Mir писал(а):На инжекторе хорошо . Педаль в пол и погнал крутить движок стартером . Хоть весь день крути . Но я думаю много не сольется .
При чём инжектор?
Один х*р ЭБН отключать надо на инже, у карба патрубок перед БН.
Скока слилось не видел, один блин, сам блин, без ансамбля.
Mir писал(а): тоКА ПЫЛЕСОС НА ВЫДУВ .
И куды втыкать?
Чтоб продуть маслянную магистраль надо в неё вклиниться, как вариант распред снять или через маслодатчик и пылесос не поможет, надо давление не менее1-2 атмосфер, но это уже слишком
Осталось масло да и х. с ним, на долив больше достанется.
Хорошая синтетика за 1500р через каждые 9-10 тык не повод для беспокойства об остатках, всё г@$но с двигла один х*р в фильтре.
Хотел фильтр вскрыть, посмотреть что там - не когда было...Цитата:Один х*р ЭБН отключать надо на инже
Нет не надо. Mir все прально написал. На инже если дроссельная заслонка открыта больше 90% (хз, может ошибаюсь) и стартер крутить то мозги не открывают форсунки.
Попробуйте на инже с утопленой педалькой стартер
покрутить- хрен она заведется!
Если конечно все исправно.Mir писал(а):Можно пылесосом попробовать выкачать остатки . тоКА ПЫЛЕСОС НА ВЫДУВ .
Если бы был двиг с сухим картером - то да.
Zigmund писал(а):На инже если дроссельная заслонка открыта больше 90% (хз, может ошибаюсь) и стартер крутить то мозги не открывают форсунки.
Там по-моему 75 и более. Но у меня открывается на 78%, мотор пускается...