_Stealth_ писал(а):почему такая увереность что обезательно они должны врать ?
потамучта ГОСТ предписывает врать спидометрам на +7 км/ч
точнее погрешность ± 2 км/ч и плюс к ней 7 км/ч
_Stealth_ писал(а):обновлением каждые пол секунды
пол секунды на скорости 200 км/ч это 27 метров
А твоя размерность шин на 1 км проезжает больше стока тока на 22 метра
Стоковая размерность шин приоры проезжает на 1 км больше стока матрёхи на 23 метра ..._Stealth_ писал(а):почему такая увереность что обезательно они должны врать ?Smile неужели так сложно измерить скорость ? джипиэс показывает корость с обновлением каждые пол секунды.
Потомучто когда я еду на 5 при 4500об мне показвает 175-180, а не 160 как должно быть. 3000 на 5 = 105, а у меня уже чуть больше 110.G_U писал(а):Более точное оружие(ракеты)
я читал одну статейку, правда было это в 2002г, что в те времена у военных была точность 3-5м, так вот этой точности не достаточно чтобы при попадании в люк шахты ядреных ракет ее заклинить. Вобщем смысл что надо точно попасть чтобы она заклинила. А если в 3м левее то бестолку.Fridrich писал(а):Darkon писал(а):че тут за бредни некоторые про GPS развели. Если бы были такие погрешности, то военные НАТО бы не использовали GPS для чего только вздумается.
Что-то не очень верится, что на натовских военных самолетах, кораблях и ракетах стоят китайские GPS-приемники с Черкизовского рынка... :grin: Думаю, что даже наши вооруженные силы используют что-то другое, чем то, что продается в киосках...
О чем и речь. применение ЖПС военными предполагает кроме спутников ещё и использования дифференциальной коррекции. А этом случае, точность определения координат составляет 1 - 5 метров. Если вы знаете, для этого существуют наземные станции и самолеты типа АВАКС. http://www.gps-guide.ru/page6.html . Типичная погрешность при использовании большинства обычных навигаторов составляет 18-30 метров, в наихудших случаях - до 60 метров, а при включенном S/A- режиме - до 100 метров.А использований бытовых ЖПС для определения скорости просто туфта.Если вспомнить войну в Югославии там натовские ракеты наводились по радиомаякам. Лично мне не известны спортивные соревнования, где скорость измеряют ЖПС даже с использованием наземной станции.Darkon писал(а):G_U писал(а):Более точное оружие(ракеты)
я читал одну статейку, правда было это в 2002г, что в те времена у военных была точность 3-5м, так вот этой точности не достаточно чтобы при попадании в люк шахты ядреных ракет ее заклинить. Вобщем смысл что надо точно попасть чтобы она заклинила. А если в 3м левее то бестолку.
да что статейка, вон документальный фильм показывали по нашинал географик, как в афганистане gps-ными авиабомбами амеры сарай с моджахедами пытались разбомбить. Потратили дня два, поубивали кучу своих, сарай цел. Пришлось по старинке - танк т-80 местных союзников и автоматчики из них же решили проблему за полчасаРоман Торопов © писал(а):нада тему переименовать в "тест-драйв GPS"
Обязательно, а то заходишь почитать про приору, а пишут про ДЖ-Пи-ЭС. (кстати, а что это такое )Николка-Паровоз писал(а):Не по дороге на красавинский мост?
неа, по отремонтированной дороге с бетонной разделительной полосой, сосновый бор - северное кладбище.
дорогу после красавинского я держу на НЗ, там ИМХО можно будет сделать 210 км/ч, т.к. она более ровная ...Роман Торопов © писал(а):
нада тему переименовать в "тест-драйв GPS"
дык просто надоели эти придирки. Как только ваз едет ***км/ч по какому нить прибору, так скептики сразу возбуждаются с претензиями к точности прибора. Спидометр, БК, гайцевский радар, теперь вот gps. Что им еще надо непонятно