Страница 1 из 3
камелом
Добрый вечер. После установки, конечно же не оправданной себя стоек СС-20, решил в корне избавиться от ощущения таруретости. Хочу поменять стойки по кругу и опоры передние тоже. Задние уже стоят АСОМИ, на переду СС-20.
Установлена растяжка нижних рычагов, усилитель щитка передка. Но машину на дороге кидает из стороны в сторону. Развал сделал по рекомендации форумчан.
Суть вопроса: Хочется мягкости и безшумности подвески. Что кто может сказать по данным амортизаторам?
Поиском ничего не нашел, пытался пролистывать страницы, но уже после 70-ой глаза в кучу.
Ps. Сильно не пинайте, если что-то не так. Лучше направьте на пкть истинный. Может кто пользует данные изделия на своей машинке.
Gloom
камелом
Спасибо за помощь, но я это тоже читал. Слишком мало информации.
Но у нас на работе поставил один на одинадцатую саксы и опоры сс-20. Так у него морду можно руками качать ( у меня такого не получиться). Спрашивал у него какие ставил, он не в понятках, говорит сакс и все. Но я думаю масло, на газ его бы жаба задавила.
Просто не хочется опять деньги на ветер выкидывать. Мне эти сс-20 уже в печени сидят (в прямом смысле слова)
VLAD(POWER)
Чет я так и не понял че у автора стоит... сзади опоры асоми, спереди сс20, а какие аморты? сс20? а какие именно? Автор и не забывай что на жесткость подвески влияют не только амо, еще большую роль делает пружина.
VLAD(POWER)
Sachs Super Touring (1) и Boge Automatic - амортизаторы со стандартными характеристиками. Установка этих амортизаторов позволит сохранить настройки подвески такими, какие были предусмотрены производителем автомобиля. Данные амортизаторы предназначены в первую очередь для водителей, ценящих баланс между комфортом и управляемостью. (сакс и боже это братья выпускаемые на одном и том же заводе, амо имеют идентичные характеристики)
камелом
VLAD(POWER) писал(а):

Чет я так и не понял че у автора стоит... сзади опоры асоми, спереди сс20, а какие аморты? сс20? а какие именно? Автор и не забывай что на жесткость подвески влияют не только амо, еще большую роль делает пружина.


прошу прощения за не полную информацию.
Сзади сейчас стоят родные стойки с опорами асоми. задние сс-20 снял из-за невозможности продавить зад. Спереди сейчас сс-20 комфорт и опоры сс-20 мастер. Пружины и спереди и сзади родные. Пробег у авто 74 тыщ.
При скорости движения окоро 20-30 км на сиденьях начинаешь прыгать. (дороги у нас мелкими волнами есть местами). На трассе приходиться крепко держать руль, чтобы машину поймать. Обгоны при этом совершать крайне опасно.
VLAD(POWER)
Для меня же SUPER TOURING или BOGE AUTOMATIC амортизаторі не подходящие, я езжу на Sachs Advantage (2) и Boge Turbo - серия газонаполненных одно - и двухтрубных амортизаторов для водителей, предпочитающих энергичный стиль вождения. Автомобиль на этих амортизаторах становится более острым и точным в управлении, по ощущениям такие амортизаторы несколько жестче стандартных, но не настолько, чтобы нанести серьезный ущерб комфортабельности. Благодаря газовому резервуару такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. На некоторых типах автомобилей жесткость амортизаторов автоматически адаптируется к нагрузке подвески
камелом
VLAD(POWER) писал(а):

Sachs Super Touring (1) и Boge Automatic - амортизаторы со стандартными характеристиками. Установка этих амортизаторов позволит сохранить настройки подвески такими, какие были предусмотрены производителем автомобиля. Данные амортизаторы предназначены в первую очередь для водителей, ценящих баланс между комфортом и управляемостью. (сакс и боже это братья выпускаемые на одном и том же заводе, амо имеют идентичные характеристики)


Во, значит мне должны подойти. Просто я опосаюсь опять за табуретность авто. Хочу комфорта.
А стойки сс-20 я даже и не поеду менять, я их лучше им почтой отошлю с кучей говна, которое они делают.
камелом
VLAD(POWER) писал(а):

Для меня же SUPER TOURING или BOGE AUTOMATIC амортизаторі не подходящие, я езжу на Sachs Advantage (2) и Boge Turbo - серия газонаполненных одно - и двухтрубных амортизаторов для водителей, предпочитающих энергичный стиль вождения. Автомобиль на этих амортизаторах становится более острым и точным в управлении, по ощущениям такие амортизаторы несколько жестче стандартных, но не настолько, чтобы нанести серьезный ущерб комфортабельности. Благодаря газовому резервуару такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. На некоторых типах автомобилей жесткость амортизаторов автоматически адаптируется к нагрузке подвески


А колбасни с ними не будет на трассе, как у меня сейчас с сс-20?
И как ведут они при морозах
VLAD(POWER)
Автор, ты не прав! Если тебе жестко на этих амо, то это еще не значит что они плохие (хотя я сам отношусь неочень к фтрме СС20, для меня из отеч на первом месте асоми, потом плаза) просто для тебя эьти амо не подходят по своим характеристикам. И еще, если у тебя сзади стояли стоки класса "комфорт", то заменив их стойками Sachs Super Touring или Boge Automatic, вы сильной разницы не заметите ибо у них похожие рабочие характеристики (качество изделия разное)
VLAD(POWER)
камелом писал(а):

А колбасни с ними не будет на трассе, как у меня сейчас с сс-20?


Для меня слово "колбасня" видимо имеет противоположный смысл от вашего. Для меня "колбасня" это когда автомобиль раскачивает как лодку на волнах, кидает от проезжающей мимо газели т.е. автомобиль едущий на маслянных амо. И еще хотел бы вам сказать что в вашей ситуации с сс20, возможно что они попались вам бракованые или возможно что у вас просевшие пружинки и зад просто лежал на отбойниках (надеюсь сами понимаете что это значит) А к передним амо претензий нет? мягко?
камелом
В том то и дело, когда снял задние и поставил старые, стало мягче. Но колбасня осталась. Морду руками продавить очень тяжело. Такое ощущение, что когда нажимаешь, шток клинит, а потом уходит. И слышен еле заметный стук при этом.
То есть, когда снял задние, вытянул шток, усилие осталось прежним после пробега на них 8 тыщ. Но вот когда давишь на шток, усилие растет сжатия, а чток стоит на месте. И в какой-то момент чток поддается и усилие резко уменьшается. С передними тоже самое. При установленных на машине, при малой амплетуде расскачки, шток не ходит. Отрабатывает только резинка в опоре.
При вывернутых колесах, при наезде на бордюр высотой 2-3 см, происходит слышимый ( как бы объяснить) стук не стук, а как бы резкое сжатие резины чтоль. На старых такого не было.
VLAD(POWER)
камелом писал(а):

При вывернутых колесах, при наезде на бордюр высотой 2-3 см, происходит слышимый ( как бы объяснить) стук не стук, а как бы резкое сжатие резины чтоль


А старые амо ж наверно стояли с нормальными опорами? не так как сейчас с цветастой дорогой железякой?
камелом писал(а):

Но вот когда давишь на шток, усилие растет сжатия, а чток стоит на месте. И в какой-то момент чток поддается и усилие резко уменьшается


а вот тут я чет ваще запутался... зачем нужно было давить на шток? они что не опускались сами во вкладышь? У вас точно сс20 амо?
камелом
может не так выразился. Стойки самые что ни на есть сс-20. Шток вытягивается с усилием, правильно? А вот вдавливаться рн должен с меньшим усилием. А здесь совсем не так. Шток при вдавливании идет как бы рывками, как будто закусывает.
При сжатии аммо, шток ижет плавно, без рывков. На сс-20, при этом наблюдаются рывки штока. Если вдавливать не сразу, а понемногу, сантиметра на 2 за раз.
economist6
Сзади стоят сакс супер туринг. Жалею что поставил. Мягковаты они.
камелом
Значит мне точно масло подойдет. А то левая стойка шипит уже.
Alexandr-12rus
По кругу стоят Sachs Super Touring. Опоры передние и задние сток. Зад действительно мягкий. По крайней мере пассажирам нравится Smile Передок вроде чуть помягче стока стал. Вообщем пока все нравится:)
KOSta85
Жёсткие аммо при езде на скорости на кочках себя плохо ведут.
Т.е. жёсткие аммо для ровных дорог.

Я правильно понимаю?

А если говорить о том что "чем жёстче, тем лучше", то так вообще подвеска не нужна...
камелом
Полностью с вами согласен. Жесткие аммо не для наших дорог. Чтобы ездить комфортно по нашим (дорогам) нужны аммо с характеристиками близкие к родным. Думаю, буду брать данные аммо. Только вот где можно в москве их взять.
Andreu
Ставил такие весной. Разница со стоком чувствуется сразу (мягче), сейчас привык. С установкой гемор, слабые гайки на передних. Покупал у себя в АВТО 49, думаю в Москве тоже должны быть. Перед действительно можно качать как и зад, но после нескольких колебаний становится жестче (или так задумывалось, или косяк моих аммо).
tохin
Andreu, нет это не косяк....у самого стоят спереди Саксы(масло) и опоры Асоми. Когда машина постоит немного то морда качается руками очень и очень легко, но после трех-четырех качков становится жестче и уже не так раскачивается. Автору скажу что эти аммо достойный выбор(за очень привлекательную цену). Они мягче стока однозначно. А если поставишь опоры Асоми вперед то вообще будет достойная мягкость. Некрупные ямки с неострыми краями колесо просто облизывает, особенно если скорость не очень большая)) :-D Руль стал мягкий такой...еще вставь резинку в карданчик рулевой как писали на этом форуме. Не очень понравилось: клюет мордой при торможении (плата за мягкость), не очень нравится как проходит стыки в асфальте, как то жестко получается, и еще...возможно потекут..у меня через неделю левая стойка стала влажная под чехлом, но всего лишь влажная...не течет. Работает нормально. Может просто попалась такая. И еще. Если будешь покупать, то смотри чтоб патроны были желательно из одной партии.
камелом
Спасибо. Видел патроны только в авто 49, и то только перед. Зад нигде в городе у себя не нашел. Но что то в авто 49 побаиваюсь брать. Может кто из москвы подскажет где можно купить. Желательно у официалов
кеды глухаря
камелом писал(а):

При скорости движения окоро 20-30 км на сиденьях начинаешь прыгать. (дороги у нас мелкими волнами есть местами). На трассе приходиться крепко держать руль, чтобы машину поймать. Обгоны при этом совершать крайне опасно.


Может, ты просто на отбойниках ездишь?
камелом
Да вроде нет. Стоят восьмые отбойники. При наезде на полицейского, стойки сжимаются
камелом
А как определить что на отбойниках стоит? И можно что либо сделать в этом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы