Страница 1 из 1
John_06
Привет всем!
Проблема началась несколько дней назад, когда я возвращался с деревни.
Ехал по трасе со скоростью 100 км.ч, все было ок! А когда въехал в город машина задергалась и в итоге заглохла.
После оперативной диагностики оказалось, что на свечах нет искры.
Постояв пару минут и потыкав все провода, я снова крутанул стартер и "О чудо...движка заработал!"
Я обрадовался, думаю видно просто где-то был "неконтакт", и поехал дальше.
И все бы ничего, но тоже самое повторилась вчера (когда я возвращался с работы), сначала стали прыгать обороты, а потом движка просто заглох. Последующие попытки завести увенчались крахом. Постояв минут 5 и поразмыслив что к чему, снова кручу
стартер, и невероятно... движка работает, как ни в чем не бывало!
Сегодня утром поехал на работу, все ок. Но не знаю, что ожидать вечером.
Друзья "класикаводы", как вы считаете, в чем может быть причина пропадания искры, с последующим ее появлением? )))
John_06
КСЗ или БСЗ?

У моего друга была такая-же история (бсз у него). Сдернули разъем с коммутатора и с ДХ, продули, побрызгали ВД-шкой, поставили на место и все гуд! Больше у него за пол-года подобная история не повторялась. 8-)
John_06
У меня КСЗ.
Контактную группу и кондер посмотри.
John_06
Eugen[kgn] писал(а):

Контактную группу и кондер посмотри.



контакты - живые. а как проверить кондер?
Sany_Omsk
John_06
99% что катушка зажигания. У меня было такое ещё на прошлой машине. Те же самые симптомы.
Она собака нагревается, там внутри какая-то фигня происходит и искра пропадает. Потом постоишь пяток минут, она подостывает и снова искра есть.
Обороты по тахометру, перед тем как заглохнуть начинают бешенно беспричинно (на самом деле движок крутит не сильно) скакать. Так что если всё так, то меняй катушку, даже без сомнений

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (29 Июля 2008 09:04), всего редактировалось 1 раз
John_06
Sany_Omsk
Спасибо! Наверное так и сделаю, если конечно все повторится )
John_06
А можно ли как-то продиагностировать катушку?
Владимирыч
John_06 писал(а):

А можно ли как-то продиагностировать катушку?

Если дефект возникает только при нагреве, то сложно. В нормальных условиях всё будет нормально. А проверяются обмотки на отсутствие обрывов, замыканий на корпус и межвитковых замыканий с помощью омметра. Чтобы выявить межвитковое замыкание, омметра может оказаться мало, потребуется генератор и осциллограф, или измеритель индуктивности/добротности (мост).
Вот была тема про катушку: ЖМИ!
John_06
Купил новую катушку и кинул ее в багажник. Теперь жду подходящий момент для замены)
Sany_Omsk
Зря. Лучше сразу поставь. А то вдруг дефектную купил. Потом поздно менять будет.
alex.moc-5
Sany_Omsk писал(а):

Зря. Лучше сразу поставь. А то вдруг дефектную купил. Потом поздно менять будет.


+1
Да и момент "подходящий" может подвернутся в самый НЕ подходящий момент Very Happy
DRAF
John_06
Как вариант пропадает масса. Искру как проверяете, сняв провод или на выкрученой свече с проводом?
Конденсатор проверить в полевых условиях только заменой на новый, но с высохшим кондером машина все же поедет.
Катушка плохо работающая греется, рабочая нет. У меня было подобное в прошлом году, тоже думал на катушку, не она.
Был типичный перелив бенза (это в моем случае), пока на оборотах машина просто чудо, как в городе так глохнет, особенно когда двиг прогрет хорошо. На ХХ стоял в пробке, обороты двига запрыгают и заглохнет, было очень не приятно. Побегаю вокруг, поругаюсь бац и завелась как не в чем не бывало.
Еще есть идея, в трамблере, когда снимете крышку, от контактной пары до выхода на катушку идет белый проводок, я его пропаивал с двух сторон, зимой на даче тоже заглохла, искры не было. Проверьте его.
John_06
Сейчас (уже несколько дней) на удивление все ок, хотя катушку так и не менял) Есть подозрение, что может где то действительно был плохой контакт. Кстати о контактах, отклонюсь немного от темы:
-----------------------------------
На днях перестала гореть правая лампочка ближнего света.
Начал проводить простую диагностику.
- Проверил все предохранители, все были целые и не болтались.
- Прозвонил лампочку тестером, лампочка живая.
- Померил напругу на выходе разъема, напруга есть.
- Думал плохой контакт, подчистил - без изменений. Мистика....
- Почесав голову, и удивляясь "необъяснимости ситуции", иду опять по кругу.
- Шевелю предохранитель(причем он целый и не болтается) , кот. отвечает за правую лампочку, и о чудо... лампочка загорается.

Так, что высказывание, что эллектрика - наука о контактах, применемо к авто в большей степени, чем к чему либо)
-----------------------------------
DRAF
DRAF: Искру как проверяете, сняв провод или на выкрученой свече с проводом?
ответ: Искру проверял поднеся провод к массе на растоянии около 1 мм.
DRAF:Был типичный перелив бенза (это в моем случае), пока на оборотах машина просто чудо, как в городе так глохнет, особенно когда двиг прогрет хорошо. На ХХ стоял в пробке, обороты двига запрыгают и заглохнет, было очень не приятно. Побегаю вокруг, поругаюсь бац и завелась как не в чем не бывало.
ответ: в моем случае дело в эллектрике 100%, т.к. небыло искры.
DRAF:Еще есть идея, в трамблере, когда снимете крышку, от контактной пары до выхода на катушку идет белый проводок, я его пропаивал с двух сторон, зимой на даче тоже заглохла, искры не было. Проверьте его.
ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?

Сейчас пока покатаюсь так, а если будет очередной отказ, поменяю на месте катушку, и сразу станет ясно кто виноват, она или очередной "не контакт" )
DRAF
John_06 писал(а):

ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?


Почему сразу на горячую. В трамблере есть подвижная контактная пара, она меняе угол относительно оборотов двига. Тот провод движется вместе с этой конт парой, против часой стрелки на рабочих оборотах относительно ХХ. Т.е. сжимается расжимается. У меня искра пропадала как и у вас, пока до дачи доехал вспомнил все плохие слова. Открою крышки трамблера посмотрю, все в порядке поставлю назад, двиг заводится. Чуть педаль газ нажмешь- глохнет. Если газ выжать до 1/3 то не глохнет, получалось (мой мнение) подвижная группа контактов по действием вакуумкорректора смещалась на определенный угол, что приводило к неконтакту, чуть газа больше провод сжимался контакт востанавливался.
Слампачками тоже такое замечал, у меня правый передний поворотник так же себя вел, пока не почистил патрон от соль. Сейчас другая приблуда, сигнальные лампы ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ и РУЧНОГО ТОРМАЗА то горят то не горят. И все случается во влажную погоду.
John_06
DRAF писал(а):

получалось (мой мнение) подвижная группа контактов по действием вакуумкорректора смещалась на определенный угол, что приводило к неконтакту, чуть газа больше провод сжимался контакт востанавливался


В итоге контакты в топку? Или заменили только проводок?
Может обрыв был в самом проводке?
DRAF
John_06
На конце проводка есть пластинка (не помню как обзывается), куда провод вставлен и запресован, получилось. Получилось, что на изгибе ближе к пластинке, проводки оборвались внутри изоляции.
Контакты оставил прежние, припоял новый толстый многожильный проводок и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы