Перегрев двигателя или все в норме? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:59
-=Worm=- писал(а):

криминала нет имхо

Да согласен нет конечно, но я так катался катался потом пришлось ехать за 100 км обратно возвращался встаю на светофоре и понимаю что карлосон крутится хотя до этого шёл без остановок около 100, остаток пути ехал и молился чтобы мотор на вентиляторе не сгорел, ибо он + поток воздуха поддерживали температуру около 105. Слава богу доехал сразу в магазин 190 руб термос и 30 минут работы и было после этого счастье. Вот и вопрос нахрена до такого доводить дешевле сразу сменить

#27:  Автор: НикубОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 11:02
А может машина перегреваться если в расширительном бочке уровень жидкости был на сантиметр ниже уровня minimum (на холодной)?
#28:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 11:03
Я думаю нет у меня всегда так почемуто. Кстати никто не знает почему как то раньше не заморачивался Заливаю тосол до макс а он собака недели за 2 спадает до мин и держится ровно дальше не уходит???
#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:30
tonik88 писал(а):

Заливаю тосол до макс


на холодной или горячей?
tonik88 писал(а):

за 2 спадает до мин и держится ровно дальше не уходит???


много льёшь
не герметична крышка
Дырявый бачок

#30:  Автор: НикубОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:47
Я вот еще на крышку бачка грешу, когда купил открутил посмотрел под крышку там клапана не было ни какого, какие-то осколки, как будто выламано было, и я ездил так, потом купил крышку новую, но что-то она мне доверия не внушает. Может все вышеописанное мною происходить из-за плохой крышки расш.бачка?
#31:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:48
Подскажите был на диагностике . Вообщем на компе показывало температуру 85 гр а на панели приборов градусов 100 если не больше . Почему так ?
По поводу крышек . У меня крышка вообще воздух не пропускает и тосол не кипит .

#32:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:01
Mir писал(а):

Вообщем на компе показывало температуру 85 гр а на панели приборов градусов 100 если не больше . Почему так ?

Смени датчик в ГБЦ может он если нет то панель врет, так если не напрягает а для самоуспокоения вреж резистор в цепь будет меньше показывать)))))
Mir писал(а):

У меня крышка вообще воздух не пропускает и тосол не кипит .

А чего ему кипеть если давление высокое сорвет патрубок рано или поздно или бачек лопнет

#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:27
Никуб писал(а):

Может все вышеописанное мною происходить из-за плохой крышки расш.бачка


в лёгкую.
Никуб писал(а):

потом купил крышку новую


нужно было поискать старого образца.

#34:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:33
Да не может это быть из-за крышки (температура по трассе будет той же т.е около 90), от этой крышки приход только один не дать тосолу расширится через край, ведь тосол кипит при 116 вроде при атмосферном давлении, т.е. если не переступать через этот порог то и без крышки двиг будет также работать.
#35:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:33
Да не может это быть из-за крышки (температура по трассе будет той же т.е около 90), от этой крышки приход только один не дать тосолу расширится через край, ведь тосол кипит при 116 вроде при атмосферном давлении, т.е. если не переступать через этот порог то и без крышки двиг будет также работать.
#36:  Автор: НикубОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:22
А может быть из-за трещины или дырочки в расш бачке ???, у меня тосол через что-то ведь вытекает, патрубки и бачок в районе крышек сухие.
#37:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:48
Никуб писал(а):

А может быть из-за трещины или дырочки в расш бачке ???,


может, ну сам подумай если ситема не герметична.... t кипения намного понизится.

#38:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:59
А хде стоит первый датчик темпы, а где второй?
#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 17:08
Один под шлангом(от термостата) вкручивается в двиг горизонтально, один зелёный провод.
Второй вертикально 2 провода чуть правее.

#40:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 17:17
а может быть только один?
У меня вроде только вертикальный.

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 17:26
второго просто не видно Smile
#42:  Автор: НикубОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 07:23
Вчера попросил знакомого автомастера посмотреть что с системой охлаждения. Вобщем все оказалось почти в норме. Термостат рабочий. Вот вентилятор очень долго не включался, начали грешить на датчик вентилятора, но потом вдруг он включился. Вобщем вентилятор включается когда стрелка датчика на панели в полусантиметре от красной зоны. Мастеровой говорит, что по идее он должен включаться раньше, но в полне возможно что прибор врёт и такое бывает достаточно часто на Вазах. Ну и обнаружена небольшая трещина в расширительном бачке, сегодня будем менять бачок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU