Страница 1 из 1
AnKo
Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
LT
Нет, не в тосоле дело. Или датчик врёт или пробка. Термостат в поряке? А вообще, это повод для гарантии, я так думаю.

ПС
Сволочи (не знаю правда пока кто точно Smile ), прошлым летом купил польский термостат, так нагнулся он, зараза такая...
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
AnKo
Дмитрий_053 писал(а):

AnKo писал(а):

Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?


Вряд ли замена тосола поможет... А сколько "тыщ" проехал? Две проехал? Тосол меняй полностью на новый. (При замене не поленись и обязательно тщательно промой систему охлаждения!) У меня через тыщу "залитый на заводе" Smile тосол стал земляного цвета. Я его поменял и до сих пор он у меня нормальный. (Правда я сгоряча залил не тосол, а антифриз "За рулём" зелёненький такой...) А, то что двигатель греется, так это может быть надо зазоры в клапанах проверить...?


Проехал уже 3100 где-то...а термостат надо менять? и чем антифриз плох?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
andb
а в пробках и зимой греется
Serg_P
Ну поповоду, что льют и не жжужат - это не так.
Сам через 3000 слил тосос с масленистыми разводами, залил Лужский тосол. из-за термостата тоже постоянно грелся и в оди прекрасный момент вместо голубого тосола обнаружил рыжую бурду.
Пришлось менять термостат, мыть систему и..... правильно, покупать концентрат антифриза (Agip), дисцю воду, мешать, заливать. Вот уже 15000 наслаждаюсь.
AnKo
Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?
andb
зимой еще печка здорово охлаждает
soso
AnKo писал(а):

Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?



Уважаемый AnKo!
Что могу сказать по собственному опыту: 1) У меня вентилятор не шестереке тоже шумный-слышно, когда он включается и работает, машина не то чтобы дрожит, но какая-то вибрация передается. Да и у других вентиляторы не тише на самом деле. 2) В +10 вентилятор в пробках и просто при "рваном" движении тоже вполне может включиться. У меня, напрмер, тоже включается по весне. Я сам раньше думал,а что же будет летом? Но летом все тоже самое, просто включается он чаще и работает подольше. 3) Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается. 4) Термостат поставил владимирский, завода "Автоприбор"-отличная вещь. Многие ставят французский Vernet-тоже хорошо. Но вообще-то раз у Вас машине гарантийная, то надо на станцию ехать, а самому может лучше и не копаться, а то потом с гарантии радостно снимут, им только дай повод.
Mihail_07
AnKo писал(а):

Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?



Меняй заводской тосол, чем быстрее тем лучше, незнаю что там заливают, но эта вода застыла когдато при -10 и хлопьев осадков в радиаторе была уйма... лей любой фирменный... тосол мутным и коричневым быть не должен !
Leshek
soso писал(а):

Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается.


Согласен, качество этого тосола отменное.
AnKo
Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!
avsh-07
Последовательно меняй
1.-датчик температуры на радиаторе
2.термостат. Кстати тут говорили , насчет владимирского, тоже такой поставил осенью, отлично отработал зиму...
soso
AnKo писал(а):

Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!



Уважаемый AnKo!
Как Ваша проблема с перегревом: решилась или нет?
realist
было бы здорово, если бы мой совет кому-нить помог: НИКОГДА не покупайте термостаты из города ТАВРОВ! В прошлом году поменял термостат на это дерьмо - старый пропускал тосол в большой круг на холодную - ёлки-зелёные - это тавровское изделие вообще не открывается! градусов до 115 довёл СРАЗУ, а он всё лезет вправо!испугался за движок! поменял на французский - ИДЕАЛЬНО. уже год езжу - и в пробках стоял - держит где-то 85 железно.
AnKo
Поехал на Гарантийку - они там "ну это нормальный цвет заводского тосола и новой машины, его не нужно менять"...я им говорю, что греется, они типа подожди до жары и тогда приезжай, короче не охота им за бесплатно возится... :-(
realist
может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
AnKo
realist писал(а):

может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...


Термостат то как раз открывается...
realist
тогда могут быть: грязный (снаружи или внутри) радиатор, неработающая пробка радиатора, воздушная пробка в системе охл-я, неотрегулированный зазор клапанов. пока всё.
RUS_093
если термостат, то владимирский!!!! четыре года езжу без засад!!! до этого 3 штуки в теч. 2х месяцев поменял. Удачи!
M i s h a
У меня сегодня такой косяк вылез:
еду с дачи, гляжу датчик температуры полез вверх. Добрался аж до красной зоны. Включил печку, она чуть прогнала горячий воздух и погнала холодный. Остановился. Посмотрел тосол, чуть ниже нормы. Долил.
Когда начал двигаться под капотом свист (ремень генератора?). Печка опять при включении чуть погрела и погнала холодный воздух. температура опять вверх. Так перебежками доехал до дому.

Вентилятор включается где-то на середине зеленой зоны.
На стоящей машине включил зажигание (не заводил) залез под капот - вентилятор работает, но гонит холодный воздух.

Термостат или помпа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы