Страница 2 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Роман Торопов ©
хм ... а у меня такой валяется где-то ... ещё с чирика, абсолютно новый (не юзаный), найду, попробую ...
B.black
Роман Торопов © писал(а):

хм ... а у меня такой валяется где-то ... ещё с чирика, абсолютно новый (не юзаный), найду, попробую ...


а это нивовский? по проводам похож, а по маркировки несовсем. давай пробуй. там делов на пять минут, не снимая генератора.
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

а это нивовский?


нивовский - не нивовских, шнивовский - это не имеет значения.
различия ген матрёшек с остальными марками ток в маховике ну икреплением ...
Всё остальное одинаковое, зависит тока от производителя, что он туда впендюрит ...
ИМХО выражение нивовский или матрёшестый или зубилистый - не состоятельно ...
:-D по маркировке он как раз матрёшистый ...

Код:

ООО Фирма "Астро"
Описание Регулятора напряжения электронного - 93.3702

Сведения о сертификации РОСС RU.MT08.B02908

Модель автомобиля: ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2123, "Шеви-Нива"
с генераторами 94.3701-04, 94.3701-03, 9402.3701-04

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Регулируемое напряжение, В 14,6 ± 0,2
2. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25
3. Диапазон рабочих температур, °С -40...+90
4. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/c2 100
5. Степень защиты IP55 ГОСТ 14254

B.black
Роман Торопов ©
вообщем ставь, не пожалеешь. теперь буду смотреть станет он на волгу. не помню там какой по креплению.
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

вообщем сегодня прикупил вот такой РН:




мне вот интересно, ты как его подключил ?
Куда цеплял провод слева и куда подключал провод справа ?
Менял подкову на 6-ти диодный мост и на приборке резистор выдерал ? Диод в приборке перемыкал ?
B.black
подкову не менял, резистор и диод в приборке не трогал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60

а что? что то не так?
Роман Торопов ©
B.black
хм. интерестный подход ...
а ведь для РН нового образца схема без доп. диодов и в приборке тока лампочка (без диода и резистора)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 13:26), всего редактировалось 4 раз(а)
B.black
да это ясно. только я в этом не волоку. сделал как другие делали.
ты понимаешь, вот тебе и флаг в руки. скажи что надо доработать.
B.black
без доработки как я подключил, это может на что нибудь повлиять?
Роман Торопов ©
дык я не имею схем самих РН, простоя полагал, что диод с приборки убрали для этих РН что бы была обратная связь ...
B.black
ну а так как у меня? лампочка тоже гаснет.
а с другой подковой и выпаянным резистором, и перемычкой вместо диода, что может получится? напряжение сейчас держит 14,1 - 14,2. не станет после этой переделки 14,5. вроде по паспортным данным максималка 14,5. или эта переделка не влияет?
Роман Торопов ©
да не, тут я думаю это для другого прикола, управление вкл. и выкл РН (возбуждение роторной обмотки) по замку зажигания, типа логической "1" ...
B.black
тебе попробовать надо и проверить. может как по другому подключить придумаешь.
ortodox
Всем кто хочет поставить РН 7931.3702 - смотрите сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60
ViVerra писал(а):

Ага, конечно... Я тоже так думал. Купил себе регулятор от ВТН (прямо у производителя, на ваши деньги ~150р.) на 9402.3701-03 . А потом глянул на налепочку , а там 3701 просто, и не стал ломать машину, так и лежит регулятор


Привет , земляк!
Читай по моей ссылке , будут вопросы - обращайся в личку.
ViVerra
ortodox писал(а):

Всем кто хочет поставить РН 7931.3702 - смотрите сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60

ViVerra писал(а):

... так и лежит регулятор


Читай по моей ссылке , будут вопросы - обращайся в личку.


Озадачился, посмотрел схемы, попробую сверху подлезть, благо руки не очень толстые Wink
Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?
Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора Confused или если очень повезет часть диодов и ключ
Surprised
ortodox
ViVerra писал(а):

Возник вопрос к тем кто подключил клему (правая картинка) без выкусывания диодов - лампочка загорается или только 1 раз после установки и запуска?


Лампочка работает точно так же , как и со старым регулятором - тухнет при появлении напруги от доп. диодов.
ViVerra писал(а):

Просто по старой схеме она может загораться когда на D либо корпус либо висячий, по новой только если корпус. => При попытке проиндицировать превышение напряжения миганием возможны варианты:
1. Если есть какой-либо резистор в схеме регулятора - мигание невозможно, т.к. uD=uB+
2. Если там ничего нет - выгорают либо доп.диоды либо ключ внутри регулятора или если очень повезет часть диодов и ключ



Честно говоря , вариант превышения напруги я просто не учитывал , поскольку это маловероятно , регуляторы очень надежные - 4 года гарантии :cool:
Я думал проверить вариант , когда вывод Д регулятора остается отключенным , а лампочку подключить только к доп. диодам.
По идее , если схема приборной панели такая как на верхнем рисунке - должно работать.


rvm
регулятор (67.3702-02 (замена 57.3702))

а все проблемы с напругой были вот из-за этого г..на


результаты инстала нового девайса
при положении регулятора - 14,2В
- без нагрузки тупо 14,2В
- с полной нагрузкой 12,9 -13,2В
при положении регулятора - 14,7В
- без нагрузки тупо 14,9В
- с полной нагрузкой 13,2 -13,6В

Все показания по БК, тестера под рукой не было, но БК практически не врет...
Короче, пока я доволен...
Роман Торопов ©
поготьте, мы ещё с РН нового образца не разобрались, то тому способу
со стоковой схемы меняется на какую-то странную:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 19:03), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

меняется на какую-то странную:


Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально. Такое подключение вызвано нежеланием разбирать приборку и удалять все лишнее , оставляя в цепи только лампочку.
Но лучше все же это сделать и подключить как положено , поскольку неизвестно , что будет в случае повышения выходного напряжения свыше 15 В.
Тут были вопросы по работе регулятора , отвечаю.
1. Обратная связь идет по выводу В+ ,те на нем измеряется выходное напряжение.
2. Удалено
3. Вывод W включает возбуждение гены , когда частота импульсов на нем достигнет 600 , т.е. после уверенного пуска двигателя
5. Прошивки микроконтроллера данного РН могут немного отличаться у разных производителей.
Например у белорусского - 7931.3702-И4 - выходная напруга 14,7 В, у Винницкого (7931.3702-01)- 14,4 В при 20 градусах. Есть еще российские 2-х производителей , но все они одинаковы по схеме и комлектации - сделаны на базе контроллера Моторола и выходного полевика MOSFET.

ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.

Последний раз редактировалось: ortodox (03 Августа 2008 14:27), всего редактировалось 1 раз
B.black
какая другая подкова подойдет? дайте номер подковы.
у меня геморойно снимать щиток. нужно накладку верхнюю откручивать. как еще можно сделать не трогая резистора и диода?

Последний раз редактировалось: B.black (02 Августа 2008 17:45), всего редактировалось 1 раз
lp
ortodox писал(а):

2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.



Т.е. имеем три варианта использования данного регулятора:
1. Дополнительный контакт не подключаем. Лампа работать не будет. Периодически просто следим за бортовым напряжением.

2. Подключаем доп. контакт и перекусываем проводник от допдиодов на подкове. Можно не перекусывать, а подключить кусок провода с клеммами и вывести через крышку, но тогда появятся лишние контакты и возня.

3. Можно сначала воспользоваться вариантом 1. И, если нас работа регулятора устроила - переходим к пункту 2. Smile
ViVerra
ortodox писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

меняется на какую-то странную:


Схема некорректная , признаю , но работает у меня 2-й год нормально.
ЗЫ: респект за измененную схемку , а то самому некогда было.


Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился :-( . Вернул все обратно, заряд есть. Правда регулятор у меня Винницкий но на 14.7V, не юзаный, может надо клемму цеплять хотя бы к лампочке, только я не люблю непонятных схем. Но есть и положительный момент. На старом регуляторе без потребителей приборка-13.8 Акк-13.8. Все что есть включил - дальний, обогрев стекла, вентилятор на 4 - приборка-13.1, Акк-13.8. Сажусь газую (до сих пор на ХХ было) - показания ни с места. Отпустило :cool:
Не без пользы провел выходной - понял как устроен генератор и как к нему добираться на двигателе 1.6, рядом племянник ковырялся в Сенсе 1.3 - там генератор чуть ли не по середине подкапотного, хоть сам туда залезь целиком Wink
Роман Торопов ©
ortodox
вот это ответ! Уважуха.
B.black
ViVerra писал(а):

Во-во схема - именно то что я хотел сказать. Вобщем заморочился, сделал, только клемму не цеплял никуда. Результат - заводится, напряжение по приборке 12.1V => заряда нет вообще, расстроился


знать не правильно соединил. соеденяй как здесь описанно:[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778&sid=a8a300062b885bcea0706697c35fbfdb#2622778[/url]
контакт D- как обычно на старом РН.
контакт W- болтик слевой стороны подковы. проверить чтобы не коротил на корпус.
контакт В- на плюс.

я так соединил:

Последний раз редактировалось: B.black (02 Августа 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

2. Выход Д используется только для работы контрольной лампы , его даже можно отключить совсем , на выходное напряжение это не повлияет , просто лампочка гореть не будет.


вот сдесь то как раз у меня все сомнения, если РН даст на выход D логический "0" (земля), что бы лампочка загорелась, но при этом останется работать генератор, чё будет с РН ???
тут наверно нада всётаки убрать цепь с доп диодов подковы.
Т.е. ИМХО нада с подковы выкусить доп. диоды, знать бы чё там в РН по схеме по контакту D или там по выходу только "1" или подвешанное состояние, т.е. исключено "0" ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Августа 2008 19:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы