СтОит ли перед поездкой обновить ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 07:51
Короче, вчера вечером заменил-таки весь комплект.
Приобрел:
ролики VBF - 770р.
ремень БРТ - 550р.
ключик для натяжки - 45р.
При снятии обнаружил, что ремень почти новый (Gates), а ролики (х.з., наверное заводские) с небольшим люфтом.
Скоро будут фотки.

#27:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:20
DmodusНеужели помпа жива?
#28:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:50
Жива.
#29:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 16:51
Сам бы не рискнул ... отдал бы в проверенный сервис Smile
#30:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 17:22
Dmodus писал(а):


При снятии обнаружил, что ремень почти новый (Gates), а ролики (х.з., наверное заводские) с небольшим люфтом.
Скоро будут фотки.



Моя ситуация один в один. Мой совет - ролики не выбрасывай - промой, продуй воздухом набей туды смазку. И...возьми с собой на всяк случай. Много места не займут. А что сейчас купил - бог знает. Ремень Гатесовский - гумно! - убедился на собственном опыте - постил тут. Кстати тоже вот, на рывок собираюсь.
Да, насчет помпы - тоже стоял сток ( 53 ккм) - вроде не люфтила, уже не помню. На всяк случай HEPU поставил. Потрогал на предмет люфта и понял что люфтик маленький один-в -один со снятой стоковой ( кстати с пластмассовой крыльчаткой). Тоже не выкинул а заныкал :-D

#31:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:54
Ганс писал(а):

Да, насчет помпы - тоже стоял сток....Тоже не выкинул а заныкал


говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..

#32:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 19:09
V1T писал(а):

говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..


+1

#33:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 19:55
Читать с начала ветку не стал. Свой опыт на 2112 1,5 16V, пробег 220 000 км, 50% езды на безлюдной трассе.
Замена ремня и РОЛИКОВ каждые 45 000 км.
При замене помпу смотрю.

#34:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 20:54
V1T писал(а):

Ганс писал(а):

Да, насчет помпы - тоже стоял сток....Тоже не выкинул а заныкал


говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..



Пасип...кстати не знал! Но на всяк случай пущай лежит, хотя б тыщ 5 км пробега новой, сежекупленной.

PS: А если снятую помпу в банке с антифризом хранить? Smile Smile Smile Ничо там не высохнет? Smile Smile Smile Прошу не считать меня " старым евреем" Very Happy

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 21:11
Ганс писал(а):

PS: А если снятую помпу в банке с антифризом хранить? Ничо там не высохнет? Прошу не считать меня " старым евреем"


ну попробуй, и напишешь адчет Very Happy

#36:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 21:19
V1T
мля...с меня ведь станецца! только потом сами угорать будете надо мной - кунтс-камеру, мля, в гараже сотворил Smile Smile Smile

#37:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 06:08
Ганс
Именно так я и собираюсь сделать. Но при вскрытии подшипников я немного покоцал крышки сеператоров. Наверное, смазка будет вытекать?

#38:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:21
Dmodus писал(а):

Ганс
Именно так я и собираюсь сделать. Но при вскрытии подшипников я немного покоцал крышки сеператоров. Наверное, смазка будет вытекать?


Ничо не будет. Хотя на будущее - отковыривай эти колечки максимально аккуратно.

#39:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:34
Dmodus!! Теперь держи "уши" востро http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=255,
особое внимание удели натяжке!!!! Перетянешь, пипец ремню и помпе. Я чувствую в этом деле ты новичёк. Ремень должен на холодном дуигателе провисать в одну сторону на 5,5 мм с нагрузкой на плоскость 3 мм - в 1 кг. Валы по мере нагревания картера расходятся и ремень натягивается как струна. По молодости я также удивился, когда и увидел, что ремень провис , натянул (на свою "дурную" голову) и через неделю "потерял" помпу+ ремень....... учись на чужих ошибках!!!!!!

#40:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 16:52
Ситуация прям как у меня. Предстояла поездка около 4000 км (на море) на спидометре 62 тык, при покупке машины было 56, и когда хозяин их менял хз. На всякий случай купил с собой в дорогу ремень гены и ремень ГРМ оба ДАЙКО, усиленные. Думал, мол если что, поменяю в дороге. Потом все же решил глянуть состояние ремня до поездки и вопрос о замене решился моментально - было съедено больше трети ширины ремня. Поскольку опыта в этом деле никакого не было, а времени не так уж и много, все менялось на сервисе, так сказать профессионалами. Ролик, который тоже под замену, был куплен у них. На сегодняшний день машинко проехала уже 5000 после замены, вроде все норм, отгибал кожух - ремень стоит ровно, не съезжает. Помпу не менял, хотя у сервисменов мнения разделились, но там и кроме ремней денег было оставлено немало, поэтому помпа осталась старая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU