Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросик про ЭБУ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопросик про ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteppeWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте все.
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов. Посоветовали начать с массы.
Вернуться к началу
SteppeWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:18
Ответить с цитатой

на голове гдето и на массу батареи на 8кл точно не знаю, бла проблема масс обсасывалась на сайте чиптюнинга погляди там с картинками
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:23
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов.
взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК должен подключаться напрямую к АКБ,на приборке показометр.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:40
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?

Если конкретно по вопросу - в торпеде, примерно по центру на полу шпилька по ковролином (коричневые провода).
rg-45 писал(а):
взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК

+1
Разница до 0.5 вольта под нагрузкой, а если ещё и карлосон включится, то разница - я Х.З. 8-)
Тока причём тут масса инжектора? Laughing

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppeWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 08:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК

Померял. Без нагрузки акб и бк показывают 12 В. С нагрузкой на акб 11,5 В а бк показывает 10,5. Вот такая фигня.
Rover_61reg писал(а):
Тока причём тут масса инжектора? Laughing

На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ. Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
Как говорил Семен Семеныч - Будем искать! Smile
Вернуться к началу
SteppeWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region_67
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:40
Ответить с цитатой

Включаю правый поворот, жму тормоз перестоет мигать отпускаю сново мигает. Что глянуть?
Вернуться к началу
region_67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:51
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).

да нихрена вроде бк не питается от пучка эбу. сам сейчас мучаюсь с этим вопросом. бк начал ругаться на херовою напругу, хотя прибокра исправно кажет 13,8в. масса она и в африке масса, а вот откуда + акб. на бк не пойму
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:57
Ответить с цитатой

Gvozd
массу на правом фонаре заднем, скорее всего там
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 11:01
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.

ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании. люди кто знает куда плюсовой провод от бк уходит, в нашем случае белый с красной полосой.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region_67
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 11:17
Ответить с цитатой

Dmitry35

Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
Вернуться к началу
region_67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppeWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании.


Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен Smile
Вернуться к началу
SteppeWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepela



На форуме 9 лет
Сообщения: 202
Откуда: Балашиха, МО
Авто: 21144 1,6i 8V, Январь 7.2, Gamma GF415
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:54
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен

ну ваще логично! Laughing
и у меня тоже, как ни странно, выключен! )))
кстать, тоже кажет меньше, чем приборка - забил
Вернуться к началу
Pepela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppeWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:01
Ответить с цитатой

Pepela писал(а):
забил

Как же на него забьеш? Если зимой при включенных фарах и обогреве заднего стекла все время пищит и пишет низкое напряжение. Smile
Вернуться к началу
SteppeWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:38
Ответить с цитатой

SteppeWind писал(а):
Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен

если у тебя бк меряет напругу по ацп, то напруга на компе и заведённом двиге должна скакать. при выкл. зажигании комп отключается вообще?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:56
Ответить с цитатой

Gvozd писал(а):
Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.

Была такая же фигня.
Вылечил так - потер ластиком канцелярским ( стеркой) контактные площадки на плате фонаря. все заработало.
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:05
Ответить с цитатой

Цитата:
На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.

Конкретно по самаре-2 напряжение меряется непосредственно от проводов ЧЯ, через предохранитель. Так что ЭБУ тут не причём.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-12-marshrutnyjj-kompyuter.html

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:09
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Так что ЭБУ тут не причём.

да ну не скажи. производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно. а так с 3 предохранителя питается
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:24
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно

А чего тут спорить.
Откинул провод к-лайне и смотришь. Показывает БК напругу или нет.
У меня показывает даже с выключенным зажиганием (кстати довольно точно, погрешность в пределах последнего знака, мерял цифровиком с сертификатом АРРА-82).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
У меня показывает даже с выключенным зажиганием

ну у меня тоже х15. Very Happy хорошо это или плохо под вопросом. мне лучше чтоб по ацп напругу казало
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:50
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
мне лучше чтоб по ацп напругу казало

А назачем? Surprised

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А назачем?

инертности показаний нет. мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей. я тут поначалу забил тревогу когда на ацп напруги посморел, а были проблемы с напругой по мульту, потом посмотрел у двоих в гаражах, таже хрень. а мульт оказывается ипал мозг из за левого 3 предохранителя в чя, он оплавился.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:56
Ответить с цитатой

да и к тому же мне не нужен второй вольтметр, который дублирует вольтметр в приборке. лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:21
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
лучше пусть нюхает что там на эбу творится

Так оторви провод от борт сети и посади его на ЭБУ после главного реле или купи красявый вольтметр и подсоедини куды хош.
*leha* писал(а):
мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей

Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
Таже стрелка быстрее отклонится. У тех же светодиодных или кристаллических индикаторов есть такая штука как инерционность и время послесвечения.
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.

у меня сканер тестеру быстрее и ой как быстрее. ты сам попробуй
Rover_61reg писал(а):
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?

я ж говорю что мне так удобнее и познавательно что там думает эбу о напруге на самом деле своими кишками, а вот два вольтметра один от другого 30см провода. обсурд. мерять падение напруги на этом куске?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:31
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
тестеру

Смотря какой тестер.
Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого? Confused
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное 8-)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы