Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передняя подвеска. Помогите советом!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Передняя подвеска. Помогите советом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:27
Ответить с цитатой

Немного предыстории. Машина 093i, 2002-го года выпуска. Покупал почти два года назад. Что было с ней до меня - вообще ХЗ. И вот меня долго мучил один вопрос: выкручиваешь руль влево и левое колесо трёт. Не об локер, а о железо, в самом низу, ближе к водительской двери относительно оси. В том месте, где локера уже нет. При правом повороте всё нормально. Руль из нейтрального положения крутится влево на 2 оборота, вправо на 1,5. Но тереть начинает примерно на 1,5 оборотах влево.
Колёса сейчас стоят 14-е, но на 13-х зимних та же фигня.
В остальном с подвеской нормально.
Подозреваю, что ударили машину перед продажей. Как проверить? Есть у кого точные контрольные точки?
Или я просто зря парюсь?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:33
Ответить с цитатой

Вэлком то развал
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6660
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:39
Ответить с цитатой

Это тебе криворукие развальщики так развал сделали.
Технология у них такая - выставляем схождение как надо, но при этом крутим только одну сторону. В результате машина едет прямо, но руль стоит криво - они предлагают снять баранку и переставить ее так, чтоб руль стоял прямо. Собственно, в результате этого у тебя и получается в одну сторону полтора оборота, в другую два. Переставлять руль нельзя. Надо просто крутить обе стороны, добиваясь хорошего схождения - тогда руль будет стоять прямо.

Тебе теперь надо поставить руль ровно посередине - общее число оборотов от упора до упора делишь ровно пополам, ставишь руль в это положение (руль стоит криво) снимаешь баранку и ставишь ее в это же положение, но уже ровно - т.е. горизонтально. И едешь на развал-схождение.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:52
Ответить с цитатой

да фигня в том, что и половины оборотов много, всёравно задевать будет (хоть и не так сильно), я считал...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6660
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 15:05
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
да фигня в том, что и половины оборотов много, всёравно задевать будет (хоть и не так сильно), я считал...

Значит, у тебя еще и кастор не тот - колесо назад смещено. Один фиг тебе по-хорошему надо делать так, как я сказал - и ехать на хороший развал, пусть и кастор поправят заодно уж.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 15:18
Ответить с цитатой

$@#Y@
+1

В нормальных конторах кастор входит в регулировку, и дельный мастер начинает именно с него.


Фото в тему.


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:02
Ответить с цитатой

Не, народ. Колесо как раз нормуль стоит (Было смещено назад, а на развале выставили ровно. Может, в этом была хитрая задумка и после этого задевать стало... Сказать точно не могу, не уверен). Похоже, оно просто почему-то ближе к кузову. А это, судя по картинкам в мурзилке, кроме как кувалдой и ломом не регулируется.
А на развал - согласен, однозначно. Хотя, 150 (по спидометру) разгонялся, нормально. Не болтает.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:06
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Было смещено назад, а на развале выставили ровно

после того как выставили остальные параметры регулировали?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:11
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
после того как выставили остальные параметры регулировали?

В этом я - лошара. В общем, приехал на развал. Отдал машину (аморты менял передние, опоры). Приехал, забрал. Сказали, что так мол и так, колесо было смещено, мы его вытянули. Развал сделать получилось. Машина шла ровно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 17:20
Ответить с цитатой

za_k_on
Просто смысл в том, что эти 3 параметра взаимосвязаны, и если тронул 1, то будь добр поправить и остальные причём в определённом порядке. Но раз уж менял стойки, то думаю должны были сделать как следует.
Но с другой стороны задевать ничего не должно даже при R14, значит кто-то накосячил Smile

Единственное что тут можно посоветовать, это выставить руль в начальное положение и найти дельного мастера который всё исправит, под нормальное положение руля.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 18:36
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Единственное что тут можно посоветовать, это выставить руль в начальное положение и найти дельного мастера который всё исправит, под нормальное положение руля.

Я после обнаружения этой фигни поехал на сервис. Но мастер объяснил мне то, что они ничего исправлять ничего не собираются. Мол, на всех машинах так. Когда я его убедил, что мне как бы известно, что он несколько не прав, то он мне предложил исправить: влево у меня будет 1,5 оборота руля, а вправо 2,5. Типа, только так могу и всё. В общем, я уехал ни с чем. Но из принципа настучал на некомпетентность.
Питер, "Альмак-Авто" на Полюстровском. Это если кому интересно.
В общем, туда я ни колесом больше. Буду что-нибудь подыскивать с более адекватными мастерами.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6660
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 20:10
Ответить с цитатой

Камрады, позволю себе небольшие размышления о сервисах...
За период владения девяткой и тринахой я много делал сам, много бывал на нескольких сервисах и у разных мастеров. Большинство из них были некомпетентны в своей области, некоторые даже не желали этого признавать (из последнего - поменял передние тормозные шланги, поехал прокачивать на официальный сервис "Субару", так там два молодых пацана мне втирали, что достаточно прокачать только передние колеса, типа контура на зубилах перед/зад, ага Smile еще и обижались, когда я просил их качать все 4 колеса по диагонали)... С развалом мне также, как и у топикстартера накосячил дядька-слесарь, в возрасте уже, мужик толковый, но на автослесаря он не учился... Переварку порога делал знакомый гаражный мастер (тоже дядька в возрасте)- делал на совесть, но кое-какие мелкие огрехи были.

Единственное приятное впечатление оставил очень толковый парень лет 27, который знал область своей работы от и до и постоянно совершенствовался в ней(занимался чиповкой вазовских движков и работой с самыми разными системами впрыска, параллельно работал на кафедре одного из универов) который лечил мне инжектор на девятке (вяло крутил стартер, машина троила при подгазовке и иногда на горячую заводилась плохо, плавающая неисправность - то нормально заводится, то через раз - глохнет сразу). Он работал на официальной автовазовской СТО, и я к нему попал по знакомству, т.е. расчеты были не через кассу, а на руки. За небольшие деньги (300р.) он проделал кучу процедур, начиная от проверки АКБ нагрузочной вилкой, замера давления в топливной магистрали, проверка ДМРВ, подсоединение и считывание ошибок с мозгов, корректировка чего-то там под неисправный ДМРВ, прочистка каких-то каналов в дроссельном узле и еще какие-то процедуры. Под конец для подтверждения своего вывода о неисправности МЗ он притащил со склада исправный МЗ, поставил вместо моего и исчез провал при нажатии на газ. А сейчас этот толковый парень уже в директорах, сменил комбинезон на строгий костюм...

Так что - нет еще такого автослесаря, которому можно доверять, как себе, обязательно нужно во все вникать самому, но блин, как же хочется просто заплатить деньги и быть уверенным, что тебя не наебут, не накосячат, не будут разводить на замену всего подряд...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:01
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Так что - нет еще такого автослесаря, которому можно доверять, как себе, обязательно нужно во все вникать самому, но блин, как же хочется просто заплатить деньги и быть уверенным, что тебя не наебут, не накосячат, не будут разводить на замену всего подряд...

Золотые слова. Я бы лучше сказать не смог!
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 14:15
Ответить с цитатой

В бощем, я понял. Самому не разобраться, надо надеяться на сервисменов. Буду морально готовиться.
Ну и так, на всякий случай: у кого сколько оборотов руля в каждую стороны из нейтрального положения?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 14:36
Ответить с цитатой

Да блин. Нужна гараж покупать и все делать самому, как в старое доброе советское время, так как сам, никто не сделает. грустно имхо Sad
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 14:40
Ответить с цитатой

ну, развал самому - это смелое решение!
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6660
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 15:12
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
В бощем, я понял. Самому не разобраться, надо надеяться на сервисменов. Буду морально готовиться.
Ну и так, на всякий случай: у кого сколько оборотов руля в каждую стороны из нейтрального положения?

Должно быть одинаково. Считай общее количество оборотов и дели пополам.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 15:17
Ответить с цитатой

был у меня один знакомый мастер – гаражный рукоблуд Very Happy , так он в своем гараже линеечкой специальной так выставлял развал, что на лазерном стенде так не выставишь, я даже специально ездил проверял. ЧЕТКО. и Кстати молодой довольно, лет 35-40.
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 17:14
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Должно быть одинаково

Ну это понятно. Интересно, у кого сколько. Может, у меня с рулевой рейкой что-то не то, мтожет, стопор поставить надо. Маловероятно, но всё же. Если кому не впадлу, замеряйте, а?...
legalize писал(а):
гаражный рукоблуд

Звучит хорошо. Бывают такие, верю. Я бы такому с лёгкостью доверился. Но нет таких знакомых, к сожалению. Вот тут ответы и ищу.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kv525



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:49
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
... некоторые даже не желали этого признавать (из последнего - поменял передние тормозные шланги, поехал прокачивать на официальный сервис "Субару", так там два молодых пацана мне втирали, что достаточно прокачать только передние колеса, типа контура на зубилах перед/зад, ага Smile еще и обижались, когда я просил их качать все 4 колеса по диагонали)...

Мужик, а ты не прав. Действительно, при замене передних тормозных шлангов, достаточно прокачать с переднего колеса, где шланг менялся. Тут два контура тормозной системы страхуются. Только спускать с обоих торм. цилиндров.
Вернуться к началу
kv525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 10:47
Ответить с цитатой

В общем, самым дельными советоми были "не париться" и "валить на развал".
Был вчера на развале. Покупал новую резину с диками и решил уж заодно всё прояснить. С первого взгляда мастер сказал, что г@$но-вопрос, всё исправим... Часа 3-4 проходила эта процедура. В итоге, положение руля перекрутили на 45%. Теперь в каждую сторону одинаковое количество оборотов, по 30% (по положению колеса). Слева не трёт, но теперь чуть-чуть задевает справа.
Мастера в недоумении. Сказали, что с такой фигнёй первый раз сталкиваются. У них два подозрения: гнутый кузов (хотя, на глаз всё нормально) или что-то в рулевой рейке, типа стопора кривого.
В общем, всем спасибо за дельные советы, теперь скорее всего забью на это.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы