Страница 1 из 1
maximk
Некоторое время назад пару раз было на трассе, что двигатель терял мощность, но восстанавливалось быстро, секунд 10-20 и все норм. Потом еще пару раз случалось во время старта, тоже быстро проходило. Я даже сразу и не понял, что это за фишка. Вчера-позавчера движок стал троить уже более длительное время, исчисляемое минутами. А вечером окончательно отказался нормально работать. Я купил и поставил новые свечи, но это не помогло.

Начинать менять все сподряд как-то накладно получится, хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности.

Я так думаю, что далее нужно осмотреть высоковольтные провода... Но пока не успел, не было времени вчера.
Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.

Пробег машины 46 т.км.
J_rockiN
maximk писал(а):

Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.


Маловероятно. В модуле зажигания две катушки - на 1 и 4 цилиндры и на 2 и 3. То есть при выходе его из строя двиг может двоить, а не троить. У меня в свое время модуль сгорел сразу.

Но бывают случаи, когда модуль умирает постепенно.

Можно вот что еще сделать: запустить мотор и дождаться, пока он начнет троить. Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.
-=Worm=-
maximk
было бы не плохо заполнить профиль.
Чек горит?
Давление в топливной рампе не плохо бы померять.
Посмотреть на ВВ провода в темноте на предмет пробоя изоляции.
X2X
1-Регулировка клапанов, 2-модуль зажигания может проявлять такие глюки, 3-топливная, самое лучшее, провести комплексную диагностику, т.е. не сканером, а мотор-тестером и осцилом.
maximk
J_rockiN писал(а):

Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.


Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.
J_rockiN
maximk писал(а):

Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.


Я по дурости один раз забыл одеть ВВ провод и завел двиг. Очень удивился, почему он стал троить... Выхожу, смотрю, от провода на блок цилиндров дуга сантиметра 3 лупит Surprised . Я в панике заглушил, одел провод, ттт, все нормально.
Редакция за содержание сообщений ответственности не несет. Very Happy
X2X
Не советую проделывать такие фокусы, одна катушка(модуль) выдержит, другая нет, рулетка!
FAR_21140
Для начала, компрессию бы проверить !!! 8-)
maximk
Продолжение. Холодная машина завелась как ни в чем не бывало, лампочка check engine не горит (впрочем, она и не горела). Попробовал доехать до ближайшей от меня мастерской, сказал сервисмену, что мол холодная работает, а горячая типа троит. На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Но сегодня было поздно, так что я возвратился домой. Можно верить словам мастера?
DmitryF
maximk писал(а):

На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Можно верить словам мастера?


Я им вообще не верю, чего не случись одно и тоже советуют либо клапана либо промывка инжектора. А когда спрашиваешь почему они так думают, то все писец приехали называется, никакой конкретики, одно и тоже - ну я так думаю, ну скорее всего, ну я не знаю- хочешь делай, хочешь не делай Smile
Не знаю как у вас, но в маленьких городах сервисы еще те...
SERG777
У меня сейчас такая же беда. На холодную заводится, все нормуль, да и на горячую если заглушить и сразу заводить то заводится. А вот если постоит минут пять то замотаешся заводить, раза с пятого-седьмого заводится и то с подгазовкой, и потом секунд 7-10 стоит троит, даже я бы сказал не троит а ощущение что жутко переливает, а потом все номализуеся и не всплывает до следующего глушения двигателя. Тяга и динамика отличные. Что это может быть я уже и не знаю, ДУ мыл, ВВ провода и свечи менял, мозг уже весь поломал а в чем проблемма не знаю.
FAR_21140
SERG777 БК есть ?
SERG777
Неа БК нету. Чек тоже не горит! Еще забыл, менял рхх, не помогло.
Есть мысль может датчик температуры пошаливает, надо попробывать поменять что ли.
punk2
К мотористу съезди, пока пол-движка не поменял. Найдет моторист причину, исправит - плати ему, поставит диагноз но не отремонтирует - посылай ФПEZDY!
SERG777
punk2 писал(а):

punk2


Спасибо но не нада, если тут ни кто не подскажет то делать ни че не буду, по причине того что катаю уже на другом авто, а пятнаха в продаже (кто нить и так купит), просто не очень приятно человеку в уши дуть что мол так почти у всех и с похолоданием пройдет. Confused
J_rockiN
maximk
Комп ничего не показал, даже в логах, но машина в этом время и работала нормально. Зато обратите внимание на фото.
После замены топливных фильтров ехать стало приятнее, двигатель работает ровнее. Будем посмотреть дальше.
FAR_21140
maximk Фига се ... чем кормишь бибику ?
YaNchik
прозвони провода (сопротивление примерно от 3 до 8 килоом),если всё норм,то меняй модуль однозначно !Говорю как незаинтересованный сервисмен )

От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .
А вот модуль имеет такое свойство греться и отрубать один из цилиндров.
maximk
FAR_21140 писал(а):

Фига се ... чем кормишь бибику ?


Ды в общем-то как и все. Во дворах не заправляюсь...

YaNchik писал(а):


От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .


Нууу... тут как - если ижектор, то насос должен создавать давление. Он его может создавать уменьшенное, вот как раз тогда по идее и начинается такой эффект. Тряхнуло по кочкам, грязь перестроилась, давление упало.

Собственно, даже в мурзилке "За рулем" в симптоме "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приеместостью. Рывки и провалы при движении" одной из причин называется "Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали".

Я не утверждаю, что причиной описанного поведения был фильтр. Посмотрим. Но во всяком случае хуже не будет, а лучше уже стало Smile

PS: возможно, слово "троит" в изначальном описании проблемы пименено неудачно. Реально была повышенная вибрация при работе (но даже на холостых не глох) и существенная потеря мощности. Разгоняться и трогаться приходилось сложнее.
Хмурый
Было такое. Чек не горел, БК молчал а когда на стенд заехал откуда-то из недр мозго техник выудил ошибку "пропуск зажигания в каком-то там цилиндре". Мастер сказал, что такое бывает. Менял МЗ. Но вопрос остался - нафиг тогда чек и БК если они не высвечивают ошибок.
avarte
maximk писал(а):

хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности


заменил свечи и ВВ провода и ВЫЛИЧИЛ

При долгой такой езде может и модуль зажигания сгореть.


А по поводу экспериментов с отключением свечей на рабочую, главное за массу не держаться, а то дернет так что мало не покажется ИМХО.
J_rockiN писал(а):

дуга сантиметра 3

ДмитрийСТ
У моего коллеги на четырке такая же хрень была, пол двигателя разобрал, клапана и все другая фигня, оказалась компрессия в одном циллиндре 8, после ремонта головки стала 9 (ну это мастер такой) руки бы оторвал). Заменил кольца, вроде как все сделали и....теперь капремонт движка. Это я к чему, я ему посоветовал нормального мастера, сначала нужно провести всю диагностику, а потом уже и ставить диагноз. Найди хорошего мастера, заедь и пусть все промеряет, прослушает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы