Alex_50174 писал(а):Вакуумный корректор уоз не должен работать на холостых. Там разряжение берётся не прямо из коллектора..
Так об этом и идёт разговор!!! Читай выше: killerpest писал(а):У меня разряжение создается даже на ХХ с трубочкой 900-1000об. без трубочки ХХ 800-850об. Дросельная заслонка закрыта полностью.
Сделана врезка в тубку вакуумника тормозов, установлен тройничек.
Именно этот случай и обсуждается мной и оппонентом X2XAlex_50174 писал(а):А зачем тогда вообще нужен вакуумный корректор, если он подключен не правильно?
Видимо, товарищ ошибся. Трамблёр имеет с вакуумником, а на карбе нат патрубка для его подключения, вот и придумал взять вакуум через тройник прямо с коллектора...Alex_50174 писал(а):В таком случае имхо куда лучше найти трамблер Р125 (1200-1300) или Р135Б (1500-1600)
Угу. У меня такой и стоит - машинка 1977 года!killerpest писал(а):Если мне кронштейн панары высылали из Питера.
Не понял, что это?
А в Норильске я бывал в конце декабря... как там погода?Владимирыч писал(а):Alex_50174 писал(а):А как сильно должен двигаться шток от вакуумника, если засосать ртом воздух через шланчик?
Стандартный ход штока равен 2,8 мм, что даёт 10-12 градусов опережения зажигания. А просто пальцем шток на сколько можно подвинуть?
Разобрал всё..
У ваккумника ход штока 2,4-2,5 мм.. Пружина внутри довольно жёсткая, но никаких заеданий нет, вакуум держится. Думаю, всё в норме..
Да в центробежнике вроде всё как надо ) Разобрался кажется с пружинками, у одной собственно и должен быть зазор. У той, которая меньше.killerpest писал(а):Если мне кронштейн панары высылали из Питера.
Владимирыч писал(а):Не понял, что это?
видимо имеется в виду тяга Панара, тяга поперечной устойчивости, та что косая с левой стороны к мосту прикручиватся а с правой к кузову......Олежек писал(а):видимо имеется в виду тяга Панара, ...
Да я уже догадался :grin: Не позавидуешь Норильчанам с запчастями...maximov писал(а):Народ, прошу Вас, для вашей же пользы, не трогайте пружки в трамблере. Нигде !
Наверно мало с новыми трамблёрами сталкивался, там ТАКОЕ можно найти. Ну и в старых тоже можно много интересного увидеть.Проитал обсуждения вакуумников и у меня возникли вопросы:
Отверстие для разряжения находится в карбе под заслонкой или над ней?
Разряжение при открытой заслоке увеличивается или уменьшается?
цитата из книги Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля. писал(а): При увеличении угла открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки на двигатель) разряжение под ней уменьшается. Тогда, под воздействием пружины, диафрагма через тягу сдвигает на небольшой угол пластину вместе с контактами в сторону от набегающего кулачка прерывателя. Контакты будут размыкаться позже - угол опережения зажигания уменьшится.
И наоборот – угол увеличивается, когда вы уменьшаете газ, то есть, прикрываете дроссельную заслонку. Разряжение под ней увеличивается, передается к диафрагме и она, преодолевая сопротивление пружины, тянет на себя пластину с контактами. Это означает, что кулачок прерывателя раньше встретится с молоточком контактов и разомкнет их. Тем самым мы увеличили угол опережения зажигания для плохо горящей рабочей смеси.
Владимирыч писал(а):разрежение берётся из задроссельного пространства и появляется при открытой заслонке, т.е. не на ХХ.
Т.е. получается судя по книге - разрежение при открытой заслоке меньше...
Если верить Владимирычу - разрежение при открытой заслоке больше...
Где истина?