Страница 1 из 1
жигулист
у ваз 21061 при движении скачет стрелка тахометра, но обороты при этом не повышаются. Когда стоит и работает на холостом ходу, все нормально. как тронешься с места- скачут... причем время от времени скачут, иногда все нормально, а потом вдруг стрелка как ненормальная прыгает((. проверил и почистил 9й предохранитель, но лучше не стало....подскажите, пожалуйста, что это может быть? заранее спасибо!
48rus
1Пропуски зажигания.
2Или недоконтакт провода от катушки до тахометра.
жигулист
почистил контакты на катушке.. не помогло-(((((( точнее, сначала получше стало, а потом то же самое-(((((
серж1980
у меня была такая проблема, но так как был уже куплен комплект БСЗ, то всё вылечилось с его установкой, так что ищи в зажигании.
брат шумы
серж1980 писал(а):

у меня была такая проблема, но так как был уже куплен комплект БСЗ, то всё вылечилось с его установкой, так что ищи в зажигании.


у меня стояло БСЗ и тахометр тоже прыгал,не всегда ,но часто.с заменой трамблера перестал прыгать.а в старом был боольшой люфт потшипника
VladiZlav
жигулист
БСЗ или КСЗ стоит у тя?
жигулист
VladiZlav
КСЗ стоит....
жигулист
брат шумы
спасибо за совет! попробую днем трамблер поменять!
ne_gonshik
а у меня так бывает когда пропадает контакт проводов до приборов на панели, выну ее, пошевелю - все проходит.
mifrolov
Массу с аккумулятора проверь еще, вдруг отходит, у меня было...
Олежек
возможно

брат шумы писал(а):

боольшой люфт потшипника



или отрывается мягкий проводок от контактов

жигулист писал(а):

как тронешься с места- скачут... причем время от времени скачут,



когда трогаешся то вакумник меняет огол опережения зажигания двигая пластину с контактами, возможно при этом и теряется контакт

сними трубку вакумника с трамблера и поездий так, если такого не будет то рыть в сторону подшипника и контактов....
жигулист
спасибо большое за советы! массу, контакты на катушке почистил, но результата нет..дела разгребу, начну с трамблером разбираться..
жигулист
мужики, это было связано с карбюратором! неправильно настроен
VladiZlav
жигулист писал(а):

мужики, это было связано с карбюратором! неправильно настроен


Shocked
жигулист
я сам обалдел) но после его настройки тахометр болагополучно излечился
killerpest
А когда стрелка начинает скакать, нет проблем при езде с постоянными оборотами? машина не тормозит?
Проверь центральный провод от катушки. Возможно вылез немного и получается недоконтакт.
У меня такая сейчас проблема, все не заменю этот провод.
жигулист
вроде не от этого...у меня теперь другая проблема- когда трогаешся с места-(особенно в пробке, когда машина до 90 нагревается и переодически работает вентилятор) при трогании с места всю машину колбасит.. и переодически при выжимании педали сцеления в области ручки переключения передач, чуть дальше, к двигателю, какойто гул..по звуку напоминает звук дырявого глушителя..через какое то время проходит.но это не глушак..
48rus
жигулист писал(а):

мужики, это было связано с карбюратором! неправильно настроен


Ну и сам подумай- если тахометр показывает правильно а карб дает прыжки оборотов, то и сама машина-бы находу дергалась от 0 до 3000. и как-бы ты ездил.
Вот так и рождаются легенды.
Eleat
У мя тахометр тоже скакал. Причина банальна - дребезг контактов предохранителя. Номер навскидку не скажу, мурзилку посмотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы