Страница 1 из 1
Northerner
может кто подскажет из-за чего возникает одиночный стук и небольшой рывок в КПП в момент включения передачи? Выглядит это так, разгоняемся, например, на второй, выжимаем сцепление, переключаем на третью и в момент полного отпускания (не бросания) педали сцепления раздается ощутимый стук в КПП, сопровождаемый иногда рывком Sad что смотреть сцепление, коробку или может ШРУСы?
Dudins
А случаем не спортивный ли стиль вождения? Тоесть для преключения предачи использется временной диаппазон ноль целых член десятых. Попробуй при переключении выжимать сцепление, подождать секунду две чтобы собрались синхронизаторы и включать следующую скорость.
Vico
Меня этот вопрос тоже интересует. Уже два года борюсь с такой же проблемой. И все с переменным успехом. Меньше, больше, но стук все равно присутствует. Менял дифференциал, привода (полностью), сцепление KRAFT, поменяны опоры двигателя. Все едино. Остаются разве что какие-то хождения кузовных элементов, хотя ни на чем другом вроде как не сказывается.

З.Ы. Если в момент отпускания педали сцепления чуть-чутб притопить педальку газа, то рывка нет.
Dudins
Заодно и обороты двигателя успеют упасть.
Dudins
А стукает у вас диск сцепления. Вернее его подвижная часть которая подпружиненав пружинками и защищает двигатель от крутильных ударных моментов. Делайте задержку между передачами и своевременно переключайте их. Тоесть добивайтесь ровного распределения оборотов и нагрузок на диск сцепления. Не к чему так-же разогнать движок до 5000 и потом воткнуть на вышестоящую передачу резко бросив сцепление. И все за короткий промежуток времени. Делайте паузы при переключении. пары секунд хвактит. Динамику машина от этого сильно не потеряет.
Northerner
Dudins писал(а):

А случаем не спортивный ли стиль вождения? Тоесть для преключения предачи использется временной диаппазон ноль целых член десятых. Попробуй при переключении выжимать сцепление, подождать секунду две чтобы собрались синхронизаторы и включать следующую скорость.

Стиль вождения не спортивный, в большинстве своем наверное "вальяжный" Smile сцепление выжимаю, выжидаю около 1-2 сек, аккуратно включаю передачу и отпускаю не бросая сцепление и вот он "тук"! причем от времени ожидания "тук" не зависит... Sad
Northerner
Dudins писал(а):

А стукает у вас диск сцепления. Вернее его подвижная часть которая подпружиненав пружинками и защищает двигатель от крутильных ударных моментов.

то есть, виноват скорее всего диск сцепления? у меня с апреля стоит LUK, проездил на нем менее 10 т.км. Попался поддельный?
Northerner
Vico писал(а):

Меня этот вопрос тоже интересует. Уже два года борюсь с такой же проблемой. И все с переменным успехом. Меньше, больше, но стук все равно присутствует. Менял дифференциал, привода (полностью), сцепление KRAFT, поменяны опоры двигателя. Все едино. Остаются разве что какие-то хождения кузовных элементов, хотя ни на чем другом вроде как не сказывается.

З.Ы. Если в момент отпускания педали сцепления чуть-чутб притопить педальку газа, то рывка нет.

я в старом ФАКе коференции переднеприводных на AUTO.RU нашел мнение, что "Удар в КПП на ходу, при трогании с места после переключения передачи и добавлении газа
Самое неприятное повреждение. Звук возникает из-за износа оси шестерен сателлитов в дифференциале.". Но раз меняли дифференциал и толку было мало, то тогда что тюкает? я при переборке КПП что то не обратил внимания на саму ось дифференциала, поменял только подшипники. Теперь вот весь в сомнениях... Sad
Vico
Я менял дифференциал именно по той самой причине - износ оси сателитов. Но стук который присутствовал преред заменой и тот который есть сейчас существенно отличаются. Совсем другие ощущения. При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)
Northerner
Vico писал(а):

При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)

я понимаю что похоже на аборт по телефону Smile но есть вопросики. Металлический стук - это звонкий стук? а еще какие нибудь симптомы были? стук у меня тоже скорее глухой, сопровождается легким лязгом в момент переключения с первой на вторую, а вот со второй на третью и далее просто одиночный стук и тоже ощущение что КПП целиком "передергивается".
S@M
Vico писал(а):

Я менял дифференциал именно по той самой причине - износ оси сателитов. Но стук который присутствовал преред заменой и тот который есть сейчас существенно отличаются. Совсем другие ощущения. При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)


Тогда смотри подушки двигателя.
Vico
Действительно, как аборт ... :-D

Ощущения конечно трудно описать, их можно понять только прочувствовав. При износе оси рывок действительно достаточно резкий. Еще один косвенный признак износа оси - большой люфт колеса (крутильный - блин не знаю как выразится по-научному). Т.е. вывешиваешь колесо, врубаешь передачу и крутишь его в одну другую сторону, не должно быть большого расстояния между крайними положениями. У меня при износе оси оно крутилось почти не четверть оборота.
Vico
[quote="S@M]Тогда смотри подушки двигателя.[/quote]

Смотри выше. Я уже зае@@@ся менять опоры двигателя. Или в магазинах у нас полное г@$но продается, или не знаю что и думать Shocked
Northerner
Vico писал(а):

Действительно, как аборт ... :-D

Ощущения конечно трудно описать, их можно понять только прочувствовав. При износе оси рывок действительно достаточно резкий. Еще один косвенный признак износа оси - большой люфт колеса (крутильный - блин не знаю как выразится по-научному). Т.е. вывешиваешь колесо, врубаешь передачу и крутишь его в одну другую сторону, не должно быть большого расстояния между крайними положениями. У меня при износе оси оно крутилось почти не четверть оборота.

ок, спасибо, попробую вывесить и покрутить. А какие пределы для нормального дифференциала?
Vico
Ну я не знаю. Сейчас у меня крутится градусов на 5-10.
AMD
Посмотри может у тебя движок в момент начала движения задивает за защиту свою.
alush2008
В чем была проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы