Делал смесь: мовиль+пушечное сало+пищевой парафин в соотношении 1х1х0,2, потом это всё нагревал на электроплитке до +150 градусов и компрессором наносил туда, куда хотел. Это было два года назад на новой авто (см профиль). Было летом. До этого так же обработали (вторая с нову обработка) Ниву 11-летнюю. Первая обработка была такая же - и никакой ржавчины нигде. У Нивы сзади и защиты пластиковой отродясь не было.
Кроме того, проводил такой эксперимент. Около 5 лет назад на небольшой кусок старого крыла от "шестёрки", предварительно болгаркой зачищенного до "голого" металла, нанёс несколько антикоррозийных составов и положил на улице на видном месте - под дождём, снегом, солнцем, изредка поливал смесью Фейри с уксусной кислотой, бензином, маслом... Издевался, в общем. Нанесено было: грунтовка по ней эмаль (типа ремонтная покраска), мовиль, вышеупомянутая смесь, чистое пушсало, мовиль с покрытием после высыхания пушсалом, несколько мастик (резинобитумная, битумная, синтетическая), и слой с попыткой цинкования (какой-то дорогой модный набор).
Результаты после 5 лет (4 зим). После частичного (эксперимент продолжается) удаления покрытия кариес начался очень хорошо под краской и мовилем, почти его нет под чистым пушсалом и под мастиками, цинкование уничтожено полностью за 1 год и там махровая ржа, а под мовилем с пушсалом и смесью, о которой начал писать - ни следа нет ржавчины.
Выводы делайте сами.