Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy.Spb



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 01:28
Ответить с цитатой

Пытался найти поиском - ни фига. Как на четверке снять задний фонарь? Хочу подключить доп. стоп-сигнал :cool:
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 07:15
Ответить с цитатой

По-моему, там две гайки на 10, которые нужно открутить изнутри багажного отделения.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 07:43
Ответить с цитатой

а нафиг его снимать? сними общивку сбоку в багажнике, по схеме погляди какие провода те нужны и к ним зацепись...
а держиться он на самом деле на двух или трех гайках, внутри крыла, снимаешь обшивку сбоку. но уж очень не удобно их откручивать

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 08:34
Ответить с цитатой

очень просто
ключик-трубка на 10, по-моему, засовывается в специальную дырку, доступ из багажного отделения.
нащупываете и отворачиваете, главное гайки не уронить внутрь
а если не секрет, какой стоп берете? почем и где?
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy.Spb



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 15:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь

Rubilnik писал(а):
очень просто
а если не секрет, какой стоп берете? почем и где?




Стоит 200 р, брал на Фучика
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 12:59
Ответить с цитатой

через дырки откручиваются 2 гайки ключом трубкой (обшивку снимать не нужно).
лучше эти гайки замени на гайки с удлинителем (примерно 5см длинной стойт рублей 5-10), тогда ничего не потеряешь, сам терял неоднократно гайки пока незаменил на выше описанные.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 12:43
Ответить с цитатой

Тема называется "Вопросец"-вот и у меня вопрос. Вобщем, в кастрюле периодичсески появляется масло (я так дуаю-это от патрубка картерных газов тащит). То есть проезжаю где-то 800-900 км, открываю её, а там на донышке маслецо. Вытираю тряпкой и дальше езжу. Пробег уже 39тыщ с лишним-к 40 идёт. Маслосъёмные колпачки не менял. Что делать? Думаю - поменять, вдруг поможет проблеме? А так-какие у вас могут быть соображения по данной теме?
Буду очень признателен.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martin1



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 12:55
Ответить с цитатой

Может быть от избыточного давления картерных газов (см.кольца).
Но вообще у Вас не такой уж и пробег... Масло какое льете?
Вернуться к началу
martin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:15
Ответить с цитатой

martin1 писал(а):
Может быть от избыточного давления картерных газов (см.кольца).

Но вообще у Вас не такой уж и пробег... Масло какое льете?

Масло лью Neste минеральное с присадками.
Может, конечно быть маслосъёмные кольца на цилиндрах? Я простопозвонил знакомому-он мне про них начал грузить-что это вообще пахнет переборкой двигателя. И что если бы были бы маслосъёмные колпачки, то тогда бы димило просто напросто. По щупу не скажешь, что масло уходит-оно на постоянном уровне, то есть как налили, так и держит. Вообще-машинка какая то проблемная попалась...

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:22
Ответить с цитатой

stranger949
почисти стакан маслоотделителя для начала.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martin1



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:57
Ответить с цитатой

А как свечи? Масло на свечах?
Дым?
Вернуться к началу
martin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:33
Ответить с цитатой

Не коптит, не дымит. Свечи не смотрел, надо глянуть накануне - самому интересно. Но как мне механик сказал, что масло в кастрюлю может попадать из-за частого газования. Типа у меня опыта мало, а от стиля вождения то как раз это и зависит. Попробую снять свечи и сфоткать-но чуть позже.
_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:45
Ответить с цитатой

stranger949
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1046440#1046440
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 17:14
Ответить с цитатой

Я ща заплачу от горя Sad Короче сходили, померяли компрессию на двух цилиндрах. На одном 9, на другом 8. ПОХОДУ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. 2005 г.в. октябрь. На спидометре почти 40000км. Надо бы старому хозяину фейс пощупать за такую продажу... Расстроен просто до невозможности...
А теперь по делу:
Менять поршня. Подобрать по размеру-стоит ли или на расточку?
Походу надо менять маслосъёмные кольца, колпачки, поршни, кольца поршней +масло. В какую сумму это встанет? В 3000 руб уложусь?

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 18:55
Ответить с цитатой

1.почему меряли только в двух цилиндрах?
2.может на спидометре не 40 000, а 140 000??
3.масло в кастрюле чаще всего бывает из-за перелива,надо бы проверить.
4.насчет 3000 чет я очень сомневаюсь,делать же не сам будешь??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 08:15
Ответить с цитатой

Тут у мужиков спор возник. Вобщем, когда меряли, две свечи не выкручивали, а просто сняли высоковольтники с них.
Одни говорят-"Какая разница, сняты свечи или нет?!! Компрессия херовая!"
Другие говорят - "Конечно плохая компрессия будет! Ведь свечи невыкручены были, то есть нагнетается воздушная сместь, стартеру итак тяжело крутить, а тут ещё свечи в отверстиях стоят!" Вобщем, сегодня выкручу все свечи и попробую без них померять. И, странный метод проверки компрессии- это рвать с места чтоб машина шла юзом. Как объяснили-на плохой компрессии так не поездишь и с 4 передачи бы она не поехала. Вобщем-большие разногласия у разных механиков. Но уже есть шанс, что с машиной всё в порядке-просто советчики попались плохие.
Вообще-расскажите, как правильно померять компрессию?

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы