Nom370 писал(а): парни подскажите с какой модели можно поставить суппорта назад с ручником на 2110 ,короче дисковые тормоза своими руками
Никакие, это запрещено законом и карается очень сильно, можно взять сертифицированный комплект, который разрешен к установке, цена его примерно 10 000 руб.Nom370 писал(а): парни подскажите с какой модели можно поставить суппорта назад с ручником на 2110 ,короче дисковые тормоза своими руками
Выпускает готовый комплект фирма "Дизайн Сервис"Kachan писал(а):А главный вопрос - зачем ?
+1
ГонсчеГи чтоли?Kharkovchanin
задних барабанов на матрешках вполне хватает.
поставив диски сзади получим много гемора, но работать они будут с силой не большей чем у барабанов.
Ток давайте теперь про перегрев не будем, задолбаетесь перегревать.
Лучше с передними колдовать.
Kharkovchanin писал(а):тормозов на авто никогда не бывает предостаточно...
тормозов на авто у нас по россии ездит море.. только посмотрите на дорожную обстановку. :-DGloom писал(а):Kharkovchanin
задних барабанов на матрешках вполне хватает.
поставив диски сзади получим много гемора, но работать они будут с силой не большей чем у барабанов.
Ток давайте теперь про перегрев не будем, задолбаетесь перегревать.
Лучше с передними колдовать.
Видать ты не ездил с хорошо и правильно отстроенными тормозами на ТАЗе в том числе и с ЗДТ...
Gloom писал(а):
Kharkovchanin писал(а):тормозов на авто никогда не бывает предостаточно...
тормозов на авто у нас по россии ездит море.. только посмотрите на дорожную обстановку. :-D
ну на счет тормозов на дороге, так это и у нас в Украине их хватает с головой!а вот даже 5,10 см могут спасти жизнь..и хорошие тормоза на автомобиле нужны не только для того чтоб гонять и так же быстро останавливаться, но и для того чтоб успеть остановиться и среагировать на тормоза которые движутся по нашим дорогам без мозгов в голове..Gloom писал(а):Kharkovchanin
ну поставь спереди четрехпоршенвую прому
будет тебе счастье... задница больше волновать не будет.
не правGloom писал(а):Kharkovchanin
ну поставь спереди [url=http://www.proma-wheels.ru/support14.htm]четрехпоршенвую прому
будет тебе счастье... задница больше волновать не будет.
ну на счет промы я с тобой согласен!вещь хорошая, но и цена тож так ниче, да и слышал гемора с ними тоже так бывает ..а себе я поставил не прому а ЕБЦ блины и ЕБЦ Грин Стаф колодки + ЗДТ+ контура перед зад+нормально настроенный колдун , ты знаешь, ниче так тормозит..Nom370 писал(а):А не развернёт ли зад,он же легче переда
ничего никуда не развернетGloom писал(а):гонсчегам всегда мало....
Это про что?Gloom писал(а):про то, что нужно останавливаться на нормальном результате, а не пытаться всеми силами сделать тормозной путь со 100 в 15 метров
можно и остановиться упираясь одной ногой в асфальт...Kharkovchanin
ну продолжай менять тормоза...
того и глядишь опередишь Mclaren SLR с его 50ю метрами с 200кмч...
Kharkovchanin писал(а):Видать Gloom все думает что стоковая тормозная система все же лучше чем доработанная..
нет не лучше.. просто зад не вылечить ничем без нормальной АБС,
спереди надо колдовать.. а этим занимаются очень не многие.
Kharkovchanin писал(а):у него уже были случаи когда его стоковые тормоза просто плыли от перегрева ...
а ты видел как горят колодки ТИИР?
я видел
но это не значит что диски плохие... это такие колодкиGloom писал(а):про то, что нужно останавливаться на нормальном результате, а не пытаться всеми силами сделать тормозной путь со 100 в 15 метров
НИ асилил - переведи что хотел сказать