Страница 1 из 1
Alex07-11i
Начал отставать и топорщиться уплотнитель в углу лобового стекла... Собрался его приклеить, отогнул, а там такое... :ooo: Ну разве только кошки не понагадили. Sad Пришлось отодрать его полностью, все там прочистить. Похоже - на заводе жалеют герметик, приклеено было фактически в одной точке :-D

В общем сейчас в раздумьях - как правильно вклеить уплотнитель обратно. Его очистил тщательно, по периметру лобового стекла тоже все очистил в меру возможностей. Как клеить??? Бродят мысли использовать какой-нибудь герметик из хозяйственного магазина... Кто-нибудь делал такое? Какие подводные камни возможны? (дело то весьма ответственное, накосячить не хочется...)
Alex07-11i
Поступили сведения, что уплотнитель не вклеивается - просто вставляется и все... Прошу подтвердить или опровергнуть Very Happy
Andruxa_82
просто вставляется в стекло. Единственное только его вставляют перед вклейкой.
Alex07-11i
Andruxa_82 писал(а):

просто вставляется в стекло. Единственное только его вставляют перед вклейкой.


ОК. Значит и нехрен велосипед изобретать. Very Happy Установлю обратно без всяких герметиков.
Налезет (я уже пробовал). С небольшими затруднениями, но налезает.
GVG
Если не проклеить уплотнитель, сверху протрет краску и попрет ржа. У меня уплотнитель приклеен с завода. Если брать герметик, то не кислый, а нейтральный.
GVG
P.S. соседу по гаражу меняли по гарантии стекло, уплотнитель не проклеили, результат: я в живую увидел что значит у десятки ржа над стеклом. Полный атас.
B.black
Alex07-11i
я себе менял уплотнитель и посадил его на силикон прозрачный. по углам для плотности (на время высыхания) прилепил скотчем.
и вода теперь туда не паподает.
Andruxa_82
GVG
Имхо конечно, но не разу не видел чтобы там протертость была. Этож какое кручение кузова должно быть чтобы краску протереть.
Alex07-11i
Если уж снял уплотнитель, то мне кажется просто хорошенько промовилить, а перед этим преобразователем пройтись
GVG
Andruxa_82 писал(а):

Имхо конечно, но не разу не видел чтобы там протертость была.


я видел, машина ровесница моей.
Andruxa_82 писал(а):

Этож какое кручение кузова должно быть чтобы краску протереть.


надо немного, но часто (вода камень точит Wink.)
Kasatik
На силикон. Только вонючий, который. Вонючие хорошие. Если надо, легко оторвется. На чистую поверхность.
GVG
Kasatik писал(а):

Только вонючий, который.


Тот который вонючий, там уксус, уксус- кислота, кислота - ржавчина. Силикон должен быть нейтральный или авто (он тоже нейтральный)
Skydive
Уплотнитель не клеица, что на 2110, что на Калине, на любые стекла, он просто одевается, затем вручную наносят праймер, затем робот наносит, клей и после 2 мужика, берут стекло и прикладывают в проем, так видел на заводе.
По герметику -что тебе советовали выше - хрень.
лучший герметик для стекла - нетвердеющий, ищи его в яндексе найдешь. Вещь офигенная и очень практичная. Правда весь перемажешься с непривычки, но он легко растворителем оттираеца.
Герметик типа этого http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/69/
Gennady21093
На днях, "скрипя зубами" убирал ржавчину с верхней кромке стекла на своей 11-й. Ржавчина прогрессирует очень быстро Confused , поэтому и решился. Коррозия успела разойтись примерно на 2-2.5см. дальше резинки, причем больше с водительской стороны. Под резинкой оказалось куча грязи и рыхлой ржавчины. Кстати в девятке 98 г.в такого не было.
Краски в балончиках не было, поэтому временно пришлось подкрасить кисточкой. В покраску отдавать пока нет возможности. Сам с переходами красить не пробовал. Кто как "наводил красоту" после обработки, т.к. кисточкой из тюбика коряво получается, да и краска та для сколов предназначена.
Моя версия после вкрытия резинки такая:
не знаю как, но под резинкой была отчетливая полоса (потертость) на некоторых местах до металла вдоль всей кромки лобовухи. С этой полоски и пошла ржавчина. Заметил все это дело после зимы. Машинка 2002 г.в.
Обидно! Sad
После просушки промазал мовином. Но резинка в некоторых местах, а особенно по углам не прилегает как раньше. Для герметика стирать обработку не хочется.
Вопрос: как установить резинку в "исходное положение" не смывая мовин. Можно ли самому покрасить краской из "пулика" с компрессором или из балончика (если такие существуют), чтобы не было видно переходов по краске? С металликом не разу дел не имел. Просто как-то не хоцца всю крышу перекрашивать в сервисе, ценники кусаются.
Killer Speed
Тем кто не видел что делает с крышей непроклеенный уплотнитель (автошка 2001 года), через три года вспучилась краска, еще через два вот такой вот результат:


У меня кстати на новой 2005 г.в. был только по краям проклеен 10-15 см, посередине ничего не было. Хорошо вовремя заметил. Смотрел на машине коллеги 2007 года - таже хрень, проклеен только по краям, а посередине трет краску.
B.black
Skydive писал(а):

По герметику -что тебе советовали выше - хрень.


хрень или не хрень, мне по хрену. главное что он держит резинку и воду туда не пропускает.
так же на этой хрени люди ставят:
накладки на зеркала и ручки дверей, молдинги, сетку на бампера и т.д.

Killer Speed писал(а):

У меня кстати на новой 2005 г.в. был только по краям проклеен 10-15 см, посередине ничего не было. Хорошо вовремя заметил. Смотрел на машине коллеги 2007 года - таже хрень, проклеен только по краям, а посередине трет краску._________________


с завода клеют по краям двухсторонним скотчем ЗМ.
B.black
Skydive писал(а):

лучший герметик для стекла - нетвердеющий, ищи его в яндексе найдешь


и кстати ему не стекло клеить надо. а резинку декаративную, которая по краям не плотно к крыше прилегает.
Skydive
[quote="B.black"]
Skydive писал(а):

По герметику -что тебе советовали выше - хрень.


хрень или не хрень, мне по хрену. главное что он держит резинку и воду туда не пропускает.
так же на этой хрени люди ставят:
накладки на зеркала и ручки дверей, молдинги, сетку на бампера и т.д.

-------------------------------------------------------------------------------------
Твои герметик, ничего не держит, тк он застывает, и со временем отходит от поверхности, куда попадает, вода, грязь и тд.
Не твердеющий герметик, постоянно! вязкий, и прилипает к поверхностям, стекло, уплотнитель, кузов, не давая попасть туда влаги, пыли тд.
РS Соединение вышеуказанное, подвижное и даже клей Момент его мертво не не удержит, не говоря, про герметики для унитазов Smile
B.black
Skydive
почему у меня уже ровно год, как держит. подскажи через какое время он оторвется. на солнце целыми днями стоит, раскаленная. а в молярке на одной машине, так накладки еле отодрал.
Skydive
B.black писал(а):

Skydive
почему у меня уже ровно год, как держит. подскажи через какое время он оторвется. на солнце целыми днями стоит, раскаленная. а в молярке на одной машине, так накладки еле отодрал.


Блин, ну я написал, только СВОЕ мнение, клейти и приклеивайте чем кому нравица! Это же форум)))
Skydive
B.black писал(а):

Skydive писал(а):

лучший герметик для стекла - нетвердеющий, ищи его в яндексе найдешь


и кстати ему не стекло клеить надо. а резинку декаративную, которая по краям не плотно к крыше прилегает.


Да, не стекло. Извиняюсь, за дезу. Резинку промазать, самое то!
камелом
Я думаю тоже заняться ржавчиной. Только вот родную резинку ставить не хочется. Думаю как нибудь от приоры поставить. Правда целиком она не подойдет. Можно попробовать верхнюю часть только. Может через месяц постараюсь сделать. А то стыдно уже ездить. Хорошо что хоть цвет темный, не особо заметно.
GVG
Skydive писал(а):

Резинку промазать, самое то!


Резинку надо сажать жестко, такой клей не пойдет, оторвать ее (резинку) не оторвет, т.к. играть будет в резине (она же мягкая). Надо исключить смещение резины по ЛКП
Alex07-11i
Я тут поднабрался инфы по вопросу, позволю себе высказаться... Very Happy

Ну во-первых - лучше конечно проклеивать, исключая возможность перемещения уплотнителя по лакокрасочному покрытию. Иначе протрет со временем. Вот как выглядит это у меня

И поверьте - это еще не худший вариант, учитывая, что машине больше 8 лет.

Во-вторых (это уже ИМХО) - лучше все-таки использовать застывающий герметик. Часть уплотнителя у меня была с ним и там потертостей не наблюдалось.

Ну и в третьих - герметик должен быть нейтральным (если пахнет уксусом - не использовать ни в коем случае - сожрет краску).

GVG
Респект и уважуха - исключительно разумные и правильные суждения Drinks or Beer
VLAD(POWER)
Моей машине уже 2а года. В первые же дни ее существования (когда я ее разобрал до единого болтика) я решил посадить намертво декоративную резинку на гермет. Отодрал резину, оттер от нее заводской клей, желобок под резинкой обезжирил по периметру (3 стороны Very Happy ), в желобок залил из балона антикор (для скрытых полостей) поставил наместо уплотнитель, взял сантехсиликон хенкель прозрачный (уксусом пах и ох как пах..) и прям из носика выдавливал под резинку. Потом лишки выдавил, обезжирил крышу, углы прихватил малярн скотчем. Итог- 2а года а резинка держится мертво, пытался ее пальцами приподнять- проверить но не тут то было!

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (30 Июля 2008 18:26), всего редактировалось 1 раз
B.black
Alex07-11i писал(а):

если пахнет уксусом - не использовать ни в коем случае - сожрет краску


ну прямо таки не знаю 8-) . у меня на сантехническом силиконе. много чего клеил, и краску не растворяло (даже свеже покрашенное).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы