Страница 1 из 2
Никуб
Всем доброго времени суток. Машина ВАЗ 21099, не пойму перегревается у меня двигатель или нет. Ориентируюсь по датчику температуры. К сожалению датчик точной градации не имеет, после 90гр, поэтому буду описывать положение стрелки. Летом (+ 25гр) при движении по трассе стрелка датчика стоит где-то по серединке между 90 и 130. В пробке или на светофоре (стоячая машина), либо в момент парковки стрелка буквально в 2 миллиметрах от 130. Вентилятор при этом вклчается, работает но помоему это не сильно спасает. Уровень тосола в расширительном бочке на холодной машине был на пол сантиметра ниже отметки "минимум". В момент когда стрелка почти у красной шкалы я смотрел что творится с жидкостью в расширительном бочке, там присутсвовало какое-то бурление но я не знаю может так и должно быть.
Antee3z
Это перегрев. В первую очередь смотреть термостат, похоже он у тебя не открывается...
Карб или инж?
Никуб
инжекторная
Antee3z
Вентилятор на скольки градусах включается?
tonik88
Похожа на термостат, меняй по любому. А вот какое-то бурление это уже страшно может прокладка ГБЦ пробита???
Никуб
Вопрос конечно интересный )) честно говря не знаю, вот когда стрелка уже в нескольких милиметрах от 130гр точно работает ветилятор.
Antee3z
tonik88 писал(а):

Похожа на термостат, меняй по любому


Похоже, но зачем сразу менять, надо сперва проверить. Никуб, термостат умеешь проверять?

tonik88 писал(а):

А вот какое-то бурление это уже страшно может прокладка ГБЦ пробита???


Бурление - это тосол закипает при перегреве. Никуб, перегрев вещь очень серьезная и опасная, можно здорово попасть, например на замену поведенной ГБЦ, так что разбирайся быстрей и устраняй! 8-)
tonik88
Да включается он в норме у меня также, главное чтобы не кипела, а по трассе стрелка должна стоять почти вертикально, у меня как то тоже ушла на середину между 90 и 130 покатался так недели 2 пока термос вообще не заклинел на малый круг, сменил и нет проблем
tonik88
Можно и так если магазин не далеко, но я как свой снял так стало всё понятно там места живого от накипи не было хотя катаюсь не на воде
Никуб
Ок спасибо , сам скорее всего не справлюсь, Буду обращаться в сервис.
Antee3z
Там два датчика температуры. Один на указатель на приборке, другой на мозги, так вот может быть что второй накрылся и мозги вовремя не включают вентилятор, он должен где-то на 102-105 включаться, проверь... 8-)
Никуб писал(а):

при движении по трассе стрелка датчика стоит где-то по серединке между 90 и 130


хотя вот это уже говорит о неисправности термостата или забитом радиаторе... 8-)
tonik88
Antee3z а у тебя по приборке где вентилятор включается
Никуб
А вот вопрос возник если я заменю термостат как тогда выявить не исправность ГБЦ это как-то проявится с замененным термостатом?
tonik88
Да скорее всего ничего с ней нет не загоняйся, или можно оскрыть капот и дать газку если в бачке начнет булькать то что то не так. + тосол должен уходить если ГБЦ
Никуб
Кстати про тосол, у меня все время падает уровень жидкости в расширительном бочке и когда машину ставлю на парковку из под машины капает жидкость со стороны бочка.
-=Worm=-
Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре.
tonik88
если жидкость сладкая значит тосол ищи утечку + меняй термость. займись системой охлаждения)))) Всё можно сделать самому без проблем денег сьекономишь
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре


Она у него на 130 закипает, там и с нормальной крышкой закипишь! Very Happy

-=Worm=- писал(а):

займись системой охлаждения)))) Всё можно сделать самому без проблем денег сьекономишь


+много. Лучше не затягивать! 8-)
tonik88
-=Worm=- писал(а):

Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре.


Да в полне возможно 1 разок сталкивался не закрутил до конца крышку и в пробке гдето на 102 тосол не закипел а так расширился что хлынул гейзером из бочка, но на трассе даже без крышки должна быть около 90
tonik88
Antee3z писал(а):

Она у него на 130 закипает, там и с нормальной крышкой закипишь!


Да нет не на 130 а в 2-х мм от красной зоны а 130 это её конец у меня 2-мм от красной соответствует 105.
Antee3z
tonik88 писал(а):

Да нет не на 130 а в 2-х мм от красной зоны а 130 это её конец у меня 2-мм от красной соответствует 105


105 - это нормальная температура включения вентилятора, если при 105 кипит то, либо -=Worm=- прав и крышка расширительного бачка не держит, либо тосол Г..НО!
tonik88
даже вода под давлением на 105 кипеть не будет
-=Worm=-
+1


P.s. Вентилятор же как я понял включается, а если бы термостат, то закипел бы через 15мин.
tonik88
-=Worm=- писал(а):

Вентилятор же как я понял включается, а если бы термостат, то закипел бы через 15мин.


Да нет он бывает по другому глючит, тупо до нужного уровня не открывается и получается рабочая температура не 90 а 100, так на светофоре дай бог до 95 разогреется а при таком термосе до 105 т.е. до вентилятора
-=Worm=-
tonik88 писал(а):

тупо до нужного уровня не открывается


Можно проверить в кастрюльке Smile
tonik88 писал(а):

рабочая температура не 90 а 100


рабочая t инжа 98.
tonik88 писал(а):

так на светофоре дай бог до 95 разогреется а при таком термосе до 105 т.е. до вентилятора


криминала нет имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы