Страница 1 из 1
DamirS
заводиться с первого раза, как ни крути.
Но стоит подметить, только после длительной стоянки.
Либо подхватит и сразу заглохнет, либо вообще не заведется. Со второго раза все ок.
Думал мб проблема с топливом, повключал зажигание раза 3-4, по идее насос давление должен был набрать, но ничего не изменилось...
Свечи? менял недавно....
ДПДЗ новый...
куда еще посмотреть?
чек не горит
drive1
Померяй давление в топливной рампе. Когда померишь всё сразу станет ясно с топливом.
У меня машина тоже так схватывала и глохла, заводилась раза с 3-5 Только у меня наоборот, если долго постоит тогда незаводиться. Свою проблему решил поменяв датчик температуры(хотя он всё правильно показывал) и поставив новый аккомулятор.
DamirS
почему наоборот? я же и пишу, что не заводится с первого раза после длительной стоянки (5-6часов и более) Confused
drive1
DamirS писал(а):

почему наоборот? я же и пишу, что не заводится с первого раза после длительной стоянки (5-6часов и более)


Извиняюсь, невнимательно прочитал.
Вот и у меня такая же байда была примерно, только у тебя с первого раза незаводиться а у меня и со второго и с третьего незаводилась.
Для начала поменяй датчик температуры, от стоит 90 руб. Возможно он. А так вообще конечн лучше давление в рампе мерить т.к. может у тебя проблема в Регуляторе давления топлива(стоит около 250руб, меняется за 15 минут), или в топливном насосе(недержит обратный клапан насоса). Возьми шинный манометр, на него натяни бензостойкий шланг(в автозапчастях купишь рублей 30 стоит) и 2 хомута купишь. Наденешь на рампу и посмотришь давление.
Vlad B
Всё это фигня, проблема в забитом ДУ и кривой прошивке. Это если только со 2 раза заводится.
DamirS
прошивка сток, ничего не трогал...
ДУ хз в каком состоянии, как с 0 так и до 75ткм его не трогал... в смысле не чистил
попробую завтра с утра померить давление.
Vlad B
DamirS писал(а):

прошивка сток, ничего не трогал...
ДУ хз в каком состоянии, как с 0 так и до 75ткм его не трогал... в смысле не чистил



Если заводится со второго раза, а не с 3-го тридцатого, то это ДУ и вентиляция картера, а так же кривая стоковая прошивка.
DamirS
ок, гляну в выходные...
а чем можно объяснить появление проблемы только после "стоянки", так сказать на остывший двигатель?
Деревянный
DamirS писал(а):

а чем можно объяснить появление проблемы только после "стоянки", так сказать на остывший двигатель?


А на горячем прблемы нет?! например после стоянки 5-10 мин?!
Если есть то забей, это из-за "кривой" прошивки и из-за испарения бенза в рампе... Не лечится...
П.С. и еще, всё это верно при ивправном бензонасове (давление "на пробку" в норме) и исправном РД (давление держит в установленных пределах).
Vlad B
DamirS писал(а):

а чем можно объяснить появление проблемы только после "стоянки", так сказать на остывший двигатель?



Забитостью ДУ, вследствие чего РХХ не открывает канал для забора воздуха, либо канал настолько мал, что при заводке не хватает воздуха. Давление топлива здесь непричем, ибо если включить и выключить зажигание 2-3 раза не заводя двигло, тем самым нагнав давление в рампу - ничего не меняется.

Кстати, массы тоже протяни, и проверь напряжение приходящее на ЭБУ, т.к. при напруге меншьне 9(вроде) вольт ЭБУ не даёт сигнал для искры(вроде так).
DamirS
можно попробовать проверить это добавив немного газу при первой заводке?
я бы тогда прямо в обед проверил Smile
DamirS
не.... с газком не заводится....
а на второй раз завелась да еще поколбасило немного...
попробую почищу... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы