Саид писал(а):к тому что шум сам по себе исчезнет!
А потом опять появится.... Sherhan_63 писал(а):Решилось заменой шаровой.
Да проблема может быть в чем угодно. Но саоме обидное, когда все проверено и в норме, а стук есть.Sherhan_63 писал(а):У меня такое же было. Решилось заменой шаровой. она начинала умирать. Причем обнаружить было сложно, т.к. на подъемнике при полностью вывешеном колесе было все ок. Мастер случайно заметил, когда колесо было чуть поддомкрачено....
+100. Много бились тут над этой проблемой (остановка, выворот колес наполную, вкл.задняя и в момент трогания щелчок). У подавляющего большинства это решилось заменой шаровых. У меня тож так было и заменой шаровых все решилось, хотя все наперебой твердили что шаровый у меня были в нормеДемон123 писал(а):Шаровые меняй и будет счастье.
А мне то чего делать ?
Бляха, с нуля, и уже шаровые менять
P/S На 2500 км менял задние подшипники ступиц. Вот такие сейчас машиныGiliusTM писал(а):Бляха, с нуля, и уже шаровые менять
Тоже появилось тыщах на 1500... забил. Хотя руки тянуться что-нить подкрутить, но все подкручено.
Присоеднияюсь к вопросу. 8-)
п.с Если шаровые - чем грозит.... люблю гонять - не повыворачивает их нафиг?chixer писал(а):Щит моторного отсека, на котром закреплена рулевая рейка стучит.
Усилитель надо ставить
У меня с УЩП тоже стучит RVD писал(а):Один к одному, такой же однократный стук-удар в районе правой стойки................Исчез когда впоследствии заменил сайлент-блок правого поперечного рычага (в месте крепления рычага к кузову).
И больше никогда не было??? УУУ, нужно у сябя сделать
А вообще, на этой странице 3 темы с этой проблемой . И куча жертв "ТУКА". Нужно срочно найти в чем проблема и в ФАК навсегда засунуть.GiliusTM писал(а):И больше никогда не было???
Да, у меня именно после этого как рукой сняло. А сайлентблок стал менять не из-за стука с которым уже смирился, а потому что его окантовку с одной стороны рычагом закусило. Других деталей тогда не трогал, выходит у меня причина здесь была. Толи рычаг по сайлентблоку ходил, толи сайлентблок по болту именно при определённом приложении нагрузки - назад+вправо непонятно, на яме дергая рычаг воспроизвести такое не смог, даже люфта не почувствовал. Однако факт, с тех пор 7 лет ни разу не стукнуло, а до того 3 года при каждом выезде из гаража.Sherhan_63 писал(а):Решилось заменой шаровой. она начинала умирать. Причем обнаружить было сложно, т.к. на подъемнике при полностью вывешеном колесе было все ок.
А вроде нижнюю шаровую так не проверяют