Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тонкости прокачки сцепления - вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тонкости прокачки сцепления - вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:03
Ответить с цитатой

1) Должна ли в обычном режиме педаль сцепления уходить до пола, или она должна быть как тормозная - упираться жидкостью (и проваливаться при открывании прокачного штуцера)?
2) Педаль нажата. Штуцер отрывать и держать открытым до тех пор, пока жидкость не перестанет течь, или раньше закрывать? Когда?

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:17
Ответить с цитатой

Педаль сцепления жесткая, но это уж кто как оценивает. Я тормозную при выключенном двиге в пол давлю легко, а другим тяжеловато будет.
Что за обычный режим педали сцепления?
При открывании прокачного штуцера педаль ватная, это правильно.

Если хотите прокачать, то все также как и с тормозами. Штуцер главное правильно приоткрутить, чуть больше и качалка будет бесконечной, чуть меньше не прокачается. Резко нажали педаль, медленно отпускаете, я в этот момент закручиваю штуцер, при нажатии откручиваю. Следите за уровнем тормозной жидкости.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:24
Ответить с цитатой

Обычный режим - при закрытом штуцере.
При прокачивании тормозов у меня педаль сначала упирается, а потом при открывании штуцера уходит в пол.
Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:25
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2587665#2587665
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:31
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.

Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.

Кстати, когда я поменял себе ГЦС, мне тоже казалось что воздух в системе (педаль после прокачки легко нажималась до пола). Так что прокачай до тех пор, пока воздух идти не перестанет, и если педаль все-равно будет казаться легкой, все равно попробуй проехаться. Если скорости включаются и выключаются нормально - все ОК.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:35
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Сколько бы ни прокачивал?

Да.
Может, у меня свободный ход неправильно настроен?

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:36
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):

Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.

Совершенно верно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:39
Ответить с цитатой

Garrison
Посмотрите на рабочий цилиндр, подтеков тормозухи ни где нет. Тоже на главном.
Педаль должна быть жесткой, возвращатся в исходное положение без заеданий. Если не возвращается, воздух, если сцепа не выключается тоже воздух.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:39
Ответить с цитатой

Да нет, тут свободный ход ни причем скорее всего.

А педаль-то вообще ватная или немного упругость чувствуется?
У меня после прокачки педаль вообще как пушинка была. Сейчас стала тугая как раньше.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:46
Ответить с цитатой

Сложно сказать. Педаль как педаль...
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы