Про опережение зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:11
Цитата неверная. Неверная в том месте, где сравниваются максимальные уоз, которые дают центробежные регуляторы в старом и новом распределителях.

И болтаться пружинки всё же не должны имхо.

Вакуумный корректор уоз не должен работать на холостых. Там разряжение берётся не прямо из коллектора..

#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:17
Alex_50174 писал(а):

Вакуумный корректор уоз не должен работать на холостых. Там разряжение берётся не прямо из коллектора..

Так об этом и идёт разговор!!! Читай выше:
killerpest писал(а):

У меня разряжение создается даже на ХХ с трубочкой 900-1000об. без трубочки ХХ 800-850об. Дросельная заслонка закрыта полностью.
Сделана врезка в тубку вакуумника тормозов, установлен тройничек.

Именно этот случай и обсуждается мной и оппонентом X2X

#28:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:28
А зачем тогда вообще нужен вакуумный корректор, если он подключен не правильно?
#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:38
Alex_50174 писал(а):

А зачем тогда вообще нужен вакуумный корректор, если он подключен не правильно?

Видимо, товарищ ошибся. Трамблёр имеет с вакуумником, а на карбе нат патрубка для его подключения, вот и придумал взять вакуум через тройник прямо с коллектора...

#30:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:40
В таком случае имхо куда лучше найти трамблер Р125 (1200-1300) или Р135Б (1500-1600)
#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:42
Alex_50174 писал(а):

В таком случае имхо куда лучше найти трамблер Р125 (1200-1300) или Р135Б (1500-1600)

Угу. У меня такой и стоит - машинка 1977 года!

#32:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:44
У меня такой валяется.. На днях поставлю, чтобы с вакуумом неспешно отремонтировать..
#33:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:00
Разряжения на вакуумный усилитель тормозов хватает, по тому, что там клапан ещё обратный стоит, а вот если взять на вакуумный регулятор опережения с этой магистрали, то ХХ на ВАЗ не отрегулировать! Это так на Ауди 80-100 устроено , но там мозг управляет впрыском. Или карб с электронным управлением.
#34:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 07:57
Разгон у машинки получше стал. Мотор легко крутиться, чего ранее добиться было сложно на четвертой передаче. Так же детонации пока не наблюдается такой сильной как была ранее, что приходилось выставлять очень позднее зажигание.
Трамблер старого образца у меня имеется, но он почти развлился от старости. А купить чтонить подобное в нашем городе просто не реально.
Если мне кронштейн панары высылали из Питера.

#35:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:07
Как раз ХХ отрегулировать можно, а вот на других режимах будет неизвестно, что твориться. Почему можно? Потому, что на ХХ УОЗ будет постоянным, заданным первоначальным положением, центробежным регулятором (если обороты достаточно велики) и уже сработавшим вакуумным. Регулируй как обычно!
Что касается обратного клапана, то ему нужна постоянная "подпитка", иначе разрежения хватит на 2-3 торможения (все, наверное, пробовали тормозить с выключенным двигателем?).
Не только Ауди, других тоже полно. Как то раз смотрел старую карбовую японку - так и не разобрался, как там всё работает, столько в моторе разных трубок, датчиков и проводов Confused
Но мы любим свой ВАЗ :cool:

#36:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:10
killerpest писал(а):

Если мне кронштейн панары высылали из Питера.

Не понял, что это?
А в Норильске я бывал в конце декабря... как там погода?

#37:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:03
Погода испортилась, дожди и холодно +8°с
#38:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 17:42
Владимирыч писал(а):

Alex_50174 писал(а):

А как сильно должен двигаться шток от вакуумника, если засосать ртом воздух через шланчик?

Стандартный ход штока равен 2,8 мм, что даёт 10-12 градусов опережения зажигания. А просто пальцем шток на сколько можно подвинуть?


Разобрал всё..
У ваккумника ход штока 2,4-2,5 мм.. Пружина внутри довольно жёсткая, но никаких заеданий нет, вакуум держится. Думаю, всё в норме..
Да в центробежнике вроде всё как надо Smile) Разобрался кажется с пружинками, у одной собственно и должен быть зазор. У той, которая меньше.

#39:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 19:23
Отверстие для вакуумного ОЗ просверлено на границе где стоит заслонка на ХХ. На ХХ почти разряжения нет, необходимо подсосом сдвинуть заслонку, прибавить обороты и появится сиё разряжение в трубке снятой с трамблёра, для проверки достаточно прислонить к торцу трубки палец смоченный слюной. Ход тяги вакуумника маловат около 2-3 мм, я увеличил до 5-6 мм и добился расхода по трассе не более 6,7- 6,9л\100км АИ-80 при малом открытии дросселя, что подтвердилось при побеге 6600км в Крым и по нему в июне. Скорость семёрки 100-110 днем и 80-90 ночью. Из минусов - немного жестковатая работа на подсосе на ХХ менее 1500 об.до прогрева движка 40гр.
#40:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 19:58
При увеличении хода штока увеличится уоз. А т.к. он изначально делается таким, чтобы быть на пределе детонации, то при его увеличении собственно эта детонация и будет проявляться. А снижение расхода закономерно имхо - достаточно найти и посмотреть график, на котором указана зона детонации и линия оптимального уоз.
#41:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 08:06
Вот хорошая статейка: Система зажигания без секретов (если ссылка работает, я проверить не могу. т.к. "народ.ру" заблокирован политикой предприятия). А про доработку центробежника и вакуумника читайте ЗДЕСЬ
#42:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:45
Благодаря первой статье и понял, что 2-я пружинка (там на рисунке) должна быть со свободным ходом.

А во второй, на первых же строках - наглое враньё про 15,5 градусов. УОЗ измеряют по коленвалу, так что центробежный регулятор обеспечивает 31 градус

#43:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:58
killerpest писал(а):

Если мне кронштейн панары высылали из Питера.



Владимирыч писал(а):

Не понял, что это?



видимо имеется в виду тяга Панара, тяга поперечной устойчивости, та что косая с левой стороны к мосту прикручиватся а с правой к кузову......

#44:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:26
Народ, прошу Вас, для вашей же пользы, не трогайте пружки в трамблере. Нигде ! А статьи эти в топку, т.к. если воспринимать их как руководство к действию, то написанное там - ересь.
#45:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:58
Олежек писал(а):

видимо имеется в виду тяга Панара, ...

Да я уже догадался :grin: Не позавидуешь Норильчанам с запчастями...

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:33
maximov писал(а):

Народ, прошу Вас, для вашей же пользы, не трогайте пружки в трамблере. Нигде !


Наверно мало с новыми трамблёрами сталкивался, там ТАКОЕ Shocked можно найти. Ну и в старых тоже можно много интересного увидеть.

#47:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 12:47
Проитал обсуждения вакуумников и у меня возникли вопросы:
Отверстие для разряжения находится в карбе под заслонкой или над ней?
Разряжение при открытой заслоке увеличивается или уменьшается?

цитата из книги Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля. писал(а):

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки на двигатель) разряжение под ней уменьшается. Тогда, под воздействием пружины, диафрагма через тягу сдвигает на небольшой угол пластину вместе с контактами в сторону от набегающего кулачка прерывателя. Контакты будут размыкаться позже - угол опережения зажигания уменьшится.
И наоборот – угол увеличивается, когда вы уменьшаете газ, то есть, прикрываете дроссельную заслонку. Разряжение под ней увеличивается, передается к диафрагме и она, преодолевая сопротивление пружины, тянет на себя пластину с контактами. Это означает, что кулачок прерывателя раньше встретится с молоточком контактов и разомкнет их. Тем самым мы увеличили угол опережения зажигания для плохо горящей рабочей смеси.


Владимирыч писал(а):

разрежение берётся из задроссельного пространства и появляется при открытой заслонке, т.е. не на ХХ.


Т.е. получается судя по книге - разрежение при открытой заслоке меньше...
Если верить Владимирычу - разрежение при открытой заслоке больше...
Где истина?

#48:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:12
Если не ошибаюсь, то дырка в карбе над заслонкой. Т.е. на хх разряжения нет практически, когда заслонка чуть-чуть приоткрыта, разряжение максимальное, когда газ в пол - разряжения опять же малО.
И в книге правильно, и Владимирыч прав Wink

#49:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:46
истина как раз где то рядом.

я не стану тут приводить заводской номер трамблера, но в тех трамблерах, что выпускались последнее время разрежение берется НАД ДЗ 1-й камеры. при открытии заслонки разрежение НАД ней растет, а вакуум корректор УОЗ судя по моей книги 1992 года увеличивает УОЗ примерно при 200 ГПа (разрежения) он достигает максимума (6 град.).

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (14 Августа 2008 14:01), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:51
В трамблере разряжение вообще не берётся, оно в него подаётся Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU