Тангаж писал(а):Сфоткаю в ближайшее время - выложу.
Ждем Vladimir Gayduk писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Тоже думал об этом. Если на всю ширину защиты уголок приварить и петли усилить.
Вы так парни скоро до подрамника допривариваетесь в итоге.
Кстати, единственное грамотное решение для автомобилей с несущим кузовом - это подрамник, на котором сидят и двигатель и шасси. Наши автопроизводители этого пока не поняли, от этого у людей и руль вибрирует от кривых колес и прочие очучения от дороги. 8-)
У меня на старой 10-ке была какая-то кооперативная защита, толщиной 2мм помойму, вот она решала сразу и проблему защиты картера и естественно выполняла роль растяжки. 8-)Vlad B писал(а):Vladimir Gayduk писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Тоже думал об этом. Если на всю ширину защиты уголок приварить и петли усилить.
Вы так парни скоро до подрамника допривариваетесь в итоге.
Кстати, единственное грамотное решение для автомобилей с несущим кузовом - это подрамник, на котором сидят и двигатель и шасси. Наши автопроизводители этого пока не поняли, от этого у людей и руль вибрирует от кривых колес и прочие очучения от дороги. 8-)
У меня на старой 10-ке была какая-то кооперативная защита, толщиной 2мм помойму, вот она решала сразу и проблему защиты картера и естественно выполняла роль растяжки. 8-)
2мм проблемму не решат - вот если уголок между кронштей нами и петли усилить - где-то как-то. Руль от кривых колес будет вибрировать в любом случае, хоть какой подрамник. Лучше хорошая резина и круглые колоса= никакой вибрации. Хотя подрамник и треугольники, конечно, вещь.RazzoR писал(а):Защита на фото - г@$но полное. Ибо крепится к губе.
+1
Такая стояла до Шерифа. Название одно, а не защита.Тангаж писал(а):Руль от кривых колес будет вибрировать в любом случае, хоть какой подрамник.
Продемонстрировать на Опеле корса С? Колеса реально кривые, вибра малозаметная начинается только после 120. На ВАЗе с такими колесами было бы невозможно ехать даже на скорости 60 км в час. 8-)