Страница 1 из 2
serj13
Никто Т О Ч Н О не знает, работоспособность машины в случаи отказа одного или двух датчиков кислорода, или если их показания будут совпадать (например ударил кат об камень, нужно ехать далее выбил его)
Andreiko
При поломке одного из датчиков, система перейдет в резервный режим работы. При этом машина полностью сохранит работоспособность, т.е. будет ехать, а ты сам скорее всего вообще ничего не заметишь, кроме загоревшейся лампочки СЕ. Может увеличиться расход топлива.
serj13
Andreiko писал(а):

При поломке одного из датчиков, система перейдет в резервный режим работы. При этом машина полностью сохранит работоспособность, т.е. будет ехать, а ты сам скорее всего вообще ничего не заметишь, кроме загоревшейся лампочки СЕ. Может увеличиться расход топлива.


это точно ? Вы сами откличали один из датчиков или вырубали кат?
просто знакомый занимающийся прошивами сказал, что при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.
YaNchik
Полный загон ! Никаких эрроров . Полное сохранение работоспособности и повышеный расход .
dotsa
serj13 писал(а):

при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.

Surprised

не верь
serj13
YaNchik писал(а):

Полный загон ! Никаких эрроров . Полное сохранение работоспособности и повышеный расход .



ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?
Олежек
serj13 писал(а):

ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?



за чем спрашивать если ты сам уверен в ответе Smile Smile

что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная, если умрет ДПК тогда да...

все уже написали, будет светится чек, машина будет ехать....

наверное расскажу тебе большую тайну но некотрые иномарочники ездят с горящим чеком и не считают что у них какя то поломка

на вазах еще лучше бывает, если загорелся чек и хозяен по субъективным очучениям не видит ни каких изменений в авто, он просто скидывает клемы с лампочки чека и все как бы проблемы нет!!!
Andreiko
Иногда с горящим чеком машина едет лучше и жрет меньше Smile
Alex-777
Олежек писал(а):

что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная

Все правильно, но это теоретически. Практически - программы как ни странно люди пишут. Вполе возможно, что такой глюк имеет место. Как программист говорю Smile
Олежек
Alex-777 писал(а):

Как программист говорю



как админ понимаю Smile но все же, это мало вероятно.......
serj13
Ребят я потому и спрашиваю, что не знаю !
собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат. Smile
Олежек
serj13 писал(а):

собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.



конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....

по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратись
serj13
Олежек писал(а):

serj13 писал(а):

собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.



конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....

по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратись


я это отлично знаю, но зачем мне тратить лишнии деньги на контролер и переходник если на Евро она не станет в дороге я может на етой Евре спокойно 100т. пройду
LeX29
Второй лямбда-зонд установлен для контроля работы катализатора.Если удалить катализатор загарается лампа Check Engine и незначительно повышается расход топлива.Больше ничего не происходит,машина спокойно бежит...
Проверено.
Я буду избавляться от ЕВРО-3(замена ЭБУ,чип-тюнинг с отключением лямбд,замена выпуска на старый тип) по 2-м причинам:
1)С этим катализатором фиг на дачу поездишь-просвет сильно уменьшился.
2)Движок, не задушеный этими нормами токсичности немного порезвее себя ведет.
serj13
Спасибо за ответ.
А я пока не буду убирать, рассыпится тогда да а так денег жалко, единственно может бензин меньше кушать будет ? а то пробеги аховские
LeX29
Многие говорят уменьшился,но незначительно...
_Sancho_
вот у себя попробую убрат кат на время, правда у мну второй евро, посмотрим как она себя поведет.
Олежек
_Sancho_ писал(а):

вот у себя попробую убрат кат на время, правда у мну второй евро, посмотрим как она себя поведет.



у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....
_Sancho_
Олежек писал(а):

у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....


Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....


ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится.
serj13
_Sancho_ писал(а):

Олежек писал(а):

у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....


Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....


ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится.


дык контролер придется менять не забудь
Andreiko
Зачем контроллер менять, я что-то упустил?
По-моему, достаточно его прошить нормальной прошивой, и такие прошивы под классику евро-3, насколько я знаю, уже давно существуют.
Олежек
serj13 писал(а):

дык контролер придется менять не забудь



за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)
serj13
Andreiko писал(а):

Зачем контроллер менять, я что-то упустил?
По-моему, достаточно его прошить нормальной прошивой, и такие прошивы под классику евро-3, насколько я знаю, уже давно существуют.


стоит Бош, ты уверен, что на него есть нормальные прошивы под Росия 83
serj13
Олежек писал(а):

serj13 писал(а):

дык контролер придется менять не забудь



за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)


если так то да !
Andreiko
serj13
Не уверен, может и нет, тогда менять придется конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы