Страница 1 из 2
maksson
Немного не в ту ветку, но тут как то активней и ближе)))Настала пора сменить колеса.Машина профильная 8кл, те 13-стоят.Есть предложения:
1)Литье+резина импортные (13-е), отбалансированные новые за 10 килоруб.
2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб.+шиномонтаж и балансировка.
Вот стою перед выбором, что взять.Денежный лимит ограничен в настоящее время.2-ой вариант-самый максимум что могу себе позволить, и потом лапу сосать))).Посоветуйте.
TigerS 62
Полюбому 14ые как минимум покупать)
Dmodus
Можно и не ковку, а литьё на 14. Будет подешевле, но смотрибельней. А резину 185/65, однозначно! Кстати, а можно ли 195 закорячить? За арки не будет в поворотах задевать?
Dmodus
maksson писал(а):

2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб


Это какая цена на что, поподробнее можно?
maksson
Диски Slik в районе 2000 за штуку
Резина в раоне 1500 за шт. хорошую подберут
maksson
Dmodus писал(а):

Можно и не ковку, а литьё на 14. Будет подешевле, но смотрибельней. А резину 185/65, однозначно! Кстати, а можно ли 195 закорячить? За арки не будет в поворотах задевать?

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу))))))
TigerS 62
maksson
регулирофка поможет
Vas_112
Dmodus писал(а):

А резину 185/65, однозначно!


Дык вроде 175/65 завод ставит и допускает использование 185/60, но никак не 185/65 (спидометр врать будет)
yurec
Vas_112 писал(а):

никак не 185/65 (спидометр врать будет)


Спидометр будет не врать, а наоборот более точно показывать. Это с обычными стандартными колесами он врёт.
Но я бы 185/65 все равно бы не стал ставить, профиль у них высокий, почти как у 13" и внешний вид у такого размера уже не тот.
maksson
Ребят, мы че то отвлеклись))))Мне бы по цене/качеству определица)))
F1
Диски ковка ВСМПО R14 резина 185/60. 65-ка не встанет !!! Покупать новые диски R13 смысла не вижу да и резину нормальную на 13-е диски найти проблема.
TigerS 62
че тут думать то? 14е бери
Kasatik
А я до следующего года покатаюсь на Баргузине-4 и железніе диски. Хочу покупать ковку R-14 185/60. Резина данлоп или нечлен, на лето. Зимняя данлоп R14. Лучше подсобирать, но при покупке брать то, чего душа запросит. Very Happy
B.black
Dmodus писал(а):

А резину 185/65, однозначно!

в таком случае лучше родную оставить.
Dmodus писал(а):

Кстати, а можно ли 195 закорячить?

моно, но не нуно.
maksson писал(а):

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)

почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.

бери литье на 14 и резину импорт 185.60.14. или ковку на 14 и резину отечествен 185.60.14.
maksson
B.black писал(а):


maksson писал(а):

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)

почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.


Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?
В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))
Dmodus
Действительно, хорошие знакомые.
У нас ковка Slik (под заказ) 3000р., резина (импортная) 2700-3500р. Итого: 25000! Sad
Kasatik
Продолжу тему. Кто нибудь видел формулу 185/50/14. По ямкам езжу аккуратно, на таких будет пожосче, но устойчивей. У кого , какой опыт. Или не заморачиваться и взять 185/60/14?
DEEPSD
Kasatik писал(а):

Или не заморачиваться и взять 185/60/14?


Обычный штатный размер.
Не вижу смысла даже искать 185/50/14 - будет врать спидометр.
Хочешь что бы было жестко и устойчиво - ставь 195/50/15
Kasatik
Тогда еще вопрос. Диаметр колеса , наружный. Не хочу отходить от рекомендованного, максимального. 50 - это пониже, но диск 15 дюймов. Не многовато? Арки не резать, категорически.
DEEPSD
Kasatik писал(а):

Тогда еще вопрос. Диаметр колеса , наружный. Не хочу отходить от рекомендованного, максимального. 50 - это пониже, но диск 15 дюймов. Не многовато? Арки не резать, категорически.


Максимум, что нужно будет выкинуть задние локеры, посавить развльные пластины и подогнуть отбортовку. Или это все вместе или что-то одно, все зависит от высоты подвески и как ни странно от везения, т.к. каждый тазик индивидуален.
Hudoi
[quote="maksson"]Немного не в ту ветку, но тут как то активней и ближе)))Настала пора сменить колеса.Машина профильная 8кл, те 13-стоят.Есть предложения:
1)Литье+резина импортные (13-е), отбалансированные новые за 10 килоруб.
2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб.+шиномонтаж и балансировка.

Если для понта и то и другое, а если ездить то нормальные колеса купи себе на штамповке и будет тебе счастье где-то за 12-13 руб.
Dmodus
Dmodus писал(а):

... А резину 185/65, однозначно! ...


Извиняюсь. Конечно же 185/60.
B.black
maksson писал(а):

Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?

В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))



заводской угол кастера 2 градуса. номожно и 3 сделать.

колеса если дают по такой цене, то надо брать, это даром.
Деревянный
У меня 195/50/15 езжу аккуратно. Но по нашим дорогам сколько не смотри всё равно залетишь (например срезали слой асфальта для ямочного ремонта). итог правлю диски примерно 1 раз в месяц. Правка от 650 р... Напрягает... Так что не советую диски на 15... у меня стоят т.к. покупал уже с ними... Что касаемо "трения" такими колёсами. передние слегка трут при полностью вывернутом руле. Причём трут в аккурат тормозную трубку... Подгибаем трубку и стараемся нек выкручивать руль до упора. Задние на кочках могут тереть своим бортом стенку локера. Локер влёт протирается и т.к. не точек крепления более падает на колесо... Кароче борт локера нужно смонтировать так чтоб он наименее выпирал в арку колёс. Я для этого открутив саморезы которыми локер крепится с крылу (те что в реборду вкручены) вытянул на себя максимально локер и закрутил. не трёт...
П.С. для зимы купил 185/60/14 (на стальных стандартных дисках) ляпота!!! руль крутится легче, ничего не трёт диски не правлю...
maksson
Вопщем как я понял надо брать 14-е Слики ковку (или хорошее литье другие) и резину 185/60.Вот ток вопрос еще такой, почему на 16клап. ставят 14-е, а на 8-ми 13-е диски?Вроде разницы никакой, все должно встать нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы