Сейчас (уже несколько дней) на удивление все ок, хотя катушку так и не менял) Есть подозрение, что может где то действительно был плохой контакт. Кстати о контактах, отклонюсь немного от темы:
-----------------------------------
На днях перестала гореть правая лампочка ближнего света.
Начал проводить простую диагностику.
- Проверил все предохранители, все были целые и не болтались.
- Прозвонил лампочку тестером, лампочка живая.
- Померил напругу на выходе разъема, напруга есть.
- Думал плохой контакт, подчистил - без изменений. Мистика....
- Почесав голову, и удивляясь "необъяснимости ситуции", иду опять по кругу.
- Шевелю предохранитель(причем он целый и не болтается) , кот. отвечает за правую лампочку, и о чудо... лампочка загорается.
Так, что высказывание, что эллектрика - наука о контактах, применемо к авто в большей степени, чем к чему либо)
-----------------------------------
DRAF
DRAF: Искру как проверяете, сняв провод или на выкрученой свече с проводом?
ответ: Искру проверял поднеся провод к массе на растоянии около 1 мм.
DRAF:Был типичный перелив бенза (это в моем случае), пока на оборотах машина просто чудо, как в городе так глохнет, особенно когда двиг прогрет хорошо. На ХХ стоял в пробке, обороты двига запрыгают и заглохнет, было очень не приятно. Побегаю вокруг, поругаюсь бац и завелась как не в чем не бывало.
ответ: в моем случае дело в эллектрике 100%, т.к. небыло искры.
DRAF:Еще есть идея, в трамблере, когда снимете крышку, от контактной пары до выхода на катушку идет белый проводок, я его пропаивал с двух сторон, зимой на даче тоже заглохла, искры не было. Проверьте его.
ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?
Сейчас пока покатаюсь так, а если будет очередной отказ, поменяю на месте катушку, и сразу станет ясно кто виноват, она или очередной "не контакт" )