Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КакОв ресурс агрегатов "классики"?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КакОв ресурс агрегатов "классики"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем... на какие пробеги\время работы рассчитаны агрегаты типа Генератор\помпа\безнонасос\стартер и т.п.?
Образно говоря, пробежала машинка, допустим, 10 000, генератор (даже работающий ПОКА без нареканий) заменяем, ... ставим НОВЫЙ.
Задача - максимально (насколько это вообще возможно) повысить общую надёжность авто. Передвигаясь по Москве меня особо не волнуют поломки... телефон в кармане + "техпомощь на дороге", но вот на трассе... Shocked , да ещё километров за 100-200-300 от МКАДа
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:00
Ответить с цитатой

OldFeld
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:01
Ответить с цитатой

1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино Very Happy
2. купи ино Very Happy



OldFeld писал(а):
километров за 100-200-300 от МКАДа

там тоже есть жизнь, прикинь Very Happy за 500р я думаю такой же классиковод датащит на тросу тебя до ближайшего сервиса.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:05
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
там тоже есть жизнь, прикинь

+1. Истинно! Уж чего-чего, а на классику в любой глуши найдешь запчасть и сервис.
Например у нас на Самарщине все есть! Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 15:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык


а где можно посмотреть список этих работ?
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 15:56
Ответить с цитатой

dima-rzn писал(а):
Andreiko писал(а):
а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык


а где можно посмотреть список этих работ?


http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=40&l3=139
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:29
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?

+ много. Тазы летят в первую очередь не оттого, что сделаны коряво (хотя что есть, то есть), а от того, что владельцы узнают о перечне проверок/регулировок/замен обычно только тыщам к ста. На новых же ино на ТО ездят регулярно. Правда сервисы у нас...и тут на первый план выходит опыт. Даже не в плане способности заменить тут или иную деталь самостоятельно, а найти истинную неисправность, ибо менять заводскую запчасть надо только в крайнем случае. Вот и получается: забрякало чевоето в подвеске - меняют полностью на (тут уж как повезет) фуфло кооперативное, пропала зарядка - вместо восстановления отлетевшего проводка меняют гену...
Для примера...не знаю как для кого, но для меня стало открытием, что регламентом ТО на самару (думается и классики это касается) при определенном пробеге предусмотрена чистка коллектора стартера и гены. Думается если так подходить к вопросу - эти приборы переживут автомобиль...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:29
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
OldFeld
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.


да, такие мысли уже в голову приходили, однако... есть и буржуйские запчасти фирм АТЕ или Пиленга. Однако, про тормозные диски да поршни в прайсах помню, а вот про Генератор и т.п. - нет Shocked


Andreiko писал(а):
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?


Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:51
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино Very Happy
2. купи ино Very Happy


Ах ты провокатор!!! Smile Да не хочу я "ино"..., покупал "классику" абсолютно осмысленно по ряду причин. Например -
1. в моделях 14-15 мне натурально тесно, аки в будке собачьей
2. иномарка накладывает свои ограничения типа - "не бросишь где угодно", невозможностью отремонтироваться "где угодно" и за "смешные деньги" , если иномарку поцарапают, нужно бежать собирать "пакет документов для страховой, ибо за живые денюжки ремонтировать ино дорогова-то и т.п.
3. наконец... в это трудно поверить, но "семёрка" мне просто нравится!!! С того самого далёкого 1984-го года, когда я увидел это чудо у гостиницы Националь Smile

Lednik писал(а):
там тоже есть жизнь, прикинь Very Happy

За МКАДОм есть жизнь... ты шутишь!? Shocked Very Happy Вон "она" слева, терраинкогнита))
http://il2.netbynet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3585&d=1217144420
Это я в субботу на Плещеево Озеро отправился, вишь... без навигатора ни-ни Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 07:09
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy


Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Как наверно все знают, до начала 90-х было два цеха на ВАЗе. Один делал машины для буржуев, другой для Родины. Машины по комплектации практически схожи, но ресурсы разные. Это можно оценивать и как качеством дорожного покрытия, так и качеством работ сервисов. Машина привезенная из-за бугра ходит дольше. Как мы знаем иностранцы сами ремонтом не занимаются, значит сервис выполняет качественную работу это раз. Два - должный уход со стороны самого владельца, вовремя обращатся на сервис.

Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 10:39
Ответить с цитатой

Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо. Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 18:23
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
OldFeld писал(а):
Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy


Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали Wink


Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже, дорожная сеть не справляется с нагрузкой, итог - пробки и молотилка двигателя в "холостую" (моточасы) То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 20:37
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Т.е. прибор (с 1980г.)

Ну вообще-то с 1989 года на классику стали ставить более мощный генератор, а с 2000 - еще какой-то новый...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 07:13
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):

Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже


Чем что? Эти методики и разрабатывались для хренового бензина и хреновых дорог. Сравни хотя бы периодичность техобслуживания с тепличными иномарками - она практически вдвое чаще. Почему? Потому что люди отдавали себе отчет и в хреновых гсм и в средневековом классе металлобработки. А иронизирую я только в одном моменте: по-моему убеждению, нет пользы считать себя умнее специалиста. Как говорится, мастер есть, нехрен лезть.
Это не значит, разумеется, что я стопроцентно прав.

Цитата:

То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)


У меня - да. Потому что привод спидометра от трехи Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 08:39
Ответить с цитатой

добрый день!
задам вопрос в этой теме: сколько ходит цепь привода ГРМ? до тех пор, пока можно натягивать?
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:05
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо.

иэНформация вся с инетика, родной. Человек этим и отличается от животного, что любознательный очень.


Serge! писал(а):
Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.

Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:10
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".


Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы Smile А потом уже только до опровержений дело дойдет...
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:18
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
DRAF писал(а):
Т.е. прибор (с 1980г.)

Ну вообще-то с 1989 года на классику стали ставить более мощный генератор, а с 2000 - еще какой-то новый...

Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как, урок физики в школе наверно посещали?
Посмотрите когда этот агрегат начинает давать свои полноценные 45-55 Ампер. И кто из нас гоняет на оборотах 5500 постоянно?
Нагрузка ложится на электрическую часть гены а не на механическую, это две разные вещи. Как и часто меняется регулятор напряжения? диодный мост?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:23
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):


Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы Smile А потом уже только до опровержений дело дойдет...

Две машины с завода возмем. На одной будет ездить один чел, на другой под полную загрузку до 450 кг. Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии? Из условий возмем дорогу с одинаковым покрытием для обоих машин и время года.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:26
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как,

Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...
DRAF писал(а):
Как и часто меняется регулятор напряжения?

Раз тысяч в 80.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:27
Ответить с цитатой

Rubilnik писал(а):
добрый день!
задам вопрос в этой теме: сколько ходит цепь привода ГРМ? до тех пор, пока можно натягивать?

Цепь на моей проходила более 150 тык пока натяжитель её не перстал удерживать от провисания. Двиг в основном работает на рабочих оборотах около 3000-4000.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...


Если следовать писанию мурзилки, то можно увидеть следующее, что эти два гены отличаются только лишь обмоткой статора. Переход на трехфазную схему только лишь дает прирост в эти 10 А, лутше отдача на низких оборотах. В этом отличие закончилось.
Garrison писал(а):
DRAF писал(а):
Как и часто меняется регулятор напряжения?

Раз тысяч в 80.

Вы везунчик, у меня он вообще с рождения стоит, т.е. 17 лет и 266 тык. Кроме освещения и допотопной стереосистемы там ничего от родясь и не было.
А кто то меняет эти регуляторы постоянно, не считая бракованные.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:45
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии?


Да фигня все это... Вон ары по 20 лет картошку возят в своих тазах и ничего :-D
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 11:12
Ответить с цитатой

Машина она почти как человек, если не кормить нормально, не лечить, и при этом эксплуатировать в хвост и гриву, то такая машина бесспорно достигнет старческого состояния и помрет гораздо раньше, чем автомобиль с которым поступают наоборот...

По теме: по графику надо менять расходные материалы, типа масла, тосола, тормозухи, колодок тормозных, фильтров... Менять же работающие генератор, стартер и т.п. просто потому что они прошли определенное количество километров это все же перебор... чай не самолет все-таки...

p.s. На ВАЗ-2101 стартер развалился на 350 тысячах пройденных км... Умер по-тихому, не капризничал... Привез товарища в магазин, аккумулятор ему новый взять, а когда попытался завести по выходу из магазина, машинко молчало... :-( Сходили воткнули товарищу аккум, приехали дотянули меня до сервиса, там сняли стартер, разобрали, а внутри все развалилось от износа... Smile Купили в том же магазине стартер, воткнули, поехали дальше... Зачем его надо было менять раньше? Он работал...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы