Страница 1 из 1
Andy_C
1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?

2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?

3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?



Буду очень признателен! Успехов на дорогах!
Andy_C
4. где бюджетно перебрать коробку? (вылетает первая передача)
Ганс
Andy_C писал(а):

1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?



Думаю, что если бы сие место было - там бы была уже очередь. Ибо столько копий было поломано о сей вопрос

Andy_C писал(а):


2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?



Смотря какой пробег у старой, и есть ли на ней люфт.. вообщем это глядеть надо. Лично у меня чуть-чуть люфтила ( 53 ккм. пробег сток)
Заменил. Брал HEPU - 900 рупь.


Andy_C писал(а):


3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?



Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
Very Happy . Корефан проверил только натяжку.
Andy_C
Пробег у старой неизвестен.
сейчас на спидометре 99500
брал машину с 60000 км пробега.
Andy_C
Цитата:

Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
. Корефан проверил только натяжку.



боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам Smile
Vlad B
Andy_C писал(а):

боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам



Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.
Ганс
Vlad B писал(а):

максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить,


Блин...как я вспотел эту гайку в ручную откручивать... после закручивания ее пневмопистолетом...песец просто. Друган совал ( гайковерт) - но я из принцыпа пропотел точно мин. 20-30 :-D .
Валы апосля не крутил, можа конечно зря, просто перед снятием ремня ( ессно метки выставил и 5 раз проверил на валах и в низу на колене) - стянул их проволокой, чтоп не разьехались. ( корефан-моторист ссал кипятком видя мои извращения, да и пофиг - зато сам).
Andy_C
Vlad B писал(а):

Andy_C писал(а):

боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам



Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.



Surprised Surprised Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы