Страница 1 из 1
Zoim
Недавно поставил бортовой комп. Оказывается, напряжение в бортовой сети при выключенном зажигании 12 вольт. При включенном- 11.6. На холостом ходу 12.4, но если включить ближний и нажать на тормоз- падает до 11.3 (например, на светофорах). В движении около 12.8 Вольт. В чем косяк? Это гена умирает или регулятор напряжения? Ремень гены не проскальзывает, проверял. Знающие люди, помогите!
azat015
шоколадку посмотри
Zoim
azat015 писал(а):

шоколадку посмотри

Что ты имеешь ввиду под термином "шоколадка"?Smile
Baranov
Это может быть регулятор напряжения, диодный мост или обрыв одной из обмоток генератора. Да, напряжение необходимо измерять исправным вольтметром на клеммах аккумулятора. При включенных дальнем свете, обогревателе заднего стекла, вентиляторе печки (подчеркиваю, на клеммах аккумулятора) не менее 13,0...13,2 Вольта. Если это не так, то сначала нужно проверить диодный мост (прозвонка мультиметром), обмотки тоже самое, а исключив предыдущее меняем регулятор напряжения. Машина судя по году выпуска не гарантийная, поэтому если есть навыки проделай вышесказанное. Иначе поезжай к электрикам и они решат проблему за несколько минут.
Rover_61reg
Zoim писал(а):

На холостом ходу 12.4, но если включить ближний и нажать на тормоз- падает до 11.3


Недавно изголялся над "шеколадкой" (подпёр земляной вывод диодом).
При заведённой машине + дальний свет+задние ПТФ+обогрев стёкл+печка, напруга по БК просела до 13.6 вольт.
Меряю параллельно на АБ тестером (проверен+сертификат итд итп), напруга на АБ - 14.0 вольт.
Т.е. просадка напруги по проводке к БК - 0.4 вольта.
При отключенных нагрузках на БК и на АБ разница сглаживается дискретностью БК (14.2 - 14.21).
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Меряю параллельно на АБ тестером (проверен+сертификат итд итп), напруга на АБ - 14.0 вольт.
Т.е. просадка напруги по проводке к БК - 0.4 вольта.


Не совсем верно, для начала нужно уточнить, в каком месте БК меряет напряжение. Например, БК "Престиж" в пункте меню "диагностика" меряет на АКБ, а пункте меню мониторинг, данные о напряжении берутся после замка зажигания.
Просадка на проводке 0.4 В, это слишком много Wink
Rover_61reg
Jursa писал(а):

БК "Престиж" в пункте меню "диагностика" меряет на АК


Покупая Престиж - придётся протягивать отдельный провод до АБ? Surprised
И нафига тогда напруга после замка зажигания?
Чё-то как всегда - в погоне за количеством. Функций много - толку....

Jursa писал(а):

Просадка на проводке 0.4 В, это слишком много


Давайте создадим опрос, какая у кого разница в вольтах между клеммами АБ и клеммами На БК Smile
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Покупая Престиж - придётся протягивать отдельный провод до АБ?


Нет все есть в стандарном разъёме.
Rover_61reg писал(а):

И нафига тогда напруга после замка зажигания?


Фиг знает, сам по началу путался, потом производителю вопрос задал. Если интересно могу поискать мою тему на форуме производителя.
Rover_61reg писал(а):

Давайте создадим опрос, какая у кого разница в вольтах между клеммами АБ и клеммами На БК


Угу, потом начнется массовая замена замков зажигания Smile
Rover_61reg
Jursa писал(а):

Нет все есть в стандарном разъёме.


Насмешил, иак насмешил. Smile Smile Smile
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания). Прямого провода от батареи нет. Хотя у меня есть, для магнитолы 8-)
rg-45
авапщето нестабилизированное напряжение с переменной частотой исходного сигнала надо мерить осцилографом.много чего интересного увидите Very Happy
Rover_61reg
Дык аккумулятор - это батарейка. 8)
Почему стал колхозить с шоколадкой?
Почувствовал, что батарея из-за термокомпенсации - недозаряжается.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

термокомпенсации

фтопку ТАЗовую термокомперсацию
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

фтопку ТАЗовую термокомперсаци


Smile
Вот и сидит у мея на шоколадке диод s20c40 из кетайского блока питания Laughing
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Насмешил, иак насмешил.
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания). Прямого провода от батареи нет. Хотя у меня есть, для магнитолы


Смотри выводы 3 и 5, можешь коротнуть, не заведется Smile
Rover_61reg
Jursa писал(а):

Смотри выводы 3 и 5, можешь коротнуть, не заведется


Ща покурим схемку Laughing

вывод 3 - далее ЧЯ разъём Х4 (10) и на предохранитель F3(7.5 А) далее Х8 (5,6) на клемму B+ генератора и собственно на батарею.

вывод 5 - собственно на замок и на Х1(6), т.е соединие этих двух проводов, равнозначно повороту ключа в положение 1, но только через предохранитель 7.5 ампер.
Jursa
Rover_61reg писал(а):

равнозначно повороту ключа в положение 1,


Не завелася Smile
Rover_61reg
Jursa писал(а):

Не завелася


Ты чё в реале машину толкал?
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Jursa писал(а):Не завелася

Ты чё в реале машину толкал?


Зачем? Shocked
Просто подвел краткий итог твоего вкуривания схемки Wink
Rover_61reg
Цитата:

Просто подвел краткий итог твоего вкуривания схемки


Ну и где я не правильно затянулся. 8-)
Объясни неразумному Laughing
Jursa
Rover_61reg
Все правильно. Просто изначально было:
Rover_61reg писал(а):

В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания)


потом:
Rover_61reg писал(а):

т.е соединие этих двух проводов, равнозначно повороту ключа в положение 1


Вот, я и написал, что не заведется без ключа, нужно же в положение 2, и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
Rover_61reg
Jursa писал(а):

и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).


Оценил тонкий юмор Smile Smile Smile .

Про иммо и сигу базара не было.
Jursa писал(а):

нужно же в положение 2


Тут видать, разницатв терминологии.
В моём понимании (вернее в руководсве по эксплуатации)..
Положенния:
0 - ключ в замке (и машина это знает, т.к. БСК нацинает пиликать на откр.дверь, мгновенно тухнет свет в салоне).
1 - зажигание вкл.
2 - стартер включен.
Кстати я обалдеваю с конструкторов машин, в 5 сантиметрах от замка зажигания, стоит разъём, снимается легко, провода выкупаются по толщине и цветам. Сразу на ум приходят америкоские фильмы когда коротят провода от замка зажигания. Laughing
Rover_61reg
Jursa писал(а):

и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).


Оценил тонкий юмор Smile Smile Smile .

Про иммо и сигу базара не было.
Jursa писал(а):

нужно же в положение 2


Тут видать, разница в терминологии.
В моём понимании (вернее в руководсве по эксплуатации)..
Положенния:
0 - ключ в замке (и машина это знает, т.к. БСК нацинает пиликать на откр.дверь, мгновенно тухнет свет в салоне).
1 - зажигание вкл.
2 - стартер включен.
Кстати я обалдеваю с конструкторов машин, в 5 сантиметрах от замка зажигания, стоит разъём, снимается легко, провода выкупаются по толщине и цветам. Сразу на ум приходят америкоские фильмы когда коротят провода от замка зажигания. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы