Страница 1 из 1
G_U
Стоит жара за 30 с ней начались и проблемы. Может и не причина, но совпало уж точно. Начались, но в вечернюю прохладу не проходят.
Двигатель начинает тупить, проваливаться, дергаться чуть позже после выхода на рабочую температуру. Чек молчит, БК ошибок не кажет, раньше пропуски зажигания во всяком случае показывал. Заменил фильтры все, включая сеточку бензонасоса, катушку зажигания на 4-м цилиндре(попала под подозрение на диагностике), ДПДЗ на второй диагностике, результатов пока нет. На холостых работает прекрасно, на диагностике ничего определенного не видят, но стоит проехать пятерку км начинаются провалы длительные и/или дергания короткие.
Последнее средство которое применил - мойка двигателя. Слой пыли был годовой или больше. Кажись немного отпустило, теперь проехать со старта до начала дерганий можно больше.
Мое мнение что перегреваются датчики на двигателе или ЭБУ(бош797) , думаю вот кожух с двигателя снять.
Какие у кого будут соображения ?
Nsk
Возможно чистка дроссельного узла поможет. Ну и попробуй катушки зажигания махнуть, диагностики бывают разные.
maksson
Катушки врядли, БК пропуски показывал бы.Посмотреть еще раз сеточку, проверить давление топлива и массы протянуть могу посоветовать.
G_U
сегодня поездил без кожуха пластикового на двигателе. Провалы не проявлялись.
Только вот что заметил, вчера еще, после мойки двигателя звук двигателя стал другой, басовитей и собранней вроде, но другой. Отчасти объясняю снятием "векового" слоя пыли, но есть опасение - не повредил ли я катколлетор на мойке. Перед мойкой не дал ему остудиться, не могло ли от перепада температур там чтонибудь нехорошее произойти ?

PS давление топлива в норме, проверяли, не скачет/ Катушки тоже нипричем, на первой диагностике ошибки пропусков зажигания(других не было) сбросили, на второй их не было в памяти, но провалы между диагностиками были

Последний раз редактировалось: G_U (23 Июля 2008 18:42), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
G_U писал(а):

Перед мойкой не дал ему остудиться, не могло ли от перепада температур там чтонибудь нехорошее произойти ?


Ничего не будет.
Vlad B
Karzhimant писал(а):

Ничего не будет.



Ну попробуй разогреть керамику до 300, а потом резко водичкой 20-ти градусной на неё... Рядом лучше не стоять. Very Happy
KOC1
Проблема точно такая же сам не знаю что делать
maksson
Говорю же глянь еще раз сетку, мало ли че у тебя там плавает.И массы все протяни как следует, имхо из за них траблы, остальное то вроде все меняно)))С масс и начни, где их искать в ФАКе есть
G_U
maksson писал(а):

Говорю же глянь еще раз сетку, мало ли че у тебя там плавает.И массы все протяни как следует, имхо из за них траблы, остальное то вроде все меняно)))С масс и начни, где их искать в ФАКе есть


ничего там не плавает, бак изнутри чистый как новый. Я на заправки стараюсь пореже заезжать, езжу от полного бака до пустого, ничего не коплю на дне, все что было осело на старой сетке - едва заметное потемнение в районе заборника. Не начнись она снова дергаться через 5 км после замены сетки, а скажем через 5 тысяч... а так там нужно лопату песка в бак бросить, чтобы за 5 км он поднялся со дна бака в камеру бензонасоса к сетке и повторно ее забил
Да и локализована проблема - температура в районе движка, теперь она понижена и проблема ушла показав четкую взаимосвясь. Осталось угадать что именно грелось, датчики или впускной пластиковый коллектор или катушки, но уже не так важно, т.к. так жарить как в эти дни жарило еще не скоро будет
KOC1
у меня эта проблема решилась, после прокрева начинала тупить катука в 3 цилиндре поменял ее заодно и свечи все прет как раньше
KOC1
у меня эта проблема решилась, после прокрева начинала тупить катука в 3 цилиндре поменял ее заодно и свечи все прет как раньше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы