Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
то троит, то не троит 2115 1.5i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> то троит, то не троит 2115 1.5i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:00
Ответить с цитатой

Некоторое время назад пару раз было на трассе, что двигатель терял мощность, но восстанавливалось быстро, секунд 10-20 и все норм. Потом еще пару раз случалось во время старта, тоже быстро проходило. Я даже сразу и не понял, что это за фишка. Вчера-позавчера движок стал троить уже более длительное время, исчисляемое минутами. А вечером окончательно отказался нормально работать. Я купил и поставил новые свечи, но это не помогло.

Начинать менять все сподряд как-то накладно получится, хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности.

Я так думаю, что далее нужно осмотреть высоковольтные провода... Но пока не успел, не было времени вчера.
Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.

Пробег машины 46 т.км.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:06
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.

Маловероятно. В модуле зажигания две катушки - на 1 и 4 цилиндры и на 2 и 3. То есть при выходе его из строя двиг может двоить, а не троить. У меня в свое время модуль сгорел сразу.

Но бывают случаи, когда модуль умирает постепенно.

Можно вот что еще сделать: запустить мотор и дождаться, пока он начнет троить. Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:09
Ответить с цитатой

maximk
было бы не плохо заполнить профиль.
Чек горит?
Давление в топливной рампе не плохо бы померять.
Посмотреть на ВВ провода в темноте на предмет пробоя изоляции.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:13
Ответить с цитатой

1-Регулировка клапанов, 2-модуль зажигания может проявлять такие глюки, 3-топливная, самое лучшее, провести комплексную диагностику, т.е. не сканером, а мотор-тестером и осцилом.
_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:21
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.

Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:27
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.

Я по дурости один раз забыл одеть ВВ провод и завел двиг. Очень удивился, почему он стал троить... Выхожу, смотрю, от провода на блок цилиндров дуга сантиметра 3 лупит Surprised . Я в панике заглушил, одел провод, ттт, все нормально.
Редакция за содержание сообщений ответственности не несет. Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 15:56
Ответить с цитатой

Не советую проделывать такие фокусы, одна катушка(модуль) выдержит, другая нет, рулетка!
_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 16:02
Ответить с цитатой

Для начала, компрессию бы проверить !!! 8-)
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 18:13
Ответить с цитатой

Продолжение. Холодная машина завелась как ни в чем не бывало, лампочка check engine не горит (впрочем, она и не горела). Попробовал доехать до ближайшей от меня мастерской, сказал сервисмену, что мол холодная работает, а горячая типа троит. На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Но сегодня было поздно, так что я возвратился домой. Можно верить словам мастера?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 05:20
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Можно верить словам мастера?

Я им вообще не верю, чего не случись одно и тоже советуют либо клапана либо промывка инжектора. А когда спрашиваешь почему они так думают, то все писец приехали называется, никакой конкретики, одно и тоже - ну я так думаю, ну скорее всего, ну я не знаю- хочешь делай, хочешь не делай Smile
Не знаю как у вас, но в маленьких городах сервисы еще те...
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:03
Ответить с цитатой

У меня сейчас такая же беда. На холодную заводится, все нормуль, да и на горячую если заглушить и сразу заводить то заводится. А вот если постоит минут пять то замотаешся заводить, раза с пятого-седьмого заводится и то с подгазовкой, и потом секунд 7-10 стоит троит, даже я бы сказал не троит а ощущение что жутко переливает, а потом все номализуеся и не всплывает до следующего глушения двигателя. Тяга и динамика отличные. Что это может быть я уже и не знаю, ДУ мыл, ВВ провода и свечи менял, мозг уже весь поломал а в чем проблемма не знаю.
_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:44
Ответить с цитатой

SERG777 БК есть ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 12:07
Ответить с цитатой

Неа БК нету. Чек тоже не горит! Еще забыл, менял рхх, не помогло.
Есть мысль может датчик температуры пошаливает, надо попробывать поменять что ли.

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 12:11
Ответить с цитатой

К мотористу съезди, пока пол-движка не поменял. Найдет моторист причину, исправит - плати ему, поставит диагноз но не отремонтирует - посылай ФПEZDY!
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 12:18
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
punk2

Спасибо но не нада, если тут ни кто не подскажет то делать ни че не буду, по причине того что катаю уже на другом авто, а пятнаха в продаже (кто нить и так купит), просто не очень приятно человеку в уши дуть что мол так почти у всех и с похолоданием пройдет. Confused

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 16:27
Ответить с цитатой


_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Комп ничего не показал, даже в логах, но машина в этом время и работала нормально. Зато обратите внимание на фото.
После замены топливных фильтров ехать стало приятнее, двигатель работает ровнее. Будем посмотреть дальше.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:47
Ответить с цитатой

maximk Фига се ... чем кормишь бибику ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YaNchik



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: 30 км в сторону области
Авто: ТаЗ 2101 80г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 20:36
Ответить с цитатой

прозвони провода (сопротивление примерно от 3 до 8 килоом),если всё норм,то меняй модуль однозначно !Говорю как незаинтересованный сервисмен )

От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .
А вот модуль имеет такое свойство греться и отрубать один из цилиндров.

_________________
But we all sat on roof,I and two boxes big shot.
Вернуться к началу
YaNchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 21:00
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Фига се ... чем кормишь бибику ?

Ды в общем-то как и все. Во дворах не заправляюсь...

YaNchik писал(а):

От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .

Нууу... тут как - если ижектор, то насос должен создавать давление. Он его может создавать уменьшенное, вот как раз тогда по идее и начинается такой эффект. Тряхнуло по кочкам, грязь перестроилась, давление упало.

Собственно, даже в мурзилке "За рулем" в симптоме "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приеместостью. Рывки и провалы при движении" одной из причин называется "Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали".

Я не утверждаю, что причиной описанного поведения был фильтр. Посмотрим. Но во всяком случае хуже не будет, а лучше уже стало Smile

PS: возможно, слово "троит" в изначальном описании проблемы пименено неудачно. Реально была повышенная вибрация при работе (но даже на холостых не глох) и существенная потеря мощности. Разгоняться и трогаться приходилось сложнее.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Хмурый



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 14:09
Ответить с цитатой

Было такое. Чек не горел, БК молчал а когда на стенд заехал откуда-то из недр мозго техник выудил ошибку "пропуск зажигания в каком-то там цилиндре". Мастер сказал, что такое бывает. Менял МЗ. Но вопрос остался - нафиг тогда чек и БК если они не высвечивают ошибок.
Вернуться к началу
Хмурый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 14:44
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности

заменил свечи и ВВ провода и ВЫЛИЧИЛ

При долгой такой езде может и модуль зажигания сгореть.


А по поводу экспериментов с отключением свечей на рабочую, главное за массу не держаться, а то дернет так что мало не покажется ИМХО.
J_rockiN писал(а):
дуга сантиметра 3

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 14:39
Ответить с цитатой

У моего коллеги на четырке такая же хрень была, пол двигателя разобрал, клапана и все другая фигня, оказалась компрессия в одном циллиндре 8, после ремонта головки стала 9 (ну это мастер такой) руки бы оторвал). Заменил кольца, вроде как все сделали и....теперь капремонт движка. Это я к чему, я ему посоветовал нормального мастера, сначала нужно провести всю диагностику, а потом уже и ставить диагноз. Найди хорошего мастера, заедь и пусть все промеряет, прослушает.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы