущая со скоростью 180 км./час за минуту проходит 300метров какая уж там точность?? Не верти рекламе.
http://www.bars.su/suggest/detail.php?id=931
а что такое определение координат ? и что такое определение расстояния между двумя точками ? разные вещи. Сколько времени тебе вот прямо сейчас понадобится для определения своих координат на карте земли и сколько для определения расстояния до например монитора ?