Страница 1 из 2
Alexey_N
Блин, менял на выходных масло в сервисе (в другом городе) по знакомству, удивился что мастер даже не перепроверил уровень щупом, а лил на глаз. Результат - на холодную уровень выше на 8-10мм максималки.
Да еще и здуру решил мне ремень подтянуть (ремень менялся 6000 назад + через 1000 подтягивался), а теперь на горячем движке от места установки ремня слышны посторонние звуки, даже из салона слышно, что движок работает заметно шумнее. На ощуп горячий ремень натянут как барабан, даже поскрипывает, когда на него нажимаешь.

Вот теперь ищу кто ослабит ремень и как отлить масло. На ближайшем сервисе заломили цену в 800 рублей, это у них типа замена ремня, просто ослабить - такого в перечне работ нет.
sergey-170
Ремень срочно ослабить и наче поме кирдык и ролик таково не любит.
Масло можно слить откручивая масленый фильтр.
На не заведеной машине ,подложил под филтр тряпку,откручиваеш и сливаеш из него масло.Ставиш на место ,движок прокручиваеш стартером но не заводиш.Смотриш уровень _много опять сливаеш с фильтра. 2-3 подхода и уровень в норме.
Я так делал когда перелил.
bxmax
Alexey_N писал(а):

Вот теперь ищу кто ослабит ремень и как отлить масло


А самому никак?
maksson
Как ослабить ремень смотри по мурзилке, масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))
Alexey_N
bxmax писал(а):

А самому никак?



я бы с удовольствием, даже если после этого всеча будет. все равно не так обидно.

только какой инструмент для этого нужен и каковы рекомендации? мурзилку как назло комуто отдал
maksson
Alexey_N писал(а):

только какой инструмент для этого нужен и каковы рекомендации? мурзилку как назло комуто отдал


А электронной в ФАКе типа нет? Very Happy
DamirS
масло отлить можно открутив пробку сливную, только откручивать медленно и прижимая по резьбе....

Последний раз редактировалось: DamirS (30 Июля 2008 09:59), всего редактировалось 1 раз
Alexey_N
в
maksson писал(а):

масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))



а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?
-Evgen-
Alexey_N писал(а):

maksson писал(а):
масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))


а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?



Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает Smile. А вы говорите тут про трубочки....
ИМХО самое нормальное либо отворачивая пробку, либо фильтр. Но с пробкой, все гораздо проще, главное не перестараться 8-)
Пыльный
ремень срочно натянуть по уму
нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика
Alexey_N писал(а):

на холодную уровень выше на 8-10мм максималки


забей, ерунда
Деревянный
Пыльный писал(а):

нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика


При известной смекалки спецключь не требуется... Smile
На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!
Vlad B
Деревянный писал(а):

На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!



Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche. 8-)
*Alexandr*
-Evgen- писал(а):

Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....


У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?
ATOR
*Alexandr* писал(а):

-Evgen- писал(а):

Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....


У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.

Последний раз редактировалось: ATOR (30 Июля 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз
Alexey_N
Vlad B писал(а):

Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.




Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше Sad
ATOR
Alexey_N писал(а):

Vlad B писал(а):

Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.




Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше Sad

Этож фашисты млин
они славян дурят и будут дурить
V1T
ATOR писал(а):

Этож фашисты млин

они славян дурят и будут дурить


капец Shocked ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..
maksson
[quote="ATOR"]
*Alexandr* писал(а):

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.


Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???
313
Деревянный писал(а):

спецключ для натяжки ролика


если такие-же отверстия в ролике как на 8 клап можно просто загнуть гвоздь по размеру предварительно обрезав шляпу и отвёртку в качестве рычага
ATOR
V1T писал(а):

ATOR писал(а):

Этож фашисты млин

они славян дурят и будут дурить


капец Shocked ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..

Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?
ATOR
[quote="maksson"]
ATOR писал(а):

*Alexandr* писал(а):

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.


Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???

легче пробку открутить на яме и понемногу сливать как писали выше чем этой дрочью заниматься
maksson
Ну за неимением ямы например-способ нормальный))))Слить то надо, всего ничего)))
ATOR
Ради бога ,ямы нет , но в каждых горожах эстокада !
V1T
ATOR писал(а):

Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?



ты уж определись..либо они
Цитата:

фашисты млин
они славян дурят и будут дурить

, либо запчасти г@$но Smile
Насчет запчастей согласен..А вот фашистов...полтораха считается очень удачным движком
JD
Попробуй найти экспрес замену масла. Они там через щуп отсасывают, не думаю что много возьмут.

Я на своей сам откачивал через щуп компрессоом(трубка была от тормозной системы), но так плохо, много масла старого остается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы