Страница 1 из 1
Sergey2114
Скоро предстоит мне ехать 1400км. В дальней дороге меня уже один раз подвела помпа и БСК подло промолчала. О том что жидкость убежала, я узнал только по росту температуры. Сигнализация недостаточного уровня охлаждайки определяется только при включении зажигания. Чтобы уровень контролировать постоянно, я запаял перемычку в БСК между контактами датчика уровня и непристёгнутых ремней, который не используется. Этот параметр БСК контролирует постоянно. Теперь как только уровень упадёт и датчик сработает, БСК закричит и отобразит неисправность.
PachaG
а на кочках он тебя не забибйот пищать, если не дай бог уровень не очень высоко будет?
Sergey2114
Так проще долить до максимума и пищать не будет.
PachaG
не, ну вообще полезно, тут кажись кто-то так делал, но тока не ремни мигали и именно тосольная лампочка
Sergey2114
Скорее значок тосола ставили на другое место. Так как чтобы он мигал, нужна прошивка другая. А так полоску плёнки с индикацией порезать и можно значки местами поменять.
PachaG
да там не обязательно прошивой можно вроде
Imaginary
Интересная идейка,а можно по подробнее описать все это дело?
J_rockiN
Sergey2114 писал(а):

Чтобы уровень контролировать постоянно, я запаял перемычку в БСК между контактами датчика уровня и непристёгнутых ремней, который не используется.


А можно еще и датчик уровня масла припаять?
Imaginary
J_rockiN писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Чтобы уровень контролировать постоянно, я запаял перемычку в БСК между контактами датчика уровня и непристёгнутых ремней, который не используется.


А можно еще и датчик уровня масла припаять?



+1 Тогда был бы полный контроль над жизненными важными жидкостями в движке)
Zigmund
А че, если на ходу выльется, то приборка молчать буит?
PachaG
Zigmund

да, предательски промолчит о масле и о тосоле, и о жидкости омывателя Very Happy

зато если дверь откровется, то скажет :-D
Vik
PachaG, молчание про масло это логично. На работающем движке масла в кртере очено мало - по движку раскидано ;)
PachaG
Vik
на счет логики хз конечно, но, если быстро заглушить и включить зажигание, то рампочка не всегда загорается

все равно, надо было сделать так, чтоб был датчег аварийного уровня масла, типа если совсем выливается при движении, то предупреждать
KyZZMI4
PachaG писал(а):

на счет логики хз конечно, но, если быстро заглушить и включить зажигание, то рампочка не всегда загорается


Там фича с маслом в том, что есть задержка в 10 минут после глушения, если ключь из замка не вынимался, а если вынуть, то он снова проверяет уровень и тогда может ругаться на его нехватку.
Дядя Вася
Подождите, если масло вдруг все выльется, разве не загорится индикатор недостаточного давления масла?
Engineer09
Дядя Вася писал(а):

Подождите, если масло вдруг все выльется, разве не загорится индикатор недостаточного давления масла?


Именно так и будет
KyZZMI4
Дядя Вася писал(а):

недостаточного давления масла?


Загорится, а вот уровень будет молчать, пока машину не заглушат и не пройдёт 10 минут (или вынут ключ)
Дядя Вася
Ну уровень не страшно, там даже лампочка оранжевая. А вот красную лампу потери давления трудно незаметить, да и не только от уровня будет зависеть, а и поломку масляного насоса сразу видно.

А вот насчет уровня ОЖ мысль хорошая.
KyZZMI4
У меня датчик ОЖ иногда просыпается и орёт после длительной поезди по пробкам, когда тосола в бачке под самое горлышко :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы