Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?t779ca42 писал(а):Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Да.t779ca42 писал(а):Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Все зависит от количества нагара в углублениях на поршне. Если за2-3т км клапана не прогорят, то повезло.Вадя™ писал(а):
Цитата:а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
Ну да нельзя не согласиться.
Вот сам,t779ca42,смотри.Были-бы у тебя обычные поршня,ну порвался-бы у тебя через 300км ремешок,ну так и проблема выеденного яйца-бы не стоила!Каких нибудь "жалких" 20.000руб. на ремонт,оплата эвакуатора до сервиса,три дня в сервисе и вот оно "щастье" опять с тобой.До следующих 300-???км. ЗАТО преимущества которые ты теперь потерял просто ГРАНДИОЗНЫ!!!.Твоя тачка разгоняется на 0.2 секунды(!!!) медленнее чем стоковая двенашка!И как-же ты теперь жить-то с этим будешь? И если ты раз в неделю выходишь соревноваться на какой-нибудь "драг"(а ты ведь выходишь,правда?Ведь делать тебе больше нечего по жизни,чем выходить на драги.Верно?),то эти 0.2 сек.могут всё решить!t779ca42 писал(а):ПРиветствую Вас, десядководы!
В общем, попал-таки и я на обрыв ремня ГРМ. Странно, но ремень не прошел и 300км... Усиленный Dayco. Ставил сам. После пробега 100 км растянулся и я его подтянул. Ну вот седня и кирдык пришёл...
Когда покупал машину прежний хозяин заверил - не бойся обрыва - здесь всё как надо - все расточено, ничо не рвёт....
Поставил старый ремень (возил с собой на всякий случай), собрал, завёл и.... НЕ ОБМАНУЛ меня продавец! Тачка завелась!!!!
Так вот вопрос к знатокам по этому поводу: что там расточено-то? У всех рвёт, а у меня нет. И ещё вопрос: может, это случайное совпадение? Мож гнет всё-таки? Хотя оборотов на момент обрыва было где-то 3000 - полюбому встретилось бы если бы гнуло...
В общем, как-то так. Спасибо всем кто выскажет свои мысли по этому поводу!
Я тоже на работе купил 21103. 2003 г.в. Работаю в гараже, по остаточной стоимости ))) Как-то у одного наездника на ней порвало ремень в городе. Он ее пытался завести после этого еще. Притащили в гараж. Заменили ремень и ролик (один) - а/м поехала. Потом она ко мне переехала. Через 10000 км. - сполз ремень к ДВС - съело 5мм. Поменял сам ремень, два ролика, шкив колена, переставил местами шпильки роликов (не нашел в продаже). Натяжной ролик поставил в этот раз правильно (в смысле отверстиями натяжки вниз). Пока не ползет.
Так тоже вот непонятно - почему клапана не загнуло. (а/м была на балансе предприятия)Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
я бы так не сказал......biw писал(а):во время ремень ГРМ меняй , а поршни при первом кап. ремонте
Anruf
писал что 103-я без переделок 1,5 16клоповая, ну не поверю что при обрыве клапана не погнуло, у меня рвался ремень на холостых на двух цилиндрах загнуло тарелки клапанов(ремень с дефектом был), но переделывать ни чего не стал, провел целый день в гараже и потратил 1000р. (клапана + притирочная паста)
и еще с гнутыми клапанами машина заводится, и если не жалко машину можно и поехать
автор написал же что 300 км. прошел после смены ремня ГРМ
если такие ремни то с..а в таком случае до капиталки всего лишь смена ремня грм
как быть то мож поменять сразу поршня и не периживать ?Serg_x писал(а):uBaH
Когда стоят валы на загиб пофиг
их погнет в любом случае, а потому раз так, делать высокую СЖ давить тапок и радоваться новому мотору
Поездил я недавно на 1.6. Крутой трактор. Но он скучный. Нету такого задора как на 1.5, чтобы как воткнул вторую на 30 км так и выкрутил её до 100. Основной пенок идет от 4 тыщ, а на 1.6 тянет ровно и скучно с 2 до 5 тыщ.
Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пофиг -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
-JAXON- писал(а):
Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пофиг -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
1. Выше СЖ, выше мощность на средний и высоких оборотах.
2. У нестандартных валов настолько большие подъемы клапанов что они достанут до любого поршня
3. Регулярно проверять и вовремя менять ремень.