maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Некоторое время назад пару раз было на трассе, что двигатель терял мощность, но восстанавливалось быстро, секунд 10-20 и все норм. Потом еще пару раз случалось во время старта, тоже быстро проходило. Я даже сразу и не понял, что это за фишка. Вчера-позавчера движок стал троить уже более длительное время, исчисляемое минутами. А вечером окончательно отказался нормально работать. Я купил и поставил новые свечи, но это не помогло.
Начинать менять все сподряд как-то накладно получится, хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности.
Я так думаю, что далее нужно осмотреть высоковольтные провода... Но пока не успел, не было времени вчера.
Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.
Пробег машины 46 т.км.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
maximk писал(а):Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.
Маловероятно. В модуле зажигания две катушки - на 1 и 4 цилиндры и на 2 и 3. То есть при выходе его из строя двиг может двоить, а не троить. У меня в свое время модуль сгорел сразу.
Но бывают случаи, когда модуль умирает постепенно.
Можно вот что еще сделать: запустить мотор и дождаться, пока он начнет троить. Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
maximk
было бы не плохо заполнить профиль.
Чек горит?
Давление в топливной рампе не плохо бы померять.
Посмотреть на ВВ провода в темноте на предмет пробоя изоляции.
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
1-Регулировка клапанов, 2-модуль зажигания может проявлять такие глюки, 3-топливная, самое лучшее, провести комплексную диагностику, т.е. не сканером, а мотор-тестером и осцилом.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
J_rockiN писал(а):Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.
Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
maximk писал(а):Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.
Я по дурости один раз забыл одеть ВВ провод и завел двиг. Очень удивился, почему он стал троить... Выхожу, смотрю, от провода на блок цилиндров дуга сантиметра 3 лупит
. Я в панике заглушил, одел провод, ттт, все нормально.
Редакция за содержание сообщений ответственности не несет.
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Не советую проделывать такие фокусы, одна катушка(модуль) выдержит, другая нет, рулетка!
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Для начала, компрессию бы проверить !!! 8-)
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Продолжение. Холодная машина завелась как ни в чем не бывало, лампочка check engine не горит (впрочем, она и не горела). Попробовал доехать до ближайшей от меня мастерской, сказал сервисмену, что мол холодная работает, а горячая типа троит. На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Но сегодня было поздно, так что я возвратился домой. Можно верить словам мастера?
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
maximk писал(а): На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Можно верить словам мастера?
Я им вообще не верю, чего не случись одно и тоже советуют либо клапана либо промывка инжектора. А когда спрашиваешь почему они так думают, то все писец приехали называется, никакой конкретики, одно и тоже - ну я так думаю, ну скорее всего, ну я не знаю- хочешь делай, хочешь не делай
Не знаю как у вас, но в маленьких городах сервисы еще те...
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
У меня сейчас такая же беда. На холодную заводится, все нормуль, да и на горячую если заглушить и сразу заводить то заводится. А вот если постоит минут пять то замотаешся заводить, раза с пятого-седьмого заводится и то с подгазовкой, и потом секунд 7-10 стоит троит, даже я бы сказал не троит а ощущение что жутко переливает, а потом все номализуеся и не всплывает до следующего глушения двигателя. Тяга и динамика отличные. Что это может быть я уже и не знаю, ДУ мыл, ВВ провода и свечи менял, мозг уже весь поломал а в чем проблемма не знаю.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Неа БК нету. Чек тоже не горит! Еще забыл, менял рхх, не помогло.
Есть мысль может датчик температуры пошаливает, надо попробывать поменять что ли.
punk2
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
К мотористу съезди, пока пол-движка не поменял. Найдет моторист причину, исправит - плати ему, поставит диагноз но не отремонтирует - посылай ФПEZDY!
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Спасибо но не нада, если тут ни кто не подскажет то делать ни че не буду, по причине того что катаю уже на другом авто, а пятнаха в продаже (кто нить и так купит), просто не очень приятно человеку в уши дуть что мол так почти у всех и с похолоданием пройдет.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Комп ничего не показал, даже в логах, но машина в этом время и работала нормально. Зато обратите внимание на фото.
После замены топливных фильтров ехать стало приятнее, двигатель работает ровнее. Будем посмотреть дальше.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
maximk Фига се ... чем кормишь бибику ?
YaNchik
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: 30 км в сторону области
Авто: ТаЗ 2101 80г.в.
прозвони провода (сопротивление примерно от 3 до 8 килоом),если всё норм,то меняй модуль однозначно !Говорю как незаинтересованный сервисмен )
От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .
А вот модуль имеет такое свойство греться и отрубать один из цилиндров.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
FAR_21140 писал(а):Фига се ... чем кормишь бибику ?
Ды в общем-то как и все. Во дворах не заправляюсь...
YaNchik писал(а):
От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .
Нууу... тут как - если ижектор, то насос должен создавать давление. Он его может создавать уменьшенное, вот как раз тогда по идее и начинается такой эффект. Тряхнуло по кочкам, грязь перестроилась, давление упало.
Собственно, даже в мурзилке "За рулем" в симптоме "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приеместостью. Рывки и провалы при движении" одной из причин называется "Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали".
Я не утверждаю, что причиной описанного поведения был фильтр. Посмотрим. Но во всяком случае хуже не будет, а лучше уже стало
PS: возможно, слово "троит" в изначальном описании проблемы пименено неудачно. Реально была повышенная вибрация при работе (но даже на холостых не глох) и существенная потеря мощности. Разгоняться и трогаться приходилось сложнее.
Хмурый
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2115
Было такое. Чек не горел, БК молчал а когда на стенд заехал откуда-то из недр мозго техник выудил ошибку "пропуск зажигания в каком-то там цилиндре". Мастер сказал, что такое бывает. Менял МЗ. Но вопрос остался - нафиг тогда чек и БК если они не высвечивают ошибок.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
maximk писал(а):хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности
заменил свечи и ВВ провода и ВЫЛИЧИЛ
При долгой такой езде может и модуль зажигания сгореть.
А по поводу экспериментов с отключением свечей на рабочую, главное за массу не держаться, а то дернет так что мало не покажется ИМХО.
J_rockiN писал(а):дуга сантиметра 3
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
У моего коллеги на четырке такая же хрень была, пол двигателя разобрал, клапана и все другая фигня, оказалась компрессия в одном циллиндре 8, после ремонта головки стала 9 (ну это мастер такой) руки бы оторвал). Заменил кольца, вроде как все сделали и....теперь капремонт движка. Это я к чему, я ему посоветовал нормального мастера, сначала нужно провести всю диагностику, а потом уже и ставить диагноз. Найди хорошего мастера, заедь и пусть все промеряет, прослушает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы