Роман Торопов © писал(а):хм ... а у меня такой валяется где-то ... ещё с чирика, абсолютно новый (не юзаный), найду, попробую ...
а это нивовский? по проводам похож, а по маркировки несовсем. давай пробуй. там делов на пять минут, не снимая генератора.B.black писал(а):а это нивовский?
нивовский - не нивовских, шнивовский - это не имеет значения.
различия ген матрёшек с остальными марками ток в маховике ну икреплением ...
Всё остальное одинаковое, зависит тока от производителя, что он туда впендюрит ...
ИМХО выражение нивовский или матрёшестый или зубилистый - не состоятельно ...
:-D по маркировке он как раз матрёшистый ...
Код:ООО Фирма "Астро"
Описание Регулятора напряжения электронного - 93.3702
Сведения о сертификации РОСС RU.MT08.B02908
Модель автомобиля: ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2123, "Шеви-Нива"
с генераторами 94.3701-04, 94.3701-03, 9402.3701-04
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1. Регулируемое напряжение, В 14,6 ± 0,2
2. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25
3. Диапазон рабочих температур, °С -40...+90
4. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/c2 100
5. Степень защиты IP55 ГОСТ 14254
B.black писал(а):вообщем сегодня прикупил вот такой РН:
мне вот интересно, ты как его подключил ?
Куда цеплял провод слева и куда подключал провод справа ?
Менял подкову на 6-ти диодный мост и на приборке резистор выдерал ? Диод в приборке перемыкал ?
Всем кто хочет поставить РН 7931.3702 - смотрите сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60
ViVerra писал(а):Ага, конечно... Я тоже так думал. Купил себе регулятор от ВТН (прямо у производителя, на ваши деньги ~150р.) на 9402.3701-03 . А потом глянул на налепочку , а там 3701 просто, и не стал ломать машину, так и лежит регулятор
Привет , земляк!
Читай по моей ссылке , будут вопросы - обращайся в личку.
Озадачился, посмотрел схемы, попробую сверху подлезть, благо руки не очень толстые
Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?
Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора или если очень повезет часть диодов и ключ
ViVerra писал(а):Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?
Лампочка работает точно так же , как и со старым регулятором - тухнет при появлении напруги от доп. диодов.ViVerra писал(а):Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора или если очень повезет часть диодов и ключ
Честно говоря , вариант превышения напруги я просто не учитывал , поскольку это маловероятно , регуляторы очень надежные - 4 года гарантии :cool:
Я думал проверить вариант , когда вывод Д регулятора остается отключенным , а лампочку подключить только к доп. диодам.
По идее , если схема приборной панели такая как на верхнем рисунке - должно работать.
Роман Торопов © писал(а):меняется на какую-то странную:
Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально. Такое подключение вызвано нежеланием разбирать приборку и удалять все лишнее , оставляя в цепи только лампочку.
Но лучше все же это сделать и подключить как положено , поскольку неизвестно , что будет в случае повышения выходного напряжения свыше 15 В.
Тут были вопросы по работе регулятора , отвечаю.
1. Обратная связь идет по выводу В+ ,те на нем измеряется выходное напряжение.
2. Удалено
3. Вывод W включает возбуждение гены , когда частота импульсов на нем достигнет 600 , т.е. после уверенного пуска двигателя
5. Прошивки микроконтроллера данного РН могут немного отличаться у разных производителей.
Например у белорусского - 7931.3702-И4 - выходная напруга 14,7 В, у Винницкого (7931.3702-01)- 14,4 В при 20 градусах. Есть еще российские 2-х производителей , но все они одинаковы по схеме и комлектации - сделаны на базе контроллера Моторола и выходного полевика MOSFET.
ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.ortodox писал(а): 2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.
Т.е. имеем три варианта использования данного регулятора:
1. Дополнительный контакт не подключаем. Лампа работать не будет. Периодически просто следим за бортовым напряжением.
2. Подключаем доп. контакт и перекусываем проводник от допдиодов на подкове. Можно не перекусывать, а подключить кусок провода с клеммами и вывести через крышку, но тогда появятся лишние контакты и возня.
3. Можно сначала воспользоваться вариантом 1. И, если нас работа регулятора устроила - переходим к пункту 2. ortodox писал(а):Роман Торопов © писал(а):меняется на какую-то странную:
Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально.
ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.
Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился :-( . Вернул все обратно, заряд есть. Правда регулятор у меня Винницкий но на 14.7V, не юзаный, может надо клемму цеплять хотя бы к лампочке, только я не люблю непонятных схем. Но есть и положительный момент. На старом регуляторе без потребителей приборка-13.8 Акк-13.8. Все что есть включил - дальний, обогрев стекла, вентилятор на 4 - приборка-13.1, Акк-13.8. Сажусь газую (до сих пор на ХХ было) - показания ни с места. Отпустило :cool:
Не без пользы провел выходной - понял как устроен генератор и как к нему добираться на двигателе 1.6, рядом племянник ковырялся в Сенсе 1.3 - там генератор чуть ли не по середине подкапотного, хоть сам туда залезь целиком ViVerra писал(а):Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился
знать не правильно соединил. соеденяй как здесь описанно:[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778&sid=a8a300062b885bcea0706697c35fbfdb#2622778[/url]
контакт D- как обычно на старом РН.
контакт W- болтик слевой стороны подковы. проверить чтобы не коротил на корпус.
контакт В- на плюс.
я так соединил:ortodox писал(а):2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.
вот сдесь то как раз у меня все сомнения, если РН даст на выход D логический "0" (земля), что бы лампочка загорелась, но при этом останется работать генератор, чё будет с РН ???
тут наверно нада всётаки убрать цепь с доп диодов подковы.
Т.е. ИМХО нада с подковы выкусить доп. диоды, знать бы чё там в РН по схеме по контакту D или там по выходу только "1" или подвешанное состояние, т.е. исключено "0" ?