Страница 1 из 1
Евгений Евгений
Всем привет.
Я здесь новичок. Хотел бы и себе что нибудь из 10, 11 или 12-го семейства, но на новую не хватает. Вопрос, на что следует, в общем, и особо обратить внимание при выборе машинки 3-4 годиков. Куда надо заглянуть, что потрогать, где покачать и покрутить.
Спасибо за путные советы.
Виктор-Вишня
Сейчас тут все начнут-типа возьми слесаря с собой, гляди кузов движку....-это все правильно!
дурацкий может у меня совет, но на педали глянь!-когда продавец скажет типа на ней почти не ездили, и пробег там увидишь что-то типа 20000км-а педали протертые уже-то есть повод усомниться в пробеге!(вряд ли кто-то перед продажей будет резиночки менять на педалях)
B.black
Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):

(вряд ли кто-то перед продажей будет резиночки менять на педалях)


почему ты так думаешь? скорей всего на руль смотреть надо.
Евгений Евгений тем таких уже много было. лучшей вариант их полистать.

вот одна:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172388&highlight=
Виктор-Вишня
ну да, на руль тоже можно...
кеды глухаря
например у моей руль будет девственно шершавый - после покупки почти сразу вместо штатного встал другой :-D
Oleg_e
угу, я продавал машину с кожанной оплеткой, под ней руль новье был. Кузов. Наличие подкрашенных сколов, под резинками дверей, крыша. Наличие новой обработки кузова в местах где достанешь. Пробег... Можно при желании проверить приборку на предмет пайки на плате. Снять ее не долго. Если есть следы, то возможно пробег скручен. Исходя из пробега планируй замены в подвеске, двигле. Можно на сервис заехать и продиагностировать перед покупкой.
B.black
Oleg_e писал(а):

Если есть следы, то возможно пробег скручен.


на приборке VDO и паять ничего не надо, и скручиваеться за пару минут.
TigerS 62
B.black
точно) паяние древний метод)

ща тупо клемы тыц тыц и делай скока хошь.

Евгений Евгений
на все нужно смотреть, абсалютно. НО лучше возьми кредит и купи новую как я и сделал.
korneff
Смори потертости руля, рычага КПП, педалей. Руль и рычаг за, примерно, 100 тык заполировываются до блеска. Ну и как сказали смотри на сколы и под резинки. А ещё на клейма на стёклах глянь. Должны быть одного года. Прокатись по кочкам - подвеску послушай. Ну и после осмотра на диагностику очень желательно попасть (двигло, ходовая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы